Радиатор печки салона - промывка или замена?

Сообщения
77
Благодарности
1
Авто
2,4 4wd 2002г
#61
хлопьев быть не должно надо искать причину а может просто заменить антифриз. да из бочек.
Скорее всего надо менять. Я после приобретения проехал примерно 30-40т.км
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#62
я тут меж делом почитал оф.сайт антифризов замена через 5 лет или 150т км. до книжки по авто не охота идти на улице утром -32
 
Сообщения
77
Благодарности
1
Авто
2,4 4wd 2002г
#63
я тут меж делом почитал оф.сайт антифризов замена через 5 лет или 150т км. до книжки по авто не охота идти на улице утром -32
Когда покупал авто, жидкость была в хорошем состоянии. Я 2а года откатался, а сколько до меня не известно.
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#64
тогда проще сменить.ведь неизвестно как эксплуатировал предшественник. да и антифриз не так уж и дорог. только когда будут менять проконтролируй что бы с печки тоже выгнали жижу тупо дуть в радиатор
 
Сообщения
77
Благодарности
1
Авто
2,4 4wd 2002г
#65
тогда проще сменить.ведь неизвестно как эксплуатировал предшественник. да и антифриз не так уж и дорог. только когда будут менять проконтролируй что бы с печки тоже выгнали жижу тупо дуть в радиатор
Старый хозяин, очень хорошо следил за машиной. Это было видно даже не специалисту(мне). Спецы это и подтвердили.
Я так сейчас и сделал. Купил японский концентрат 4л, дистиллированной воды 15л. Приехав на СТО.
Промыли двигатель с радиатором, аппаратом, дистиллированной водой. Отдельно печной радиатор спец. промывкой. Потом 4 раза теплой водой. Когда прогоняли водой, было не большое количество мелких хлопьев. А в общем, сильной мути и грязи не было.
Результат- глобальных изменений не заметил. Греет как и раньше, в салоне тепло(в рубашке будет не совсем комфортно). На ходу воздух немного горячее стал. Цель была заменить антифриз, а остальные манипуляции были для профилактики.
 
Сообщения
11
Благодарности
5
Авто
Toyota Highlander, 2.4. (2WD). 2004 г.в.
#68
Вот и наступил выходной, когда и погода благоприятствует и аппарат для промывки готов! Собрал я его из моторчика с насосом 12в и старой скороварки. На кусок фанеры 8мм прикрутил двумя саморезами эл.плитку, на нее поставил кастрюлю, затем подобрал по высоте брус и прикрутил к нему моторчик с насосом. В кастрюле просверлил отверстие 10мм, расточил круглым напильником под 1/2" трубу. Взял сгон, вставил его в отверстие и затянул двумя гайками. На другой конец сгона прикрутил из бронзы переходник под резиновый шланг 16мм. Соединил и закрепил хомутами. Брус с моторчиком тоже прикрепил саморезами к площадке. Еще купил два метра шланга 16мм для подключения к радиатору отопителя. Все, аппарат готов. Слил антифриз, подсоединил к радиатору печки шланги, подачу от насоса на обратку, налил чистой фильтрованной воды в кастрюлю (5л), подключил моторчик к аккму, и запитал его еще выпрямителем. На шланг выхода надел пару женских капроновых носочков. За 5сек всю жидкость выдавило на улицу, когда я снял носки и заглянул во внутрь - то наскреб не менее столовой ложки какой то субстанции розово-серого цвета. Затем еще раз продул воздухом из легких. Залил 4л дистиллированной воды, засыпал в нее 300гр лимонной кислоты, включил эл. плитку на полную мощь, дождался когда температура поднимется 40грС и включил насос. По мере движения раствора он постоянно подогревался и догнав до 70гр.С поставил регулятор на малую мощность. Гонял я этот раствор два часа, с перерывом на 5мин. моторчик охлаждал (так на всякий случай). Раствор стал серого цвета немного пены. Затем все слил, промыл насосом фильтрованной водой, прополоскал дистиллированной (5л) водой, продул воздухом, установил все шланги на свои места, залил антифриз и завел движок. Пока двигло прогревался опять посмотрел на количество грязи в носочках, и еще примерно столовую ложку набралось, твердых частиц было очень мало, в основном серо-розовая субстанция. В ходе прогрева и потом я еще прокатился км5 на больших оборотах до 4т, к тому объему антифриза пришлось добавить около 1,5л свежего с учетом пролившегося из шлангов и пр. ИТОГ: Правая сторона салона стала ОБОГРЕВАТЬСЯ, конечно есть разница по сравнению с левой, но не более 10грС. Сэкономил 15тр.
 
Сообщения
11
Благодарности
5
Авто
Toyota Highlander, 2.4. (2WD). 2004 г.в.
#70
В продолжении темы. Вот прошло уже две недели. Морозов правда не было, но печка реально заработала и достаточно не плохо. Разница есть небольшая конечно, все равно чувствуется, но стало намного теплее и комфортнее в салоне, даже регулятор воздушной заслонки пришлось ставить на два щелчка вверх. Так что прежде чем заморачиваться с заменой радиатора отопителя, надо пробовать промывку, если у себя в гараже бюджет составит 200р на химию, 500-700р за насос с двигателем, а если взять от стиральной машинки-то бесплатно, и затраченный день в гараже с пивом, друзьями и шашлыками:)
 
Сообщения
16
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlender, 1 mz-fe, 4wd, 2001, Limited
#71
На днях произвел замену забитого радиатора.
Перед установкой нового радиатора обязательно промыли систему охлаждения, заменили термостат и фильтр салона.
Благодарю, Тон-т10 за совет.
По завершению всех процедур и установки нового радиатора воздух из дефлекторов пошел значительно горячее, НО по прежнему правая пассажирская сторона дует менее горячим чем левая.
С огорчения и горяча подумал даже о продаже Хайлика. Живу на Ямале, в зиму теплый салон очень актуален.
Знатоки, прошу откликнуться - какие еще процедуры необходимо осуществить для устранения вышеописанной проблемы.
Победил я такую же болячку путём замен трубок местами подачу на обрезку и воздух стал дуть одинаково горячий со всех сторон.
 

Badgik

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Хайлендер, 3.0 объем, 2003 г.в.
#73
Добрый вечер ребята.
Столкнулся с такой темой, владею Хаем 3 месяца, 3 кубовый движ 1MZ-FE, полноприводный. Пришла зима и вопрос по теплу настал. Сразу поменял радиатор печки, антифриз под замену под аппаратом. Месяц жара в салоне, кайф. Сейчас декабрь, сильных морозов ещё нет, но водительская сторона жара а вот пассажира обдув ног и дефлектор на двери еле теплый. Думал термостат, но нет, открывает и закрывает в норме. Долил фриз менее поллитра но все же ни как не хочет давать жару. Дайте дельный совет ребята......
Или опять под замену радиатор печки????
 

aikosha

Active Member
Сообщения
196
Благодарности
62
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#74
Подниму тему, сегодня очередной раз заменил радиатор печки. Симптомы всё те же, пассажирская сторона еле еле дует тёплым, а скоро белые мухи полетят и холодно станет. Вскрыл старый радиатор и вот что мы имеем. Вставлю ссылку на ютуб, видео моё, радиатор менял три года назад. Даже к концу зимы примерно где то в конце февраля уже начало дуть справа еле тёплым. Думал что промывка кипящей водой с лимонкой и промывкой радиатора от какого то бренда (фирму уже не помню) хоть что то даст, но увы промывка может быть только чуть чуть улучшила подачу горячего воздуха на пассажирскую сторону , а может это было самовнушение что что то улучшилось. В этом году решено опять заменить радиатор печки. После замены опять дует горячий воздух с двух сторон.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху