Двигатель плохо запускается на горячую

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#31
Всем доброго времени суток. Со всеми прошедшими праздниками, Вас коллеги! Продолжаем искать причину некорректного запуска ДВС. В нормальном сервисе подключали манометры в топливный магистраль(проверяли давление и в рампе с инжекторами и отдельно другую часть до бака, все нормально) причем при подключении спец прибора перед рампой, манометр в котором показывает давление в 2 кг. (Бак отсечен, топливо из прибора, налитое из бака) мотор заводится отлично. Попробовали дополнительно "заземлить" двигатель, кинув провод с мотора на "-" аккумулятора, проблема так же не исчезает. Дальше идей пока никаких.
а падение давления есть в системе, если оставить манометр на час?
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
toyota Harrier GR2-EE 2006
#36
Доброго времени суток . Имею подобную проблему на Harrier GR2-EE . Как и ув. Добрый 86 , проделал все манипуляции с топливной системой - замена: инжекторов, топливного насоса, регулятора давления топлива, топливного фильтра, проблема не ушла.Так же проводились замеры давления топлива в системе, падение практически нулевое со стороны инжекторов , и с 3 кг до 2,5- 2 кг со стороны бака. Могу добавить еще информации к размышлению, если завести холодный двигатель (на холодную заводится отлично) , дать поработать ему минут 5 и заглушить то то он будет заводится хорошо и через 15, 20, 30 и т.д. минут. Но стоит только прогреть двигатель до рабочей температуры , то через 15-20 минут приходится крутить от 7 до 10 секунд.
 
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
#37
Доброго времени суток . Имею подобную проблему на Harrier GR2-EE . Как и ув. Добрый 86 , проделал все манипуляции с топливной системой - замена: инжекторов, топливного насоса, регулятора давления топлива, топливного фильтра, проблема не ушла.Так же проводились замеры давления топлива в системе, падение практически нулевое со стороны инжекторов , и с 3 кг до 2,5- 2 кг со стороны бака. Могу добавить еще информации к размышлению, если завести холодный двигатель (на холодную заводится отлично) , дать поработать ему минут 5 и заглушить то то он будет заводится хорошо и через 15, 20, 30 и т.д. минут. Но стоит только прогреть двигатель до рабочей температуры , то через 15-20 минут приходится крутить от 7 до 10 секунд.
С отключенным ДМРВ в таких ситуациях не пробовали заводить?
 

DenZhur

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Camry 3.5 передний 2011
#39
Всем добрый день! У меня такая же проблема на Toyota Camry v40 2011 года, мотор 3,5 2gr-fe. Запуск на холодную без проблем. После езды, стоит заглушить и оставить минут на 5-10 она вообще не заводится. Заводится только в том случае если ей дать остыть на минут 30, если при открытом капоте то минут 5-7(благо сейчас зима, и остывает быстрее). Был заменён бензонасос(сдох сам, заменён не из-за этого), датчик коленвала, два реле ST и IGN в монтажном блоке предохранителей под капотом, неоднократная комп.диагностика которая не выявляет НИ ОДНОЙ ошибки. Проводили стрессзапуск с отключением половины датчиков, заводится без проблем и выкидыват check. Заменены свечи два раза, промыты форсунки, давление топлива в порядке, замерена компрессия, тоже всё в порядке. Короче мы уже всю голову в сервисе сломали.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.910
Благодарности
10.125
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#40
Всем добрый день! У меня такая же проблема на Toyota Camry v40 2011 года, мотор 3,5 2gr-fe. Запуск на холодную без проблем. После езды, стоит заглушить и оставить минут на 5-10 она вообще не заводится. Заводится только в том случае если ей дать остыть на минут 30, если при открытом капоте то минут 5-7(благо сейчас зима, и остывает быстрее). Был заменён бензонасос(сдох сам, заменён не из-за этого), датчик коленвала, два реле ST и IGN в монтажном блоке предохранителей под капотом, неоднократная комп.диагностика которая не выявляет НИ ОДНОЙ ошибки. Проводили стрессзапуск с отключением половины датчиков, заводится без проблем и выкидыват check. Заменены свечи два раза, промыты форсунки, давление топлива в порядке, замерена компрессия, тоже всё в порядке. Короче мы уже всю голову в сервисе сломали.
Попробуйте заменить датчик температуры системы управления двигателем
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#41
... стрессзапуск... заводится без проблем...
Даже на горячую? Если да, то по одному надо возвращать датчики в строй и смотреть какой приведет к проблеме запуска.
 

DenZhur

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Camry 3.5 передний 2011
#42
Даже на горячую? Если да, то по одному надо возвращать датчики в строй и смотреть какой приведет к проблеме запуска.
Срессзапуск делали тогда когда не могли поймать тот момент когда перестала бы заводиться. А она берёт и заводится.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#43
Ну так поймали потом? Или без датчиков она запускается всегда? Если всегда, то я и предлагаю по одному датчики подключать. Ну или вернее теперь можно наоборот по одному отключать и смотреть когда заведется.
 

DenZhur

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Camry 3.5 передний 2011
#44
Ну так поймали потом? Или без датчиков она запускается всегда? Если всегда, то я и предлагаю по одному датчики подключать. Ну или вернее теперь можно наоборот по одному отключать и смотреть когда заведется.
Запускалась всегда, даже бензонасос отключали, она на остатках запускалась. И по одному и все разом отклучали и подключали. Бесполезно. Я пы таюсь видео прикрепить как она крутит, файл слишком большой пишет
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#45
Запускалась всегда, даже бензонасос отключали, она на остатках запускалась. И по одному и все разом отклучали и подключали. Бесполезно. Я пы таюсь видео прикрепить как она крутит, файл слишком большой пишет
на ютуб выложи и ссылкой вставь
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#47
И по одному и все разом отклучали и подключали. Бесполезно.
Так не бывает. Если без датчиков заводится, а с ними нет, то есть где-то промежуточный вариант, когда она начинает заводиться при последовательном отключении.
Еще раз: предлагаю вам отключать по одному разъему за раз и, если заведется, то причина найдена. Ну или хотя бы будет понятно откуда начинать копать. Или можно отключать и подключать назад, если состояние не изменилось, но так причину не выявить при неисправности двух систем.
Начать, действительно, можно с датчика ОЖ.

P.S. А еще может быть, что к моменту отключения всех датчиков она просто остыла и стала заводиться...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
81
Благодарности
0
Адрес
МО г. Егорьевск
Авто
Toyota Highlander 3.3 полный 2005г
#49
Доброго времени суток, уважаемые владельцы хайлендеров! Хайлендер 2008 года, двигатель 2 GR. Может кто сталкивался с проблемой, после ночной стоянки двс запускается с полоборота, покатаешься-заглушишь, если запустить мотор сразу после того как заглушил-заводится без проблем, а постоит хотя бы полчаса-час, запускается только со второй-третьей попытки. Заслонку чистили, свечи меняли.
 
Сообщения
81
Благодарности
0
Адрес
МО г. Егорьевск
Авто
Toyota Highlander 3.3 полный 2005г
#50
Всем доброго времени суток. Со всеми прошедшими праздниками, Вас коллеги! Продолжаем искать причину некорректного запуска ДВС. В нормальном сервисе подключали манометры в топливный магистраль(проверяли давление и в рампе с инжекторами и отдельно другую часть до бака, все нормально) причем при подключении спец прибора перед рампой, манометр в котором показывает давление в 2 кг. (Бак отсечен, топливо из прибора, налитое из бака) мотор заводится отлично. Попробовали дополнительно "заземлить" двигатель, кинув провод с мотора на "-" аккумулятора, проблема так же не исчезает. Дальше идей пока никаких.
 

zhiv

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2GR-FE, 4WD, 2008
#53
У меня Toyota Highlander 2008года, 3,5л, проблема аналогичная, но только на холодную. Выяснил что насосная станция не держит давление. За 4-5часов давление падает в 0. Насос давит 3,5кг. Поменян фильтр тонкой очистки, регулятор давления, все колечки, форсунки, (всё в оригинале) проблема осталась. Если есть возможность помочь советом, был бы благодарен.
 
Сообщения
13.416
Благодарности
4.237
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#54
У меня Toyota Highlander 2008года, 3,5л, проблема аналогичная, но только на холодную. Выяснил что насосная станция не держит давление. За 4-5часов давление падает в 0. Насос давит 3,5кг. Поменян фильтр тонкой очистки, регулятор давления, все колечки, форсунки, (всё в оригинале) проблема осталась. Если есть возможность помочь советом, был бы благодарен.
Клапан обратный есть в рампе. Если он выходит из строя то бензин стекает в бак
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#55
У меня Toyota Highlander 2008года, 3,5л, проблема аналогичная, но только на холодную. Выяснил что насосная станция не держит давление. За 4-5часов давление падает в 0. Насос давит 3,5кг. Поменян фильтр тонкой очистки, регулятор давления, все колечки, форсунки, (всё в оригинале) проблема осталась. Если есть возможность помочь советом, был бы благодарен.
Похоже на льющие форсунки. Некоторые противопоказано чистить ультразвуком.
 

karagen

New Member
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Украина
Авто
Toyota Highlander 3.5, 4wd, limited, 2008
#56
Адсорбер меняй. Он скорей всего заклинил и пропускает пары бензина в двигатель. И получается перенасыщенная смесь. Пробуй заводить с педалью газа.( педальку в пол)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.416
Благодарности
4.237
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#57
Абсорбер меняй. Он скорей всего заклинил и пропускает пары бензина в двигатель. И получается перенасыщенная смесь. Пробуй заводить с педалью газа.( педальку в пол)
У него нет давления в рейке. В инжекторе система подачи бензина под давлением хоть год должна стоять.
 

zhiv

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2GR-FE, 4WD, 2008
#58
Клапан обратный есть в рампе. Если он выходит из строя то бензин стекает в бак
Обратный клапан стоит в фильтре тонкой очистки, был заменен второй по счету. В первую очередь заменил насос.
 

zhiv

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2GR-FE, 4WD, 2008
#59
Похоже на льющие форсунки. Некоторые противопоказано чистить ультразвуком.
Форсы заменил, оригинал. В сторону форсунок, утечки нет! проверял, на ночь оставлял с перекрытым краном в сторону форсунок, утечки нет!
 

zhiv

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2GR-FE, 4WD, 2008
#60
Абсорбер меняй. Он скорей всего заклинил и пропускает пары бензина в двигатель. И получается перенасыщенная смесь. Пробуй заводить с педалью газа.( педальку в пол)
Именно так и заводится! А как же быть с нулевым давлением в топливопроводе?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху