Сравниваем наш Хай-14 с конкурентами

QazzeR

Well-Known Member
Сообщения
1.387
Благодарности
707
Авто
.
Извини был почти полностью неправ, за исключением налога, но эта проблема решается покупкой квартиры в Крыму на задачу от хая 2017 + прописка, и налог становится 15000р)))
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Неа! Он меньше чем Sport, нет 3-го ряда.
Да и сам JLR считает его конкурентом Porsche Macan.
Про полочку забыл и чтобы заднее стекло раздельное.
А вообще конечно машин как из фантастических киношек -ручки, панели, лазеры..
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
А многие до сих пор к ним аппелируют
Не, давай так: если размер машины совпадают с Хаем (+/- не в счёт), и есть третий ряд - тогда да, имеет смысл говорить "А вот полочки нет и стекло отдельно не открывается".
Но тут-то - нет третьего ряда! Он короче того же нового RR Sport (который обладает опционным третьим рядом).
Да и сам производитель ставит его прямым конкурентом Porsche Macan, которого никто тут не записывает в конкуренты Хая.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
Да и сам производитель ставит его прямым конкурентом Porsche Macan
выбор нынешних обладателей хаев часто в очень странных диапазонах находится (сам такой :) ) , семиместность кмк не главный критерий
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
семиместность кмк не главный критерий
Лично для меня семиместность - принципиальна. Потому и не смотрю на прочие машины. Читать новости и обзоры - читаю, но не рассматриваю их как варианты для покупки.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Не, давай так: если размер машины совпадают с Хаем (+/- не в счёт), и есть третий ряд - тогда да, имеет смысл говорить "А вот полочки нет и стекло отдельно не открывается".
Но тут-то - нет третьего ряда! Он короче того же нового RR Sport (который обладает опционным третьим рядом).
Да и сам производитель ставит его прямым конкурентом Porsche Macan, которого никто тут не записывает в конкуренты Хая.
Так размер всего на 8 сантиметров меньше Хая. А Макана больше на 10.
 

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.184
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
Если перестать мечтать, то интересный вариант может быть. Хоть я и не вагодрочер, но машина неплохая на мой взгляд, правда эти турбодвижки, дизеля нет для РФ и ещё дсг. А так если б атмо и обычный автомат, всерьёз бы её рассматривал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Не хотел я Хайлендер продавать, ещё ремонтом и стройкой пока занят, деньги есть куда девать. Но он меня заколебал, и нужно было срочно его продать, что я и сделал.

Честно я хотел купить двухлетний GL, но владелец не отдал. :) Смотрел бензинку трёхлетнюю, но потом мне дали служебную и необходимость в авто вообще пропала. :)

Теперь я жду, когда они сменят кузов и буду опять считать. А пока гоняю на корейце, я не гордый.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Если перестать мечтать, то интересный вариант может быть. Хоть я и не вагодрочер, но машина неплохая на мой взгляд, правда эти турбодвижки, дизеля нет для РФ и ещё дсг. А так если б атмо и обычный автомат, всерьёз бы её рассматривал.
У родственника супер б 2010 года, если у них надёжность осталась такой же, то обходить нужно салон Шкоды за километр.
 

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.184
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
У родственника супер б 2010 года, если у них надёжность осталась такой же, то обходить нужно салон Шкоды за километр.
Я был немного знаком с Фабией чешской сборки, несколько раз сидел за рулём, так вот качество сборки у ней выше чем у хайлендера.... Про надежность ничего не могу сказать
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Я был немного знаком с Фабией чешской сборки, несколько раз сидел за рулём, так вот качество сборки у ней выше чем у хайлендера
А надежность она как с качеством сборки?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Не хотел я Хайлендер продавать, ещё ремонтом и стройкой пока занят, деньги есть куда девать. Но он меня заколебал, и нужно было срочно его продать, что я и сделал.

Честно я хотел купить двухлетний GL, но владелец не отдал. :) Смотрел бензинку трёхлетнюю, но потом мне дали служебную и необходимость в авто вообще пропала. :)

Теперь я жду, когда они сменят кузов и буду опять считать. А пока гоняю на корейце, я не гордый.
так надо было другой искать. не понимаю я.
получается из этой оперы "зашел в магазин не было светлого купил темного сижу давлюсь,лень было идти до соседнего".
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
так надо было другой искать. не понимаю я.
получается из этой оперы "зашел в магазин не было светлого купил темного сижу давлюсь,лень было идти до соседнего".
Томич, я говорю служебное авто дали! Что значит давлюсь? Зачем мне два автомобиля?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Я был немного знаком с Фабией чешской сборки, несколько раз сидел за рулём, так вот качество сборки у ней выше чем у хайлендера.... Про надежность ничего не могу сказать
Сборка, комфорт, качество в целом очень хорошее, надёжность тоже нормальная, есть только два расходника это двигатель и коробка. По двигателю начинается неконтролируемый жор масла, по коробке начинает толкаться и тупить.

П.с. может они поправили это, но прошлые авто с турбобензинками и ДСГ были крайне проблемными. И не важно мокрое сцепление или сухое. Коробки хватало тысяч на 70 максимум. Хотя в мокрой всё же можно спастись ненадолго просто заменой сцепления.
 

dimak1

Active Member
Сообщения
408
Благодарности
148
Адрес
КЗ
Авто
Highlander 2014 Люкс
Не, не поправили, маркетинг, тока осенью продал годовалого суперба, - подтверждаю, ни чего не сделано, все как раньше, и глюки и болячки те же, от слова совсем, но само авто по материалам, по зазорам, по сбитонности, по рулежке, по тормозам, по динамике на голову выше тойоты. дсг самый гиммор именно в городе, уж лучше мкпп.
 

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.184
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
А надежность она как с качеством сборки?
про надежность есть вопросы с их турбами и коробками, но конкретно к той фабии это не относилось, она была новая и ездил месяца три или четыре плюс 1.2 атмо и механика:)......
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Я уже два месяца с небольшим не езжу на Хайлендере. Я езжу на Хенде Гранд Санта Фе (Никогда наверно не привыкну к этому названию!). За это время уже успел проехать почти 11 т.км. и меня даже успели перед новым годом немного рихтануть, даже отремонтировать успел. Хотелось бы поделится более свежими впечатлениями от авто. По ресурсу нужно говорить только после хотя бы 40 тысяч, но хоть общие ощущения от авто. Я не фанат Хенде (название конечно капец!) и хвалить просто так его не хочется.

За это время успели проехать по Калуге и по Беларуси.

Двигатель.
Двигатель отличный. После Хайлендера конечно же не хватает лошадок. Но это ощущается только после 80-ти, в городе тяга, как у бензинового атмосферника V8. Этой тяги хватает более чем. Экономичность в сравнении со вторым Хайлендером колоссальная. В городском цикле 9.5-10.5 литров, на трассе 6.9-7.5 литров. К соляре требователен, сразу чувствуешь, когда плохую залил.
При езде в салоне двигателя вообще не слышно иногда ощущение, что там электродвижок. На сфетофоре бурлит достаточно сильно, но чаще всего его глушит старт-стоп, так что опять тишина, как в электричке.

Подвеска.
Подвеска нормальная. На Хайлендере, чувствуя кочки, давишь на педаль и он пролетал их по верху. Тут такого эффекта нет, протрясёт, что мало не покажется никому. Но в целом ехать очень даже приятно, но Хайлендер в этом плане далеко впереди.

Салон.
Салон длинный. Под передними креслами есть место, куда вытягивать ноги, но у меня вентиляция стоит и там есть какие то провода. Вроде они не мешают особо ногам, но может что то и отвалится со временем, посмотрим. Спинки кресел второго ряда откидываются даже сильнее, чем на Хайлендере. Кожа совсем не скользкая. Геометрия кресел очень хорошая. Ехать на дальняк очень приятно. Панорама - вещь!!! И зимой и летом кабриолет. До -25 можно в принципе и не закрывать, дует только мерзлякам. Уже пробовал вентиляцию, вауэффект, как от панорамы. Не знаю, как теперь без вентиляции ездить можно. :)

Багажник.
Он нереально длинный, но заметно уже Хайлендера. Если максимально придвинуть переднее правое кресло, то влезают палки 2.5 метра. Общий объём заметно меньше Хайлендера, но за счёт длинны можно частично это компенсировать. Правда смысла грузить подзавязку особого нет, т.к. подвеска не настолько сильна, как в Тойоте. Проседает он заметно, даже и при не очень большой нагрузке.

Музыка.
Музыка на мой личный взгляд прям очень хорошая. Она не очень громкая, но прям приятно. Каждый раз удивляюсь, но басы жирные, высокие звонкие, а не сухие и средние достаточно музыкальные. Звукоинженерам зачёт!
Это безусловно не идеал, но звучит неожиданно хорошо. Но есть и минусы, т.к. по умолчанию при запуске всегда втыкается радио. Тойота умела сразу блютуз и Яндекс.Радио запускать, тут же приходится какждый раз нажимать кнопку Media.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Поведение на трассе.
Тысяча км со всего бака - это супер! Я заправился в области и второй раз только на границе после Брянска, и то мог бы до Гомеля доехать, просто чек нужен был из РФ. Кайф. Тяга даёт приятное послевкусие, гонять не тянет, но катить очень приятно. При обгоне на хорошей солярке вообще дискомфорта нет, сначала казалось, что разгон ватный, но как только коробка тыкает шестую, то пуляет нормально. Опять таки Хайлендер на 100+ обойдёт легко, но для безопасного обгона хватает более чем.

Примочки.
Панорама - супер!!! Обзор 360 градусов прикольно, но не более того. В режиме 360 градусов сильно сужается угол обзора для задней камеры, поэтому задняя передача активирует только заднюю камеру и всё. Контроль поперечных помех при движении назад, как и контроль слепых зон заслуживает отдельной похвалы. Эти вещи должны быть просто обязательно на всех новых машинах. Парктроников по 6 штук спереди и сзади. Адаптивный круиз тоже очень приятная вещь, оттормаживается вплоть до нуля и достаточно адекватно, на льду я бы не рисковал, но на сухой трассе легко. Шахматистов пропускает тоже достаточно адекватно и плавно, дистанция и меет четыре градации и ещё зависит от скорости. Автостоп пока не пробовал, но о слишком активном сближении предупреждает, это я уже ощутил. :)

Свет.
Свет без нариканий вообще. Биксенон с адаптивным освещением и поворотными фарами плюс диодные туманки освещают на трассе отлично. Автосвет работает чётко. Срабатывает днём только в достаточно длинных тёмных тоннелях. Автодальний работает хорошо, но только в сухую погоду, в мокрую иногда слишком долго не переключает.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Привод и проходимость.
Кратко: привод отличный для кроссовера, проходимость плохая даже для кроссовера. Длинная база и низкий кузов особо не дают по кочкам полазить, но застрять я пока тоже не смог. Единственная сложность, если только одно колесо цепляет, но я так и не смог найти подобной канавы.

Морозы.
Холодно. :) Я почти весь день с машиной и постоянно ненадолго оставляю авто. Оно остывает и долго греется. Меня это не особо напрягает, но в H1 было гораздо теплее. Не знаю почему тут так.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху