климат 2 и 3 ряда

Erken

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Астана
Авто
3.5 4WD 2013
#61
Спасибо за информацию, а только купил тачку, и немог разобраться от чего не нагревается второй ряд.
 

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#62
Всем привет. Ребята у меня такая же херня с печкой..( До этого камрюха была 40-ка. Дак вот вспоминаю добрым словом. А на хае реально не ташкент в салоне.. Греется мотор то быстро, а вот салон... Неужели все разбирать и утеплять крышу и воздуховоды..
 

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#63
Хотя отзывы на дроме читаешь. Дак там все хвалят мол печка огонь! То ли мне так (повезло)..
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#64
Всем привет. Ребята у меня такая же херня с печкой..( До этого камрюха была 40-ка. Дак вот вспоминаю добрым словом. А на хае реально не ташкент в салоне.. Греется мотор то быстро, а вот салон... Неужели все разбирать и утеплять крышу и воздуховоды..
Да нет никакой херни!
Если утеплить, будет "ВАЩЕ" огонь - :D:D:D:D Да и так отлично греет, в машине "ташкент" легко устроить!

По сути: 1й год ездил без всяких утеплений и герметизаций, да и сейчас, конкретно воздуховоды не оборачивал - все отлично было! Делая шумку, просто обернул соединения воздуховодов заднего кондея, они и в правду хлипковаты. Но подчеркиваю, и без этого - отлично грела.
Да и учтите:
- пространство салона больше, чем на Камри, отсюда и греть его дольше!
- задняя печка далеко не сразу разогревается, даже если ДВС уже вышел на рабочую температуру.

Судя по всему у Вас климат, поставьте температуру повыше и вручную увеличте обороты вентилятора, посмотрите, как будет. Климат - вещь хитрая, японская -;)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.725
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#65

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#66
Да нет никакой херни!
Если утеплить, будет "ВАЩЕ" огонь - :D:D:D:D Да и так отлично греет, в машине "ташкент" легко устроить!

По сути: 1й год ездил без всяких утеплений и герметизаций, да и сейчас, конкретно воздуховоды не оборачивал - все отлично было! Делая шумку, просто обернул соединения воздуховодов заднего кондея, они и в правду хлипковаты. Но подчеркиваю, и без этого - отлично грела.
Да и учтите:
- пространство салона больше, чем на Камри, отсюда и греть его дольше!
- задняя печка далеко не сразу разогревается, даже если ДВС уже вышел на рабочую температуру.

Судя по всему у Вас климат, поставьте температуру повыше и вручную увеличте обороты вентилятора, посмотрите, как будет. Климат - вещь хитрая, японская -;)
Да. Про размер салона согласен. Греть не нагреть)) Зимой вообшем то и стоит в теплом боксе, ан все одно долго ждать пока сверхних воздуховодов пойдет тепло сзади.. Перед у меня включен 24 градуса в основном. зад в ноги 27-нi Но сзади тепла дождаться не могу.. поэтому включаю в ноги.. но жена с ребенком не в восторге от такого передвижения..
 

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#67
Езжу в основном по городу. Дождаться пока сверху пойдет тепло по ходу не реально. Попробую как многие тут пишут включить (верх) и покататься засечь по времени когда пойдет теплый. Спасибо за комменты.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#68
Езжу в основном по городу. Дождаться пока сверху пойдет тепло по ходу не реально. Попробую как многие тут пишут включить (верх) и покататься засечь по времени когда пойдет теплый. Спасибо за комменты.
Так и я по городу....для начала попробуйте выставить температуру побольше спереди, а лучше максимум. Мне проще, у меня не климат, я все сам...через 20 мин после запуска (из них 5-8 минут в холостом) в машине лето.
зад в ноги 27-нi Но сзади тепла дождаться не могу..
Потому что в зад в ноги лучше спереди :D (как сказал :rolleyes:), а сзади топитьТОЛЬКО сверху! Т.к. если выставить сзади "в ноги" - это в ноги для 3го ряда! Фактически вы греете спинки второго ряда. Вы откиньте правую сидушку 2го ряда, там дефлектор, и он - ОДИН, и посмотрите -- куда гонит воздух. В ноги 2-у ряду - это с переднего управления климатом, дефлекторы по передними сиденьями.
но жена с ребенком не в восторге от такого передвижения..
У меня супруга наоборот всегда делает попрохладней, после того, как я натоплю.
 
Последнее редактирование:

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#69
Так и я по городу....для начала попробуйте выставить температуру побольше спереди, а лучше максимум. Мне проще, у меня не климат, я все сам...через 20 мин после запуска (из них 5-8 минут в холостом) в машине лето.

Потому что в зад в ноги лучше спереди, а сзади ТОЛЬКО сверху! Т.к. в зад в ноги сзади - это 3й ряд! Вы греете спинки второго ряда. Вы откиньте правую сидушку 2го ряда, там дефлектор, и он - ОДИН, и посмотрите -- куда гонит воздух. В ноги 2-у ряду - это с переднего управления климатом, дефлекторы по передними сиденьями.

У меня супруга наоборот всегда делает попрохладней, после того, как я натоплю.
АГа понял. Попробую. Перед у меня стоит только в ноги либо ноги и стекло. По вашей технологии делаю перед макс температура в ноги. и зад макс температуру и в крышу?
 

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#70
Так и я по городу....для начала попробуйте выставить температуру побольше спереди, а лучше максимум. Мне проще, у меня не климат, я все сам...через 20 мин после запуска (из них 5-8 минут в холостом) в машине лето.

Потому что в зад в ноги лучше спереди, а сзади ТОЛЬКО сверху! Т.к. в зад в ноги сзади - это 3й ряд! Вы греете спинки второго ряда. Вы откиньте правую сидушку 2го ряда, там дефлектор, и он - ОДИН, и посмотрите -- куда гонит воздух. В ноги 2-у ряду - это с переднего управления климатом, дефлекторы по передними сиденьями.

У меня супруга наоборот всегда делает попрохладней, после того, как я натоплю.
ТАк получается что задний климат ноги-это третий ряд, а крыша это 2,3 ряд пассажиров. Так?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#71
ТАк получается что задний климат ноги-это третий ряд, а крыша это 2,3 ряд пассажиров. Так?
Верно! Максимум что можно получить от "в ноги" заднего климата - это греть таз правому пассажиру 2-го ряда. Только дефлекторы сверху надо настроить, чтобы в "маковку" не дуло.
Попробуйте центр-ноги спереди и вверх сзади.
 

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#72
Верно! Максимум что можно получить от "в ноги" заднего климата - это греть таз правому пассажиру 2-го ряда. Только дефлекторы сверху надо настроить, чтобы в "маковку" не дуло.
Попробуйте центр-ноги спереди и вверх сзади.
Ок спасибо, попробую и отпишусь)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#73
Ок спасибо, попробую и отпишусь)
Сейчас попробовал сам. ДВС полностью прогрет, задним климатом с морозов не пользовался: Теплый воздух (чуть теплый) начинает идти уже через минуту, через 3 уже нормально подогретый, через 7-8 уже все в норме. Машина при этом, в движении.
Глянул низ заднего климата, он может только низ спинки второго ряда нагреть, т.е. сидящему на нем - все равно ничего не почувствовать.
 

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#74
Сейчас попробовал сам. ДВС полностью прогрет, задним климатом с морозов не пользовался: Теплый воздух (чуть теплый) начинает идти уже через минуту, через 3 уже нормально подогретый, через 7-8 уже все в норме. Машина при этом, в движении.
Глянул низ заднего климата, он может только низ спинки второго ряда нагреть, т.е. сидящему на нем - все равно ничего не почувствовать.
Ну и у вас еще по теплее будет) Я с Иркутской области.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#75
Ну и у вас еще по теплее будет) Я с Иркутской области.
:D:) - это так!

Но у нас в новогодние было -25 -28...разница только во времени прогрева была, а потом в машине тепло.
 

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#76
Сегодня не брал. На днях покатаюсь. в не терпеннии уже проверить) У вас американец?
 

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#78
и как? слабоват ему мотор наверное? Расход какой? У меня у бати киа спортэдж пердний. Дак тяжко ему таскать по гололеду. Трогаться проблема целая хотя и хакка 5
 

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#79
Зато расход поменьше у него чем если б 4вд была. Летом норм. Но зимой не нра..
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#80
и как? слабоват ему мотор наверное? Расход какой? У меня у бати киа спортэдж пердний. Дак тяжко ему таскать по гололеду. Трогаться проблема целая хотя и хакка 5
Похоже...с одним НО...не слабоват, для обычной езды - в самый раз, по городу вообще проблем не вижу, на трассе не лезу в рискованный обгон, вот и все. Последние 4 года в отпуск на машине, по 3500-4000 км, вообще никакого дискомфорта не ощущаю, от слова - СОВСЕМ - :).
Вот зимой, это точно, трогается на льду тяжело из-за большей массы, чем у пузотерок моих предыдущих. Соглашусь, что зимой заднего привода не хватает, но опять же, особого дискомфорта у меня не вызывает все равно.
Расход очень разный - от 8,7 до 16 л.
Этим летом впервые по трассе проехал по 8,7 (скорость 110) и этой зимой впервые намерил почти 16 л, поездки стали короткими (до работы за 10-15 минут доезжаю) + я всегда грею автозапуском, те же 8-10 минут.
Раньше в городе был 11,5-14 л, в основном около 13, на трассе в среднем 10л (110-130 км/ч).
 

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#81
Похоже...с одним НО...не слабоват, для обычной езды - в самый раз, по городу вообще проблем не вижу, на трассе не лезу в рискованный обгон, вот и все. Последние 4 года в отпуск на машине, по 3500-4000 км, вообще никакого дискомфорта не ощущаю, от слова - СОВСЕМ - :).
Вот зимой, это точно, трогается на льду тяжело из-за большей массы, чем у пузотерок моих предыдущих. Соглашусь, что зимой заднего привода не хватает, но опять же, особого дискомфорта у меня не вызывает все равно.
Расход очень разный - от 8,7 до 16 л.
Этим летом впервые по трассе проехал по 8,7 (скорость 110) и этой зимой впервые намерил почти 16 л, поездки стали короткими (до работы за 10-15 минут доезжаю) + я всегда грею автозапуском, те же 8-10 минут.
Раньше в городе был 11,5-14 л, в основном около 13, на трассе в среднем 10л (110-130 км/ч).
Ну расход да, разнится. У меня чисто город! стоит в тепле. Расход 19-21.5 это по компу. А по факту плюс 2-2,5 литра. Комп врет что то безбожно. На камрюхе максимум 0,5 литра разница была. Но зато едет он конечно это огонь!! ))) На любой скорости подхват. Трасса расход по компу 130-150км 12-13л по компу. Мне не нра что бак маленький 20л заливаешь все равно что 5 залил на седане)
 

zamrus

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2013
#82
День добрый. Проверил печь. Спасибо что проинструктировали. Да действительно начинает дуть теплый сзади в потолок-когда включено. ПРимерно минут через 10. Но есть один нюанс. Когда стоишь на месте на холостых, то дует слабо теплый- двигатель полностью прогрет. Поездки мои по времени 7-15 минут в основном чисто по городу. Когда машина постоит заглушеная минут 15-20 , после этого уже не дождаться горячего воздуха т.к повторюсь поездки короткие и хоть двигатель греется быстро, задние воздуходувы прогреваются долгое время. Вот как то так. По трассе я думаю это теплый автомобиль. Но в любом случае разобрался и печь работает а это самое главное) Мысли не покидают все же летом сделать тепло изоляцию воздуходувов))
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#83
День добрый. Проверил печь. Спасибо что проинструктировали. Да действительно начинает дуть теплый сзади в потолок-когда включено. ПРимерно минут через 10. Но есть один нюанс. Когда стоишь на месте на холостых, то дует слабо теплый- двигатель полностью прогрет. Поездки мои по времени 7-15 минут в основном чисто по городу. Когда машина постоит заглушеная минут 15-20 , после этого уже не дождаться горячего воздуха т.к повторюсь поездки короткие и хоть двигатель греется быстро, задние воздуходувы прогреваются долгое время. Вот как то так. По трассе я думаю это теплый автомобиль. Но в любом случае разобрался и печь работает а это самое главное) Мысли не покидают все же летом сделать тепло изоляцию воздуходувов))
1. На холостых действительно эффективность падает, поэтому
2. Ставьте сзади только с потолка (чтобы не терять поток) и максимально возможную температуру, а обороты вентилятора вручную (на 2ю, максимум 3ю скорость), чтобы не шумел - будет теплее.

В разделе шумоизоляции есть фото, придется снять потолок, боковую обивку правой стороны...поможет, но и чудес не ждите все равно. ОЖ в задний радиатор течет по улице, воздух забирается из под панелей и перемешивается с теплым из салона очень медленно.
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander
#84
День добрый. Извиняюсь может глупый вопрос, кто нибудь пробовал утеплять магистраль ОЖ под днищем автомобилем? Типа утеплителем для труб? или это не возможно?
 

Вложения

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#85
День добрый. Извиняюсь может глупый вопрос, кто нибудь пробовал утеплять магистраль ОЖ под днищем автомобилем? Типа утеплителем для труб? или это не возможно?
Лучше не делать, ИМХО.
Причины:
- сырость, со всеми вытекающими...
- полностью не закрыть, трубки просто в крепления не влезут
- там же и глушитель проходит, а он горячий ;)
- эффективность данного мероприятия тоже вызывает сомнения, после долгой стоянки все равно все остывает, а когда трубки прогреты, тепло нормально идет.
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota highlander II, 3,5, AWD, 2011
#86
возобновлю тему, а кто нибудь пробовал дополнительную помпу поставить или шланги через салон протянуть?
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#87
возобновлю тему, а кто нибудь пробовал дополнительную помпу поставить или шланги через салон протянуть?
А как это через салон? Дырку в ногах пассажира и подачу и обратку под сидухами поверх ковролина? Смелая мысль, можно под ковриками так водяной тёплый пол закрутить по машине на арматурную сетку. Тогда конечно нужен дополнительный электро насос или помпа для прокачки. И гребенку с терморегуляторами на 4 зоны.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#88
возобновлю тему, а кто нибудь пробовал дополнительную помпу поставить или шланги через салон протянуть?
Что за проблемы? Зачем портить то, что работает нормально? К тому же машине 10 лет, почти 11 - "поздняк метаться"!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху