1 MZ-FE 4х4 - капиталить или менять на контрактный?

Сообщения
227
Благодарности
6
Адрес
сочи
Авто
хайлендер2002 3.0-4VD
а если купить контракт без навесного чтоб подешевле с небольшим пробегом с аукционником из японии?
 
Сообщения
227
Благодарности
6
Адрес
сочи
Авто
хайлендер2002 3.0-4VD
Сообщения
227
Благодарности
6
Адрес
сочи
Авто
хайлендер2002 3.0-4VD
Алексей привет пока наверно не надо но маслице подъедает уже аппетитно если всё норм и в силе то контактики не теряйте если что буду обращаться хочу заказать из японии с аукционником спасибо.
 
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Краснодар
Авто
Toyota Haghlender 3.0 4wd. 2002г.
А прочитать эту тему? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Двигатель-1mz.10780/
Все прекрасно становится от праворукой на леворукую. Все навесное, проводка и мозги остаются родными. Как и выпускные коллектора - у праворукой немного другая геометрия. Я заменил движок за два дня в одиночку ( конечно при наличии ямы и тельфера ). В идеале - подъёмник.
Совершенно верно,у меня хай 2002г,замена ДВС на контактный 2004г. с яп.со всем навесным,стоит,предыдущий хоз.менял,сам док.видел и замену при покупке авто оформил,а мозги стоят родные я уже 10т.км. проехал и порядок полный,а старый ДВС. И куча зпапч. Лежит в сарае,так что меняй и не парся и будет тебе счастье ;)
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
1 MZ , 2wd,2003
Доброго времени суток , подскажите подойдёт ли 1 mz от естимы 2wd на хайлендр 2wd
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
1 MZ , 2wd,2003
Решил брать контрактника, в Новосибе, знакомый из Японии возит. По совпадению завтра приходит двигатель, правда с Эстимы. Но говорит не парься ,все подойдет? Может кто-то подскажет, стоит ли менять комп или можно оставить старый?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
Спасибо!Буду знать!!!Они же без коробки?Только движок?
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
Почему то в бумагах на движок у меня он вписан как 1MZ...без FE...что это значит?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Сообщения
227
Благодарности
6
Адрес
сочи
Авто
хайлендер2002 3.0-4VD
Горец - машина, на редкость, удачно и крепко спроектированная.
Поэтому многие из нас их не меняют и не продают, ездят и радуются.

Поставь для себя задачу!
Назови это проектом. Это модно, это круто и психологически поднимает. ;)
"Ко мне пришла вечная, неубиваемая машина, побывавшая в плохих руках, что я могу сделать чтобы её поднять"
далее идет оценка:
1) ремонт родного движка
2) замена движка на контрактный
оценить, прочувствовать, найти мастеров, с ними позвездить-побухать... дойти до реальных цен. опосля и решать
респект тебе братан за позитив
 

tavael

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Кстово
Авто
3.0, 4wd, 2003
Добрый день, уважаемые форумчане! Может кто знает или был опыт установки 1MZ-FE с Harrier на Highlander.. Нужен мотор на Хай, есть хороший вариант с Хорька. Точно знаю, что есть разница в опорах. Судя по схеме у Хая на одну опору больше (внизу справа). Можно ли перекрутить кронштейн опоры на блок с Хорька?
 
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Полтора лома по карте от Москвы
Авто
Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Главное правило: полный привод (4 WD ) на полный привод, и передний привод, на переднний. Почитайте, внутри движков все одинаково, но!!!!полный и передий привод отличаются крепежом и отверстиями на блоке цилиндров.
 
Последнее редактирование:

tavael

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Кстово
Авто
3.0, 4wd, 2003
Спасибо за ответы! Много встречал информации, что главное, чтобы привод совпадал. В отличае от Хорька на Хае есть одна дополнительная опора (справа снизу). У меня была мысль, что блоки должны быть универсальные и нужно будет просто прикрутить кронштейн опоры с блока хая на блок хоря и все. Но похоже оказывается не все так просто. Человек, который разбирает хорьков и продаёт моторы сообщил, что на дорестайловом хорьке необходимых отверстий для крепления этого кронштейна нет, а вот в рестайловом есть. Может кто-то слышал или знает про это..есть ли все же возможность установить с дорестайлового хоря? Если докопаться до сути, то эта информация была бы полезна многим при выборе нового сердца для горца.
 
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Полтора лома по карте от Москвы
Авто
Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Для примера мой варинант Хайлендер 2004г. 4wd и харек.
схема 1 японистый хорек:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HARRIER ACU3#,GSU3#,MCU3# КОД МОДЕЛИ MCU30W-AWAGK ПЕРИОД ВЫПУСКА02.2003-01.2006 ДВИГАТЕЛЬ1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI КУЗОВWAGON РЕГИОН JAPAN
Схема 2: Хайлендер
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HIGHLANDER ACU2#,MCU2# КОД МОДЕЛИ MCU28L-BRANKA ДАТА ВЫПУСКА 03.2004 ПЕРИОД ВЫПУСКА08.2003-05.2007 ДВИГАТЕЛЬ3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI
Найдите разницу в креплении двигателя???? ЕЕ нет!

у двигателей 1MZ и 3MZ корпус один, отличаются движки диаметром поршней.
Так что смотрите по схемам и подбирайте свой вариант.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Полтора лома по карте от Москвы
Авто
Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Вообще мое мнение, если 1 MZ то менять на контрактный ( можно найти без проблем контрактный движёк с пробегом меньше 100 тысяч) цена 60 000 рупий. замена выйдет дешевле кап. ремонта .


Если 3MZ, то они ставились только на Америку, от туда их в нормальном состоянии нет!
А 3MZ на япониском рынке ставились на гибрид, не подходят - корпус другой (крепления другие, навесное другое!)! головки другие! принцип работы двигателя реализован по другому! гемор!!!

3MZ- если менять кольца или растачивать горшки, то капиталить. Если требуется гильзовка, то лучше заменить на 1 MZ.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Полтора лома по карте от Москвы
Авто
Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Поделюсь личным опытом переборки движка.
Если двигатель капиталить, то приобретая оригинал по маркой Тойота Лексус купите дороже, а в коробке будет лежать:
1 прокладка головки металлопакет производитель Stone
2 вкладыши все TAIHO
3 кольца поршневые TPR
Сальники лучше брать оригинал.
Рекомендую по производителям набор на поршневую:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Если 3MZ, то они ставились только на Америку, от туда их в нормальном состоянии нет!
А 3MZ на япониском рынке ставились на гибрид, не подходят - корпус другой (крепления другие, навесное другое!)! головки другие! принцип работы двигателя реализован по другому! гемор!!! Ентот - Капиталить или менять на 1 MZ.
Ещё в Эмираты поставлялись. Машин было немало.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Если 3MZ, то они ставились только на Америку, от туда их в нормальном состоянии нет!
А 3MZ на япониском рынке ставились на гибрид, не подходят - корпус другой (крепления другие, навесное другое!)! головки другие! принцип работы двигателя реализован по другому! гемор!!! Ентот - Капиталить или менять на 1 MZ.
Ты ничего не попутал?
Принцип работы другой - это у гибрида 3.5л, а не у 3.3.

А в Америке движков полно. И в отличном состоянии можно найти. Только не возит их теперь никто.
 
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Полтора лома по карте от Москвы
Авто
Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
https://www.zr.ru/content/articles/335747-lexus_rx_400h_2005_2008_gg_h-mobil/

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=9023&sid=366bb9b716e8bb735a3a74e0561c1eb0&start=30
Там пишут, что впрыск другой и фазораспределение чего то! И цикл какой то.

Я доверчивый,
начитался всякой хрени!
Конечно, двигало от гибрида с ГБЦ (распредвал другой) под цикл Миллера будет ездить, только геморой с креплениями. Проще 1 MZ воткнуть, ни каких переделок.

И мне кажется, что у 3,5 и у3,3 головки взаимозаменяемые, но точно не знаю. 3,5 не разбирал.
 
Последнее редактирование:

tavael

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Кстово
Авто
3.0, 4wd, 2003
Для примера мой варинант Хайлендер 2004г. 4wd и харек.
схема 1 японистый хорек:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HARRIER ACU3#,GSU3#,MCU3# КОД МОДЕЛИ MCU30W-AWAGK ПЕРИОД ВЫПУСКА02.2003-01.2006 ДВИГАТЕЛЬ1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI КУЗОВWAGON РЕГИОН JAPAN
Схема 2: Хайлендер
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ HIGHLANDER ACU2#,MCU2# КОД МОДЕЛИ MCU28L-BRANKA ДАТА ВЫПУСКА 03.2004 ПЕРИОД ВЫПУСКА08.2003-05.2007 ДВИГАТЕЛЬ3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI
Найдите разницу в креплении двигателя???? ЕЕ нет!

у двигателей 1MZ и 3MZ корпус один, отличаются движки диаметром поршней.
Так что смотрите по схемам и подбирайте свой вариант.
Спасибо за уделенное внимание моему вопросу!
Но! Возможно нужно было уточнить, но вопрос был про 1MZ с мех. заслонкой. На хорьки такие моторы ставились в кузов MCU15. Вопрос про применимость с дорестайла относился именно к этому кузову.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
https://www.zr.ru/content/articles/335747-lexus_rx_400h_2005_2008_gg_h-mobil/

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=9023&sid=366bb9b716e8bb735a3a74e0561c1eb0&start=30


Там пишут, что впрыск другой и фазораспределение чего то! И цикл какой то.

Я доверчивый,
начитался всякой хрени!
Конечно, двигало от гибрида с ГБЦ (распредвал другой) под цикл Миллера будет ездить, только геморой с креплениями. Проще 1 MZ воткнуть, ни каких переделок.

И мне кажется, что у 3,5 и у3,3 головки взаимозаменяемые, но точно не знаю. 3,5 не разбирал.
Не Миллера, а Аткинсона (так заявляет сама Тойота). Хотя, конечно, цикл Миллера - это измененный цикл Аткинсона.
Такое распределение фаз используется на Горце Гибриде с движком 3.5л, а не 3.3л.
 
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Полтора лома по карте от Москвы
Авто
Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Возможно нужно было уточнить, но вопрос был про 1MZ с мех. заслонкой. На хорьки такие моторы ставились в кузов MCU15.
Про MCU15 посмотреть не могу.
http://www.japancats.ru/Toyota/Part...9f1&Unit=08aad777-13b7-49fc-adcc-354837e33c60
Этот каталог начинается с MCU 20 от 2000г. металичесский коллектор с механической заслонкой - крепление двигателя по той же схеме, которые указанны мной выше. Главное правило если полный привод , то брать с полноприводного если передний то с переднеприводного донора соответственно . Тогда отвестия в блоке должны совпадать, . В полном приводе к АКПП крепится раздатка, в переднем приводе из АКПП с правой стороны выходит вал с промежуточным подшипником.: вот это и дает разные отверстия и литьё корпуса блока цилиндров.
Разница хайлендера и хорька при соответствии вида привода-не в отверстиях на двигателе, а в исполнении самих подушек. Скорей всего передняя подушка не ваккумная и сзади амортизатор. Кронштейн, если на японце будет другой, можно перекрутить со своего двигателя, отверстия должны быть в двигателе такие же. Не видя схемы, могу ошибаться!
Посмотрите здесь https://club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=218
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху