Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
Отдельно пока набрали прокладок и колпачков.
Сразу сальники и прокладки на раздатке спереди меняем.
Просто ремкомплект выходит дешевле чем по отдельности брать всё, я брал ремкомплект 18500₽ , а по отдельности выходило 26000₽ гдето (оригинал)
 

Aeron

New Member
Сообщения
29
Благодарности
1
Авто
3.5 , 4wd, 2011
У меня пока дешевле выходит. Ремкомплект примерно за 10 тыр предлогали, те кто не стал ремонтировать и продал Хай
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Ужасы какие-то.
Т.к эта жопа может случиться внезапно со всеми владельцами 2го Хая, киньте мне в личку (кто в теме ессно) куда на эвакуаторе ехать и делать все эти операции. Хорошо и по адекватной цене. А то я с тойотой булки расслабил и не в курсе, где такие сложности чинят.
Сохраню на случай атомной войны ))
 

Aeron

New Member
Сообщения
29
Благодарности
1
Авто
3.5 , 4wd, 2011
Забрал коня сегодня.
Итого: 92253 руб
Замена 2х клапанов, 2х направляющих, 1го седла, прокладок кучи. Сальники и прокладки на раздадке. Масло в раздатке и двс, фильтр в двс. Долили масло в акпп, заново заправили кондёр. Поменяли цепи, направляющие, натяжители, звездочки.Сделали развал. Ну и вот такой итог.
Очень много сопутствующих работ. Вот и цена. Если бы головка снималась без снятия двс все было бы гораздо проще.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Забрал коня сегодня.
Итого: 92253 руб
Замена 2х клапанов, 2х направляющих, 1го седла, прокладок кучи. Сальники и прокладки на раздадке. Масло в раздатке и двс, фильтр в двс. Долили масло в акпп, заново заправили кондёр. Поменяли цепи, направляющие, натяжители, звездочки.Сделали развал. Ну и вот такой итог.
Очень много сопутствующих работ. Вот и цена. Если бы головка снималась без снятия двс все было бы гораздо проще.
интересно хватит хоть на половину того пробега что пробежал до поломки?
да и какой пробег сейчас?
 

Aeron

New Member
Сообщения
29
Благодарности
1
Авто
3.5 , 4wd, 2011
Пока есть желание ездить. Смысла не вижу продавать, если делать всё как следует, то я двмаю , что все будет работать.
Если собирать на продажу, то понятно, что шансов ездить долго и счастливо мало.
И что купить в замен ? Цена хая 2011 : 1200-1500 тр. Вариантов покупки машины подобного плана не очень много.
 
Сообщения
34
Благодарности
6
Авто
2012, V3,7
Всем привет. Ребята у нас гидрокомпенсаторы клапанов имеются?
Судя по всему по непонятным причинам проблема с клапанами связаны именно с проблематикой зазоров. Может есть смысл просто заблаговременно снять крышку и проверить зазоры,отрегулировать при необходимости. Это применительно к тем кто имеет пробег к 100тыщ и двиг пока ещё работает. Как считаете?
 

Aeron

New Member
Сообщения
29
Благодарности
1
Авто
3.5 , 4wd, 2011
Гидрики вроде есть. А вот добраться до них помоему без снятия двс нельзя. Крышка упрется в кузов. Если бы она снималась без снятия двс проблема была бы в 10000 руб не больше
 
Сообщения
34
Благодарности
6
Авто
2012, V3,7
Если верить картинке из мануала в системе не предусматриваются гидрокомпенсаторы. Либо я просто не нашел другую картинку..хотя проглядел все.
upload_2017-3-4_22-13-54.png
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Если верить картинке из мануала в системе не предусматриваются гидрокомпенсаторы. Либо я просто не нашел другую картинку..хотя проглядел все.
Посмотреть вложение 46966
гидрики есть. зазор регулируется автоматически. в ручную ничего не отрегулируешь.
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
В общем в продолжении темы, от капиталил я движок, обошлось все в 192,5 тыр. заменили 4 клапана, расточили двигатель на 5 десятых, под этот размер заменили все 6 поршней в сборе, ремонт головки (расшорошка, шлифовка, притирка), грм полностью новый (муфты, звёздочки, цепи, ролики), помпа, свечи, радиатор (sakura не оригинал), + масло, антифриз, заправка кондиционера, все фильтра, развал схождения и работа. Проблему выявили в корпусе воздушного фильтра, не полностью прилегает и поэтому подсасывал мимо фильтра воздух и как итог абразив в камере сгорания и как следствие задиры на 1 и 3 цилиндрах. Про катализатор сказал что с ним все в порядке, не пыле ни крошек и т.д. не выявил. Сейчас поставили воздушный фильтр с большими прорезиновыми бортами в роде как на какое то время уйдет (до следующей замены, найду ли такой фильтр). На данный момент проехал 150 км в очень щадящем режиме, пока расход масла не заметил. По корпусу фильтра мастер сказал что вроде как тойота выпускала модернизированный, но где читал или находил/или номер этого модернизированного корпуса не вспомнил.
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
Нет, решили поставить ремонтного размера тойотовские поршня (увеличенного на 5 десятых размера), я заметил что к гильзовки мастера как то без энтузиазма относятся, делают конечно, но в моем случаи выбрали рем комплектные поршня, да и размер задиров был не критичный.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
Если честно, я даже не знаю.
Блин, форум реально зло! Теперь буду подгоняться.
Может продать его?
 
Последнее редактирование:

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
.... Проблему выявили в корпусе воздушного фильтра, не полностью прилегает и поэтому подсасывал мимо фильтра воздух и как итог абразив в камере сгорания ....
вот тут бы как-то поточнее, мож фото иль на картинке самое место ткнуть, где народу проявить внимание
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
Как я понял это со стороны лобового, вместе болтового соединения верхней и нижней части, новые корпуса (оригиналы) говорят сразу имеют зазор, но это со слов, я сам лазил но ни чего не нащупал, в общем как то так.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Как я понял это со стороны лобового, вместе болтового соединения верхней и нижней части, новые корпуса (оригиналы) говорят сразу имеют зазор, но это со слов, я сам лазил но ни чего не нащупал, в общем как то так.
Но там где типа щель была и подсасывало воздух должен быть грязный фильтр
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
Может, я сам ни когда не менял, все время в тойота центр Томск, а там походу всем по хрену, я озвучиваю со слов мастера/моториста который делал двигатель.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Тогда ремкомплект... это фильтр обмотать скотчем по кругу соединения (шва)
Ну и теперь главный убойный вопрос... почему в Америке, Европе, Японии и даже Украине... воздух чище чем у нас???
Почему капиталят движки только в России...
(с) Не верю
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
Мастер/моторист говорил что где то на форумах читал будто народ внутреннию сторону корпуса проклеивал поролоном, может у лексусов или венз, сам что то рылся но не нашел.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
В общем в продолжении темы, от капиталил я движок, обошлось все в 192,5 тыр. заменили 4 клапана, расточили двигатель на 5 десятых, под этот размер заменили все 6 поршней в сборе, ремонт головки (расшорошка, шлифовка, притирка), грм полностью новый (муфты, звёздочки, цепи, ролики), помпа, свечи, радиатор (sakura не оригинал), + масло, антифриз, заправка кондиционера, все фильтра, развал схождения и работа. Проблему выявили в корпусе воздушного фильтра, не полностью прилегает и поэтому подсасывал мимо фильтра воздух и как итог абразив в камере сгорания и как следствие задиры на 1 и 3 цилиндрах. Про катализатор сказал что с ним все в порядке, не пыле ни крошек и т.д. не выявил. Сейчас поставили воздушный фильтр с большими прорезиновыми бортами в роде как на какое то время уйдет (до следующей замены, найду ли такой фильтр). На данный момент проехал 150 км в очень щадящем режиме, пока расход масла не заметил. По корпусу фильтра мастер сказал что вроде как тойота выпускала модернизированный, но где читал или находил/или номер этого модернизированного корпуса не вспомнил.
Как вариант можно попробовать поставить квадратный корпус как стоит на 3 хае,если место позволяет.
И еще нужно обратить внимание чтоб датчик ДМРВ встал в этот корпус.
На короллы есть бошевские фильтра они идут с резинкой по всему периметру. Посмотри в экзсте мож и на твой есть.
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
Как вариант можно попробовать поставить квадратный корпус как стоит на 3 хае,если место позволяет.
И еще нужно обратить внимание чтоб датчик ДМРВ встал в этот корпус.
На короллы есть бошевские фильтра они идут с резинкой по всему периметру. Посмотри в экзсте мож и на твой есть.
Да корпуса что на экзисте, что на емексе одни, либо оригинал, либо китайский аналог стоимостью 3000р., но я сомневаюсь что он проклеин резиной.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Да корпуса что на экзисте, что на емексе одни, либо оригинал, либо китайский аналог стоимостью 3000р., но я сомневаюсь что он проклеин резиной.
у нас на 3-м корпус стоит совсем другой и фильтра квадратные. я тебе предлагаю поискать такой корпус и себе примерить.
у нас фильтр идет уже сразу с резиновой каемкой. good34876.jpg
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
у нас на 3-м корпус стоит совсем другой и фильтра квадратные. я тебе предлагаю поискать такой корпус и себе примерить.
у нас фильтр идет уже сразу с резиновой каемкой. Посмотреть вложение 47512
Примерно такой фильтр мы и поставили (с резиновой каемкой).
Да хоть каталожный номер бы от этого фильтра найти.
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
Спасибо, интересная статья, вывод для себя сделал что лучше поставить металический катализатор и перестать думать о проблеме в обще. Только вод где его найти этот металлический катализатор.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Так вы уж определитесь... катколлектор виноват или фильтр.
Я конечно же остаюсь при своем.... катколлектор. Так как проблема возникает массово только в РФ, видно заправочек с АЗС и говном в колонках у нас хватает. На форумах других государств такой массовости нет, поэтому и тойота не заморачивается. Был бы фильтр, не думаю что в РФ делают спец корпус фильтра который не прижимается... или что чистый воздух в других государствах. Ну короче мысль ясна.
Идеальный конечно вариант капнуть в двух направлениях.
Разобраться с псевдопроблемой - заменить корпус фильтра и фильтр, разобраться с катализатором.
Про катализатор понятно, можно выбить и прошиться от ошибок... можно попробовать быть первым и поставить всякие пламягасители и обманки... НО! Выбивать и прошиваться, также как и ставить пламягасители и т.п. никто не хочет. Точнее не хотят быть первыми... Ведь отзывов катастрофически НЕТ.
Ставить другой корпус фильтра - ХЗ!
Вот насколько я понял imartusov заморочился с фильтром. Поставили фильтр с резиновым ободом в существующий фильтр или поменяли корпус фильтра?
Вчера я пробежался по форумам Тойот (и других марок) на вопрос - неплотного прилегания корпуса фильтра. Проблемы есть у всех автомобилей.
Где то не прилегает с завода, где то надо все время пружинку раздвигать, чтобы лучше придавливала после смены фильтра. Где то вобще сосет из под соединительных шлангов и гофр... у кого то вобще шланги болтаются. Т.е. по сути не корпус пропускает, а соединения. Я сам фильтр у нас не видел, шланги не щупал, пружину не искал. В авто не шарю))) так вот... а чо если пружина, или шланги идущие к фильтру? Или у нас нет пружин и шланги с фильтром литого соединения?
imartusov, хотелось бы и по фильтру узнать. Насколько он плотнее перекрыл площадь (за счет резины) чем оригинал? не смотрели? Я думаю узнать что это за фильтр и его номер можно в СТО? или глянуть на него... может есть номера?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху