В субботу (18.03.2017) прошел ТО40, 27 623,00 р., все фильтра мои.
И снова Бизнес Кар, Тойота-центр Лосиный остров.
Началось все с того, что недели 3 назад мне из этого Дилерского центра позвонили и предложили записаться на ТО. Пробег подходил и я решил записаться. В процессе беседы я спросил какие работы входят в ТО и был удивлен, когда девочка, которая звонила, не назвала замену масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале. Попросил ее уточнить. Через некоторое время перезвонил специалист и подтвердил, что данные работы входят.
Приехал на ТО. Сервисный консультант в процессе заполнения Заказ-наряда спросил: знаю ли я что входит в ТО. Я ответил, что мне по этому вопросу специально звонили и все разъяснили. Загнали машину приступили к ТО. В какой то момент когда машина уже висела на подъемника без колес мне объявляют, что замена масла в раздаточной коробке в ТО не входит. А если я хочу его поменять надо доплатить 1624,00р.
Стало:
Было:
Также при прохождении ТО пожаловался на следующие недостатки:
1. Демпферы передних амортизаторов. Вообще мне их хомутовали еще 2 года назад, но я попросил поменять раз есть модифицированные. Признали, заказали, вызовут.
2. Рейлинги. Левый разошелся. А на правом, когда был мороз четко было видно трещину. Сейчас когда стало тепло, практически ничего не видно. Соответственно никто и не увидел.
Сказали, что запишут в цех кузовного ремонта, будут снимать и смотреть.
3. Истирание рулевого колеса, указал номер сервисного бюллетеня (CP-0045T-0616). Пофиг:
В бюллетене:
У меня:
Ответ дилера:
Т.е. им все эти сервисные бюллетени до одного места.
4. Складки на кожаной обивке сидений водителя и пассажира в районе нижней подушки слева и справа. Тоже указал на наличие СБ(ВО-0008Т-0115).
Вообще ничего не ответили. Молча сфотографировали и все. Также предъявил, что после замены подушки пассажирского сидения, сидение стало очень долго нагреваться. Т.е. по сравнению с пассажирским и даже со спинкой этого же сидения ощутимо дольше. Ответили что время нагрева не регламентировано.
5. Аккумулятор. Выглядит так:
Указал, что аккумулятор видимо не до заряжается, плотность электролита находится в недопустимом диапазоне, на поверхности присутствуют постоянные выделения кислоты что привело к коррозии планки держателя. Аккумулятор не однократно заряжался, после стоянки несколько дней на морозе, автомобиль не заводится.
После проверки прибором, ответили, заряд 50% необходимо зарядить. ВСЕ.
Т.е. ни о какой замене ни аккумулятора, ни за коррозированного держателя и речи быть не может. Интересно как многие форумчане меняли аккумулятора по гарантии? Этот дилер даже слушать ничего не хочет.
6. Сброс настроек эквалайзера. У меня спросили: Что это такое?
Т.е. дилер, который дважды, по этой причине, перепрашивал мне ГУ, теперь включает дурака и начинает морозится. Конечно я как и многие форумчане рассчитывал на замену усилителя, раз уж появилась такая действенная мера. Они даже не проверили версию прошивки ГУ (во всяком случае при мне, а у машины я был всегда, кроме мойки и когда машину выгоняли на площадку для выдачи). Т.е. реально сделали вид, что первый раз слышат и делать ничего не будут.
7. Так же предъявлял свист вентилятора печки. Но так как он свистит когда минус, а в субботу был плюс, соответственно никто ни чего не услышал.
8. При проведении ТО просил посмотреть сальник коленвала, образование поверхностной коррозии днища кузова и послушать раздатку. Посмотрели, послушали мне показали.