Я уже два месяца с небольшим не езжу на Хайлендере. Я езжу на Хенде Гранд Санта Фе (Никогда наверно не привыкну к этому названию!). За это время уже успел проехать почти 11 т.км. и меня даже успели перед новым годом немного рихтануть, даже отремонтировать успел. Хотелось бы поделится более свежими впечатлениями от авто. По ресурсу нужно говорить только после хотя бы 40 тысяч, но хоть общие ощущения от авто. Я не фанат Хенде (название конечно капец!) и хвалить просто так его не хочется.
За это время успели проехать по Калуге и по Беларуси.
Двигатель.
Двигатель отличный. После Хайлендера конечно же не хватает лошадок. Но это ощущается только после 80-ти, в городе тяга, как у бензинового атмосферника V8. Этой тяги хватает более чем. Экономичность в сравнении со вторым Хайлендером колоссальная. В городском цикле 9.5-10.5 литров, на трассе 6.9-7.5 литров. К соляре требователен, сразу чувствуешь, когда плохую залил.
При езде в салоне двигателя вообще не слышно иногда ощущение, что там электродвижок. На сфетофоре бурлит достаточно сильно, но чаще всего его глушит старт-стоп, так что опять тишина, как в электричке.
Подвеска.
Подвеска нормальная. На Хайлендере, чувствуя кочки, давишь на педаль и он пролетал их по верху. Тут такого эффекта нет, протрясёт, что мало не покажется никому. Но в целом ехать очень даже приятно, но Хайлендер в этом плане далеко впереди.
Салон.
Салон длинный. Под передними креслами есть место, куда вытягивать ноги, но у меня вентиляция стоит и там есть какие то провода. Вроде они не мешают особо ногам, но может что то и отвалится со временем, посмотрим. Спинки кресел второго ряда откидываются даже сильнее, чем на Хайлендере. Кожа совсем не скользкая. Геометрия кресел очень хорошая. Ехать на дальняк очень приятно. Панорама - вещь!!! И зимой и летом кабриолет. До -25 можно в принципе и не закрывать, дует только мерзлякам. Уже пробовал вентиляцию, вауэффект, как от панорамы. Не знаю, как теперь без вентиляции ездить можно.
Багажник.
Он нереально длинный, но заметно уже Хайлендера. Если максимально придвинуть переднее правое кресло, то влезают палки 2.5 метра. Общий объём заметно меньше Хайлендера, но за счёт длинны можно частично это компенсировать. Правда смысла грузить подзавязку особого нет, т.к. подвеска не настолько сильна, как в Тойоте. Проседает он заметно, даже и при не очень большой нагрузке.
Музыка.
Музыка на мой личный взгляд прям очень хорошая. Она не очень громкая, но прям приятно. Каждый раз удивляюсь, но басы жирные, высокие звонкие, а не сухие и средние достаточно музыкальные. Звукоинженерам зачёт!
Это безусловно не идеал, но звучит неожиданно хорошо. Но есть и минусы, т.к. по умолчанию при запуске всегда втыкается радио. Тойота умела сразу блютуз и Яндекс.Радио запускать, тут же приходится какждый раз нажимать кнопку Media.