Аккумулятор (проблемы, решения, варианты замены)

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Ну вот сия проблема и меня настигла. Аккумулятор замёрз в хлам, при минус 21. Признаки уже давно он подавал, ну вот в итоге... менять в ноябре дилер отказался, прибор показал зарядить. Содрали тыщу. В итоге через две недели он опять разрядился. Сам заряжал. Ну а тут видать что то необратимое случилось.
Пришлось купить новый Furukawa FB9000, 80-ку. Ноябрь 16 выпуск.
Стоковый попробую замороженный сдать дилеру. Но вероятность замены 1%.
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Серега, Сибирская аккумуляторная компания. Эта, Гладкова 22 строение 4. Там центральный склад. Розничных точек много , но надо всех вызванивать. Был ещё один на Семафорной 53В.
Тебе если надо, ты скажи, решим вопрос. Когда в наших краях?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Информация о новом аккумуляторе.
Менял по гарантии в январе 17
DSC_6390.JPG DSC_6392.JPG DSC_6393.JPG DSC_6394.JPG
 

Сеня

Active Member
Сообщения
539
Благодарности
143
Адрес
Я.О
Авто
горец IV 3.5 AWD 2021
поменяли по гарантии в марте на аналогичный... отжил 7 месяцев!!! позвонил в службу поддержки, сказал как же так. ответ: извините, но гарантия на авто у вас закончилась, максимум что мы можем это сделать скидку на аналогичный 20%. что посоветуете поставить? прочитав тему склоняюсь к медалисту...или все же что то другое?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
поменяли по гарантии в марте на аналогичный... отжил 7 месяцев!!! позвонил в службу поддержки, сказал как же так. ответ: извините, но гарантия на авто у вас закончилась, максимум что мы можем это сделать скидку на аналогичный 20%. что посоветуете поставить? прочитав тему склоняюсь к медалисту...или все же что то другое?
ставь любой, итог будет один +/- 0,5 года
 

VDA

Active Member
Сообщения
123
Благодарности
26
Адрес
МО
Авто
Highlander U50
поменяли по гарантии в марте на аналогичный... отжил 7 месяцев!!! позвонил в службу поддержки, сказал как же так. ответ: извините, но гарантия на авто у вас закончилась, максимум что мы можем это сделать скидку на аналогичный 20%. что посоветуете поставить? прочитав тему склоняюсь к медалисту...или все же что то другое?
Варта, Бош, Медалист - что нравится. Чем свежее, тем лучше.
Если необслуживаемый, то да +/- 0,5 года.
Если с доступом к банкам, то при наличии ЗУ (более-менее нормального) и эпизодического внимания к АКБ, легко +3 года.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Варта, Бош, Медалист - что нравится. Чем свежее, тем лучше.
Если необслуживаемый, то да +/- 0,5 года.
Если с доступом к банкам, то при наличии ЗУ (более-менее нормального) и эпизодического внимания к АКБ, легко +3 года.
У меня на других авто вообще без какого либо внимания АКБ по 4-5лет жили, а тут третий АКБ по гарантии и все равно каждый месяц надо заряжать
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Сильно зависит от температурных условий и режима поездок. Если Я.О. и короткие поездки(акка постоянно будет в режиме недозаряда) - это гарантирует небольшой срок жизни акки, как не выпрыгивай из штанов.
Мой вердикт: брать самый дешевый из приличных и менять его при необходимости.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
У меня на других авто вообще без какого либо внимания АКБ по 4-5лет жили, а тут третий АКБ по гарантии и все равно каждый месяц надо заряжать
У меня акки жили и по 6-7 лет. Последняя по счету живет уже года 4. Но у меня всего 45Ач, поэтому довольно часто заряжается полностью.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
У меня акки жили и по 6-7 лет. Последняя по счету живет уже года 4. Но у меня всего 45Ач, поэтому довольно часто заряжается полностью.
я указал сроки нахождения авто у меня или в моем поле зрения, а там может и ещё дольше....
да даже на карбюраторной семерке по три года ходили...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
я указал сроки нахождения авто у меня или в моем поле зрения, а там может и ещё дольше....
Ну, я ведь выше написал причины.
Кстати, совершенно не понимаю людей, которые ставят акки повышенной емкости - они ведь живут гарантированно меньше, чем штатные. При малых пробегах лично я поставил бы акку с емкостью меньшей, чем штатная.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Кстати, совершенно не понимаю людей, которые ставят акки повышенной емкости - они ведь живут гарантированно меньше, чем штатные.
Видимо это привычка ещё с жигулей, чтобы зимним утром хватило прокрутить минеральное масло....
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Видимо это привычка ещё с жигулей, чтобы зимним утром хватило прокрутить минеральное масло....
Но тут важна не емкость, а пусковой ток. У народа просто путаница в головах.
Хотя, конечно, акка бОльшей емкости теряет на морозе меньше. При этом народ забывает о том, насколько заряжена акка. Если, допустим, я еду с дачи по НР в течение часа со средней скоростью 100, то на подъезде к Москве у меня акка заряжена практически полностью. Но ведь большинство возит свои попы на низких оборотах на 10-20 км по пробкам - в таком режиме акка не только не заряжается, но даже может и разряжаться. Поэтому, гораздо полезнее вместо штатных 70Ач поставить 60 или даже 55.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
поменяли по гарантии в марте на аналогичный... отжил 7 месяцев!!! позвонил в службу поддержки, сказал как же так. ответ: извините, но гарантия на авто у вас закончилась, максимум что мы можем это сделать скидку на аналогичный 20%. что посоветуете поставить? прочитав тему склоняюсь к медалисту...или все же что то другое?
Проверить напряжение на клемах аккумулятора при холостом ходе и оборотах около 2000.

Если в обоих случаях будет ниже 13.8 то менять генератор в сборе.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Но тут важна не емкость, а пусковой ток. У народа просто путаница в головах.
Хотя, конечно, акка бОльшей емкости теряет на морозе меньше. При этом народ забывает о том, насколько заряжена акка. Если, допустим, я еду с дачи по НР в течение часа со средней скоростью 100, то на подъезде к Москве у меня акка заряжена практически полностью. Но ведь большинство возит свои попы на низких оборотах на 10-20 км по пробкам - в таком режиме акка не только не заряжается, но даже может и разряжаться. Поэтому, гораздо полезнее вместо штатных 70Ач поставить 60 или даже 55.
Да уже стопятьсот раз писали, что одевать трусы 62 размера на жопку 48 не имеет смысла. Не заполнить до отказа за поездку.
С аккумулятором то же самое. Народ технической грамотности не хочет обучаться.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
:) а у меня Atlas AGM, впервые за 5 лет, я не поменял аккумулятор в году :) Интересно как переживем следующую зиму.
обычно каждый год новый аккумулятор )))) из-за морозов и коротких пробегов + вебасто (был Бош, Варта, и родной. И первый и второй, ничем не лучше остальных). А вот AGM - заявляет, что ему нужно меньшие пробеги для хорошей зарядки, возможно мой случай... я разницу заметил между обычным и этим (хоть он и на половину дороже). Вот не верил в GEL, а теперь... может и в него поверить? Тут кстати есть люди кто на GEL катается и зимой и летом... интересно, как они живут.
Но в любом случае, назад к обычному пока возвращаться не охота.
 

Сеня

Active Member
Сообщения
539
Благодарности
143
Адрес
Я.О
Авто
горец IV 3.5 AWD 2021
Проверить напряжение на клемах аккумулятора при холостом ходе и оборотах около 2000.

Если в обоих случаях будет ниже 13.8 то менять генератор в сборе.
Все проверил... утечки нет, заряд в норме (даже с вкл. подогревом всего, вкл. магнитолой и т.д) Купил зарядник простенький на али, забил аккум до отказа, ставлю... вжик, вжик и все...при этом во время пуска напряжение с 12.8 резко падает до 6! Я так понял коротнули банки.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Все проверил... утечки нет, заряд в норме (даже с вкл. подогревом всего, вкл. магнитолой и т.д) Купил зарядник простенький на али, забил аккум до отказа, ставлю... вжик, вжик и все...при этом во время пуска напряжение с 12.8 резко падает до 6! Я так понял коротнули банки.
Скорее всего. Где-то ты допустил очень глубокий разряд и на полностью разряженном акке пробовал завестись.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
:) а у меня Atlas AGM, впервые за 5 лет, я не поменял аккумулятор в году :) Интересно как переживем следующую зиму.
обычно каждый год новый аккумулятор )))) из-за морозов и коротких пробегов + вебасто (был Бош, Варта, и родной. И первый и второй, ничем не лучше остальных). А вот AGM - заявляет, что ему нужно меньшие пробеги для хорошей зарядки, возможно мой случай... я разницу заметил между обычным и этим (хоть он и на половину дороже). Вот не верил в GEL, а теперь... может и в него поверить? Тут кстати есть люди кто на GEL катается и зимой и летом... интересно, как они живут.
Но в любом случае, назад к обычному пока возвращаться не охота.
Кстати, не нужно мешать AGM и GEL - это разные типы аккумуляторов.
"Меньшие пробеги для хорошей зарядки" - это не так. Заряжаются они все примерно одинаково.
Главное достоинство AGM в том, что он намного меньше боится глубокого разряда, чем свинцовый. Второе достоинство - бОльший пусковой ток. Но зато он сильно боится перезаряда. Если в зарядной цепи нет процессора, контролирующего заряд (обычно полный заряд фиксируют по по изменению знака второй производной напряжения), то акку можно просто убить.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Кстати, не нужно мешать AGM и GEL - это разные типы аккумуляторов.
"Меньшие пробеги для хорошей зарядки" - это не так. Заряжаются они все примерно одинаково.
Главное достоинство AGM в том, что он намного меньше боится глубокого разряда, чем свинцовый. Второе достоинство - бОльший пусковой ток. Но зато он сильно боится перезаряда. Если в зарядной цепи нет процессора, контролирующего заряд (обычно полный заряд фиксируют по по изменению знака второй производной напряжения), то акку можно просто убить.
Конечно путать не надо :)
Я поэтому и написал, еще бы GEL попробовать. В AGM тот же свинец - если я правильно понимаю... только по другой технологии. В обычных это пластины и банки соединены между собой, в AGM отдельные... каждая себе. Т.е. на пробой устойчивей. Свинец в трубки свернут... у меня так.
Ну а по рекламным описаниям - AGM позволяет быстрей заряжаться или медленней разряжаться при коротких поездах. И это конечно же не GEL
Я может в чем то ошибаюсь (в своих знаниях выше)... но уж точно AGM и GEL не путаю... AGM **здить))) так как GEL, точно нельзя... и верхногами я бы его не ставил)))
Но то что AGM это середина между обычным и GEL это точно... вот Вы тут об обычных, кто-то катает GEL (и молчит), а я об средних.
И пока имея средний... только положительно отзываюсь... еще зиму затестю и если все ОК))) дай бог GEL гляну))) пока остальные молчат и юзают его))))
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.725
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Кстати о цене. предлагают Furukawa FB9000 7650р, но дата производства май 2017г. Брать?
FB7000 считается более устоявшейся и беспроблемной, нежели 9000.
По дате - уже на грани. : 6 месяцев с даты производства граничный срок.
Из практики: посетите в ближайший выходной дилера FB лично.
Вам найдут из наличия более свежий АКБ.
Проверят нагрузочной вилкой, после чего и берите.
FB-отличный выбор.
 

sergei89

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
24
Адрес
Салехард
Авто
хайлендер 3.5 2014 элеганс
Кстати, не нужно мешать AGM и GEL - это разные типы аккумуляторов.
"Меньшие пробеги для хорошей зарядки" - это не так. Заряжаются они все примерно одинаково.
Главное достоинство AGM в том, что он намного меньше боится глубокого разряда, чем свинцовый. Второе достоинство - бОльший пусковой ток. Но зато он сильно боится перезаряда. Если в зарядной цепи нет процессора, контролирующего заряд (обычно полный заряд фиксируют по по изменению знака второй производной напряжения), то акку можно просто убить.
про AGM все правельно написал с ним на обслугу только к спецу и не абы к какому у этих аккомуляторов есть еще одна особенность после поездки при стоянке они поднимают пусковой ток у меня 75 атлас год ходит пусковой выдает 892 А.
 

Сеня

Active Member
Сообщения
539
Благодарности
143
Адрес
Я.О
Авто
горец IV 3.5 AWD 2021
В итоге экспериментировать с емкостью не стал (вспомнив сравнение с "трусами") и купил 0092S40260 BOSCH S4 Silver Asia 70Ah 630A за 4551р. без сдачи старого. (при случаи попалась, на предыдущем авто хорошо показала себя) Дата удивила и порадовала, сентябрь 17 года:) Будем наблюдать...
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Очередной раз хочу стать на защиту родного генератора и штатного АКБ. Опять 25 дней Хай простоял без движения на сигналке родной + доп. Просело напряжение до 11.7 Вольт. Открылась и завелась сходу. Думал может в четвертую зиму менять, но теперь не буду. АКБ ни разу не обслуживался и не проверялся. Но ни разу и не разряжался .
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху