Отключение DRL

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#61
Спасибо. Надо попробовать.
Попробовал, работает.
 
Последнее редактирование:

Miron

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Омск
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 2003, 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY, 2.4L L4 FI DOHC 16V
#62
Доброго времячка, All!
А если нет отдельной коробки с реле, то все, нет DRL или по другому может быть?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#63

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#64
Действительно, профиль бы заполнил.
Если речь про Хай, то если нет коробки, то нет и DRL.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#66
А ты где смотрел? У тебя она возможно стоит около блока АБС.
Хотя может и не быть.
 

Doctor

человек-молекула
Сообщения
165
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Авто
3,3 awd 2005
#67
я поначалу тоже хотел избавиться от этой функции,но потом передумал!зачем вам её отключать?Новыми правилами предусмотрена езда с ближним светом днём,DRLнамного удобнее чем каждый раз включать ближний!я просто поставил в дальний лампы филипс блю вижн и в сочетании с ксеноном всё даже отлично смотрится!
 

Miron

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Омск
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 2003, 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY, 2.4L L4 FI DOHC 16V
#68
Дык наоборот хочу что-бы было ;)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#69
Так сделай. Или в штатном варианте или доп поставь или как на Гранд Витаре например(ходовые огни это ближний автоматом)
 

Miron

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Омск
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 2003, 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY, 2.4L L4 FI DOHC 16V
#70
Это конечно. Сначала надо понять что делать-то :) Штатный вариант наиболее предпочтительный. А есть фото куда подключается блок реле?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#71
В ближайшее время не найду, может кто другой. А схемку как на ГВ набрасаю, если надо.
 

Miron

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Омск
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 2003, 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY, 2.4L L4 FI DOHC 16V
#72
Схему нашел. Еще бы блок найти не нужный кому-нибудь :)
 
Последнее редактирование:

Miron

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Омск
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 2003, 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY, 2.4L L4 FI DOHC 16V
#75
Мазай, если не трудно, можешь линк запостить сюда. Я чет потерялся на их сайте. Да и сложно искать когда не знаешь как это называется :).
 

baben

2002г 2,4 4вд
Сообщения
52
Благодарности
0
Адрес
красноярск
Авто
2,4 4wd 2002
#76
братчы ничего не понял

коробочка дрл есть .какие должны гореть фары .и что нужно включать .у меня ближний ксенон.горец 2,4 4вд 2002г
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.372
Благодарности
3.969
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#77
кроме зажигания - ничего. DLR = дальний в пол-накала. горит всегда. кроме случая. когда машина на стояночном тормозе.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#78
DLR = дальний в пол-накала. горит всегда. кроме случая. когда машина на стояночном тормозе.
здесь еще последовательность важна: если ты включил ножник на заведенной машине, ДРЛ не гаснет, если ты завел машину, поставленную на ножник, ДРЛ не загорится
и еще: ДРЛ работать не будет, если одна из лпч дальнего света гавкнулась, ибо в режиме ДРЛ правая и левая лпч дальнего включаются последовательно
 

baben

2002г 2,4 4вд
Сообщения
52
Благодарности
0
Адрес
красноярск
Авто
2,4 4wd 2002
#79
НЕ ГОРИТ DRL ,РЕЛЮШКИ ПРОВЕРИЛ 2 4-Х КОНТ ОДНА 5 КОНТ.ДАЛЬНИЙ ОБЕ ФАРЫ ГОРЯТ КОГДА ПРОСТО ВКЛЮЧАЕШ. МОЖЕТ КАК-ТО ПРОВЕРИТЬ МОЖНО.
 
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#80
Тоже напрыгало при автозапуске светит людям вокна на первом этаже. Так я вообще это крайние реле вынул. При запуске больше не загораются эти пол накала. В остальном все работает. Не чего не глючет все класс.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#81
коробочка дрл есть .какие должны гореть фары .и что нужно включать .у меня ближний ксенон.горец 2,4 4вд 2002г
Вот тот, кто ксенон колхозил, тот и накосячил...
 
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Иркутская обл.
Авто
3MZ,4WD 2005
#82
Что бы корректно отключить дневной свет можно-нужно (три способа)
1- заменить реле DRL № 3 - пятиконтактное, работает как переключатель (№ 90987-04002) на такое же как стоит DRL №2(90987-02026) или DRL №4 (№ 90987-02006) работает как выключатель (реле №2 и №4 - четырех контактные). т.е. купить и воткнуть в место DRL №3 цена вопроса 1 т.р.
2- Купить в любом магазине автозапчасти, реле от стартера Волги, цена вопроса 150 руб.
3- Откусить среднюю ногу (№4) на этом (DRL № 3) реле (возврата назад небудет). (четвертая ножка указана стрелкой на фото)
Я сделал себе по 2 варианту все работает нормально.
Расположение блока реле ристайлинг Фото № 1 , фото № 2 дористайлинг, Фото № 3 само реле.
Спасибо Пепсикольщик! Установил доп.фары,подключил от разъёма на АКП к проводу D. Ток в полнакала,свет виден днём отлично,а галогенки дольше прослужат!
 

LYTOVEC

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
63
Адрес
Vilnius, Lietuva
Авто
3.3 Limited Hybrid 2007
#83
По поводу последовательного включения ламп, как в американцах
Насчет «галогенки дольше послужат» уже обсуждалось - для этих ламп это нестандартный режим и пары металла оседают на колбе, что сокращает срок их службы.. Надо регулярно включать их в режим полного накала, чтобы вольфрам испарялся.
 

LYTOVEC

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
63
Адрес
Vilnius, Lietuva
Авто
3.3 Limited Hybrid 2007
#84
Что бы корректно отключить дневной свет можно-нужно (три способа)
1- заменить реле DRL № 3 - пятиконтактное, работает как переключатель (№ 90987-04002) на такое же как стоит DRL №2(90987-02026) или DRL №4 (№ 90987-02006) работает как выключатель (реле №2 и №4 - четырех контактные). т.е. купить и воткнуть в место DRL №3 цена вопроса 1 т.р.
2- Купить в любом магазине автозапчасти, реле от стартера Волги, цена вопроса 150 руб.
3- Откусить среднюю ногу (№4) на этом (DRL № 3) реле (возврата назад небудет). (четвертая ножка указана стрелкой на фото)
Я сделал себе по 2 варианту все работает нормально.
Расположение блока реле ристайлинг Фото № 1 , фото № 2 дористайлинг, Фото № 3 само реле.
Прекрасный ответ, можно было бы и тему закрывать :). Шучу..
Замечания такие. Реле от Волги покупать не нужно. Достаточно в этом блочке поменять местами DRL3 и DRL2 (или DRL4). Контакта в разъёме под пятую ногу там нет, так что ни на что он не повлияет.
Схема в Hybrid'e сильно отличается, реле №2 и №4 уже электронные (зачем??) и расположены черт знает где. Реле №3 - в том же блочке, где и «у всех», рядом с реле нагревателя, которое тоже 5 контактов, реле DRL3 ближе к центру блока (см. фото). Принцип отключения DRL такой же - замена его на четырёх контактное. Я поменял местами с реле ABS - в блоке реле и предохранителей практически рядом.
Теперь - что поставил.
Поскольку в американце нет передних габаритов, решил закрыть этот вопрос с помощью фар двойного назначения - габаритов и дневного света.
Китайцы такого не делают - я имею ввиду сертифицированного.
Приглянулся мне немецкий AEG вариант - очень солидно сделан (хотя похоже как и все - в Китае :p), со стабилизатором мощности (яркости), полный комплект крепежа и проводов с разъёмами книжка- инструкция на всех языках (кроме русскогоo_O).
Они есть на e-bay, Amazon. Искать как
AEG 97141 или
AEG 97142 - другой формы

Подаются на него напряжения IG и габаритов (если использовать только как габариты - то без IG, просто вместо ламп габаритов, если с DRL, то достаточно логического уровня габаритов - там КМОР ключ). DRL лампа потребляет ~ 320 мА, в режиме габаритов - 30 (1:10). Обозначения на стекле - А02 (передние габариты) и DR (дневной свет.) AEG.jpg
DRL3.jpg
AEG2.jpg
AEG3.jpg
Решёточки в бампере не стоят, т.к. всё экспериментирую с лампами ПТФ..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Авто
Touareg TDI
#85
У меня при вкл зажигания загораются в пол-накала лпч дальнего света - это и есть ДРЛ. Они призваны светить всегда, если не включен ближний свет.
По поводу последовательного включения ламп, как в американцах
Насчет «галогенки дольше послужат» уже обсуждалось - для этих ламп это нестандартный режим и пары металла оседают на колбе, что сокращает срок их службы.. Надо регулярно включать их в режим полного накала, чтобы вольфрам испарялся.
А дальний и так часто включается в полный накал.

"Скандинавский свет" - включение нитей дальнего света вполнакала, полмира так ездят. Обычно это последовательное включение ламп штатной проводкой, как у nickditlov, но можно воспользоваться и отдельным контроллером. Если нет штатной проводки для последовательного соединения, то делать ее получится намного дороже, чем поставить контроллер.

Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света":


Посмотрим, куда подключаться. Блок расположим около фары, он герметичный (но можно и около монтажного блока, кому как нравится).

Провода:
1. Масса. Есть везде.
2. Силовое питание - это напрямую к аккумулятору через предохранитель, в режиме спячки через него ток не идет. Аккум около фары почти на всех машинах.
3. Провод к ДС фары, раз около фары расположились, он тут и есть...
4. Провод зажигания - он приходит на многие точки под капотом, надо выбрать ближайшую. По этому проводу, кроме информации о повороте ключа, идет еще и питание устройства.
5. Запрещение ДХО - к проводу БС фары или габаритов.

Собственно надо найти только точку подключения зажигания, все остальное под рукой.


Вот сравнение светимости "со встречки" дальнего света, ДХО 30% "Эклипс" и ближнего света:
 

LYTOVEC

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
63
Адрес
Vilnius, Lietuva
Авто
3.3 Limited Hybrid 2007
#86
Хочу всё-таки уточнить - "скандинавский свет" - это включение фар ближнего света (и габаритов) в полный накал при включении зажигания и автоматическое выключение их при выключении зажигания (открывании двери). У меня на Приусе стоит скандинавская прошивка ECU..
А дальний в пол накала скорее уж "американская" система (или японская?), но никак не "скандинавская.."
А регуляторов подобных с ШИМ регулятором полно и самодельных и "фирменных". Вот мне из Екатеринбурга вчера пришел блок - он ещё в зависимости от скорости регулирует яркость и выключает фары, если долго стоишь.
. ДХО блок.jpg
А самоделка с функциями, похожими на описанные, ещё не пришла - застряла на таможне..
 

Vaniok

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
highlander, полный, 2012
#87
Братцы, у меня вообще не понятная ситуация, я ближний вообще выключить не могу. В любом положении крутилки он горит и в off тоже. Отключается если только заглушить двигатель. Очень напрягает в том плане, что стоишь с заведенным двигателем а фары светят... Может кто подскажет, как сделать.ю чтоб хотя бы в положении off он выключался.
 
Сообщения
555
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#89
Братцы, у меня вообще не понятная ситуация, я ближний вообще выключить не могу. В любом положении крутилки он горит и в off тоже. Отключается если только заглушить двигатель. Очень напрягает в том плане, что стоишь с заведенным двигателем а фары светят... Может кто подскажет, как сделать.ю чтоб хотя бы в положении off он выключался.
Переключатель смотри, где-то замкнуло.
 
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Ближнее Подмосковье
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
#90
Коробочек нет ни под стеклом, ни около пр фары, но есть 2 релейные колодки, видные на этом фото. Имеют ли они отношение к теме?
 

Вложения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху