Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Москва (САО)
Авто
Toyota Highlander, 3.5L, AWD, 2011 г.в.
а на лукойле нашел бензин 92, 95 и 100!
100 кто нибудь лил?:)

ну так что... есть у кого фото-видео инструкция чистки правильно радиаторов?
Как снимать, сколько антифриза докупать и т.п.
На прошлой машине "Форд мондео" мыл радиаторы без снятия, паром под давлением (есть такая услуга в Химках, МО), работа занимает около часа. Моется длинной латунной трубкой на конце которой распылитель пара, между радиаторами проходит нормально, а пар не повреждает ячейки радиатора, как вода из керхера. Пар выбивает все грязь, радиаторы как новые, но работа кропотливая, делается не торопясь.
 
Сообщения
49
Благодарности
1
Авто
3.5 полный 2012
читал,читал,читал,читал,устал ,половину осилил,но не встретил машин с проблемой 12года и после ,может изменилось чего?или не дочитал?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Интересные видео про задиры:
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Чего вы все на ходосе помешались.
Последняя инстанция в автомире что ль.
Я ходоса только сегодня увидел. Но у родственников задиры и падение компрессии было на супербе (замена двигателя) и на туареге (пока гомеопатия, как я понял). До этого я смотрел видео про эмку AMG, цилиндры там в хлам.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Супербы и прочий корп хлам убивается легко путем работы на холостых во время ожидания чиновничей жопы у подъезда ведомства. Это уже давно известно.
Масло надо Менять по моточасам в таком режиме эксплуатации, а не по пробегу. Ходос кстати это где то в своих роликах и говорит.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Супербы и прочий корп хлам убивается легко путем работы на холостых во время ожидания чиновничей жопы у подъезда ведомства. Это уже давно известно.
Масло надо Менять по моточасам в таком режиме эксплуатации, а не по пробегу. Ходос кстати это где то в своих роликах и говорит.
Какой "корп хлам"? Тачки личные.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Для меня шкода суперб, форд мондео, камри, тианы - корпоративный хлам. Который я на вторичке в жизни не куплю.
Ладно, но ведь они не работали в холостую по пол дня каждый день. И ладно суперб, там тсай, дсг, короче лютый трэш. Но Туарег атмосферная бензинка 3.6 249 лошадей, с ней то чего? И мерины GL400, которые на бу рынке можно дешевле соренто взять.

Мне реально интересен этот вопрос, и я хотел бензиновый GL, но после таких видосов желание пропадает. Если дело обстоит так, то и тойота двухсотка тачка нормальная, читай современная.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Ладно, но ведь они не работали в холостую по пол дня каждый день. И ладно суперб, там тсай, дсг, короче лютый трэш. Но Туарег атмосферная бензинка 3.6 249 лошадей, с ней то чего? И мерины GL400, которые на бу рынке можно дешевле соренто взять.

Мне реально интересен этот вопрос, и я хотел бензиновый GL, но после таких видосов желание пропадает. Если дело обстоит так, то и тойота двухсотка тачка нормальная, читай современная.
Почему не работали? Зимой греются, летом охлаждают салоны свои
У меня у работы штук 12-15 их стоит со спящими тушками.
Мерены GL, двухсотки, Тахи, Гелики - это все машины сопровождения или эскорта. По ним так же надо быть аккуратным.
Движки меренов убивают владельцы экономя на обслуге, заливая паленое масло или вообще не меняя.
Вы чего думаете им охота холить и лелить свои тачки ? Так у них сознание так устроено что купил-убил-продал, купил новую. У такого контингента деньги пришли и ушли быстро.
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Вообщем и ко мне пришел 1 цилиндр. Недавно сделал ТО - масла и фильтра, проехал километров 300, из них около 160 по трассе, опаздывал на свадьбу, топил 160-170 в моментах. Вернулся, отогнал машину на полировку, там она простояла 2 дня и, когда забирал, увидел чек и дорогу. Сразу же заехал к диагносту, ошибку сбросили. Диагност сказал, возможно, глюк какой, но возможно катушка, на тоетах беда с ними. 2 дня я катался, никаких проблем с тягой не заметил, а вчера, с утра, чувствую как-то не так работает, из двора выезжал, слегка притопил и заморгал чек. Я проехал пару метров, остановился, заглушил, подождал, завел - все хорошо. Приехал на работу, зашел на форум и в эту тему и мне, аж, дурно стало. Сразу позвонил в сервис, поеду в понедельник. Ехал домой, специально проверял - тянет отлично, на газ откликается, ускоряется. Вообщем проблема посещала только при первом пуске после ночной стоянки. Свечи менял 10000 назад. Пробег 103000. Вчера разобрал радиаторы, глянул - между ними грязновато, но не на столько, чтобы машина перегрелась, температура по стрелке всегда ниже половины. Сегодня постараюсь снять воздушный, посмотреть что под ним. Дросель чистил тоже 10000 назад, вместе с форсунками. Сказали был грязненький.
Я вот размышляю и не верю что при износе клапана, седля или там еще чего, ошибка может быть только на холодную, и тяга оставаться в норме
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Кстати, здесь писали про чистку радиаторов паром. Я вчера взял домашний отпариватель, Керхер, парил им, парил и ни капли грязи не отпарилось. Взял шланг и тут же всю грязь смыл, максимально, как смог подлезть. Чтобы на 100 процентов почистить, надо снимать, но и такой чистки достаточно. Разобрать и раздвинуть радиаторы не проблема.
Теперь по-поводу отсутствия такой проблемы заграницей. В России у субару импреза врх проблема с движками, там капиталочка - стандартное дело. У моих друзей было много субар, штук 6 я видел и каждая из них прошла через капиталку, а некоторые и ни раз. Я разговаривал с товарищем, он в Австралии живет, и тогда, несколько лет назад, у него была субару, я у него спросил капиталил ли он двигатель, рассказал, что здесь у людей такая проблема есть. Он очень удивился и сказал, что в Австралии,у импрезы, проблем с двигателем нет вообще, ну таких глобальных и поголовно.

Я еще в Казань собирался в конце недели, на ретро фестиваль, с 69 на сцепке. Теперь даже не знаю что делать
IMG_1489.JPG
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Кстати, здесь писали про чистку радиаторов паром. Я вчера взял домашний отпариватель, Керхер, парил им, парил и ни капли грязи не отпарилось. Взял шланг и тут же всю грязь смыл, максимально, как смог подлезть. Чтобы на 100 процентов почистить, надо снимать, но и такой чистки достаточно. Разобрать и раздвинуть радиаторы не проблема.
Теперь по-поводу отсутствия такой проблемы заграницей. В России у субару импреза врх проблема с движками, там капиталочка - стандартное дело. У моих друзей было много субар, штук 6 я видел и каждая из них прошла через капиталку, а некоторые и ни раз. Я разговаривал с товарищем, он в Австралии живет, и тогда, несколько лет назад, у него была субару, я у него спросил капиталил ли он двигатель, рассказал, что здесь у людей такая проблема есть. Он очень удивился и сказал, что в Австралии,у импрезы, проблем с двигателем нет вообще, ну таких глобальных и поголовно.

Я еще в Казань собирался в конце недели, на ретро фестиваль, с 69 на сцепке. Теперь даже не знаю что делать
Посмотреть вложение 50010
Так в Австралии есть проблема двигателей wrx или нет?
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Так в Австралии есть проблема двигателей wrx или нет?
Я же написал, что нет, таких как в России. Так же как кто-то писал, что за бугром нет таких критических проблем с хайлендером. Там вообще машину можно раз в пол года мыть
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Я же написал, что нет, таких как в России. Так же как кто-то писал, что за бугром нет таких критических проблем с хайлендером. Там вообще машину можно раз в пол года мыть
Ну у вас в сообщении и есть и нет одновременно.
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
Я же написал, что нет, таких как в России. Так же как кто-то писал, что за бугром нет таких критических проблем с хайлендером. Там вообще машину можно раз в пол года мыть
Вся проблема в бензине. У нас он Г.....о!!!
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Проверил сегодня уровень масла - половина:eek:. По-ходу завтра будет смертный приговор
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Вся проблема в бензине. У нас он Г.....о!!!
Ну тогда был бы нагар на свечах, грязь в фильтрах, забитые катализаторы. Но в целом то всё ок. И старые Тойоты ездят нормально без особых проблем.

Кстати, третий кузов тоже пока молчит по этой проблеме.
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
Ну тогда был бы нагар на свечах, грязь в фильтрах, забитые катализаторы. Но в целом то всё ок. И старые Тойоты ездят нормально без особых проблем.

Кстати, третий кузов тоже пока молчит по этой проблеме.
Дак сейчас октановое число повышают другими методами, не как раньше и этил не добавляют. Или просто "бодяжат", а октановое число никто и не проверяет. Поэтому с виду все нормально. Если пишут, что 70% бензина не соответствует положенному качеству. И то это наверное только в крупных городах. А третий кузов еще мало прошел, проблема начинается после где то после 100.000 пробега. Ну это я так думаю, может проблема и в другом.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Так что по авто вынесли? Понедельник прошёл.
Третий кузов продан не в том объёме, чтобы мы заметили так явно какую то динамику в сторону массовой капиталки. Думаю первое - увидим штучно. Второе не увидим на форуме - так как многие сольют после окончания гарантии (и п1 станет ещё меньше), ну и третье - авто другое. Трасса выхлопа другая.в общем не факт что будет )))
 
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Лексус-клуб сказал, что у нас проблем с двигателем нет. Так что перекреститесь все и не обращайте внимание на компрессию, цитата от них:

" Почему же тогда на лексус-клубе этой проблемы не освещали?

2GR стоял в бывшем у меня во владении несколько лет RXIII. Я из тех, кому в кайф самому делать обслуживание или ремонт своего авто, по любой своей машине у меня тонна литературы и перелопачены все ресурсы. Могу с уверенностью сказать, что те проблемы, которые обсуждаются и решаются на данном (лексус клуб) ресурсе - вне досягаемости для всяких хайлендер-форумов. Наоборот, решения берут отсюда, о чем сами же не стесняясь пишут в отзывах.

К чему это я - да к слову об общеизвестности.

На капиталку можно отдать любой двигатель. Весь вопрос в том - где и как он обслуживался, что лили, меняли ли ОЖ, был ли перегрев двигателя. Но в большинстве то случаев просто ведь напишут - ааа, капиталка, что делать.

Нет и не было серьезных проблем с 2GR-FE."
Взято отсюда : club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=4155658#4155658
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Лексус-клуб сказал, что у нас проблем с двигателем нет. Так что перекреститесь все и не обращайте внимание на компрессию, цитата от них:

" Почему же тогда на лексус-клубе этой проблемы не освещали?

2GR стоял в бывшем у меня во владении несколько лет RXIII. Я из тех, кому в кайф самому делать обслуживание или ремонт своего авто, по любой своей машине у меня тонна литературы и перелопачены все ресурсы. Могу с уверенностью сказать, что те проблемы, которые обсуждаются и решаются на данном (лексус клуб) ресурсе - вне досягаемости для всяких хайлендер-форумов. Наоборот, решения берут отсюда, о чем сами же не стесняясь пишут в отзывах.

К чему это я - да к слову об общеизвестности.

На капиталку можно отдать любой двигатель. Весь вопрос в том - где и как он обслуживался, что лили, меняли ли ОЖ, был ли перегрев двигателя. Но в большинстве то случаев просто ведь напишут - ааа, капиталка, что делать.

Нет и не было серьезных проблем с 2GR-FE."
Взято отсюда : club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=4155658#4155658
Из текста выше я понял, что Лексус говно и постоянно ломается, о чем они не переставая трут на своем форуме, а нам и чинить-то нечего, вот от скуки и носимся с капиталками.
Согласен с цитатой, так и есть
 
Последнее редактирование:
Сообщения
31
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander, полный, 2011
Сегодня загорелся чек и скольжение. Заглушил двигатель, ошибки пропали. Через час ошибки повторились. Поеду считывать ошибку. Двигатель начал троить еще месяца 4 назад. Показывал мастеру, сказали жди когда выскочит ошибка, а так предложили только свечи попробовать поменять(но я их менял 20тыс км назад), поэтому не стал менять. Я так понял, дальнейшие мои действия будут зависеть от кода ошибки? Или диагностика не все может показать? Пробег 120тыс км, машина 2012гв, бензин 92 Лукоил.

PS Может посоветуете, что нибудь еще проверить...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
31
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander, полный, 2011
новую машину брал?и почему 92?
1.Машину брал не новую год назад 2. Когда купил поменял все возможные жидкости и расходники 3.Начал лить 92 бензин полгода назад. Почитал здесь на форуме + с мастерами посоветовался. По тяге и расходу изменений не заметил, поэтому решил на 92 ом остановиться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху