Приветствую всех одноклубников.
Сегодня заехал в данную конторку оценить стоимость работ по устранению пары царапин и небольшой вмятины на крыле. Все у них чисто и красиво, на ресепшене предлагают чай/кофе. Но на этом все и закончилось.
Днем ранее я звонил и записывался, при этом указал какие работы нужны. Когда я приехал мне сказали что могут только оценить, ни чего сделать не смогут, так как маляр в отпуске. А вот вчера они не могли мне об этом сказать? По мастерской бесцельно бродят толпы народа. Далее "специалист", который сам ни чего сделать не может, даже оценить работы (вот такие у них на приемке почему то): сфоткал машину и пошел обзванивать людей которые что то понимают. В результате минут через 15 мне сказали что выправить вмятину без покраски будет стоить 6000 руб если получится, если не получится то красить (а маляр то в отпуске). Я спросил про царапины, мне ответили что еще уточняют. Еще минут 15 я подождал и увидел что этот уточняльщик уже с какой то клиенткой беседует. После этого я уехал.
Итого:
Пробыл я там 30 минут, за это время ни чего ни кто не попытался даже сделать. Контора совершенно не заинтересована в клиентах.
Больше к ним я не поеду, да и вам не советую.
Добрый день!
Для начала, как бы банально и заезжено это не звучало, хотел бы принести извинения от лица компании за потерянное время и видимо испорченное настроение… Понимаю, что всё написанное мной теперь будет восприниматься в качестве оправдания, но всё же постараюсь объяснить ситуацию:
1) Менеджер, записывающий Вас вчера на работы, не обладал информацией по поводу отпуска мастера, выполняющего кузовные и малярные работы, т.к. сам только из отпуска вышел. Он записал Вас с полной уверенностью, что сегодня без проблем сможем автомобиль принять в работу. Здесь однозначно наша организационная ошибка – коллеги должны были предупредить менеджера, что на протяжении двух недель мы автомобили по кузовному ремонту в работу не принимаем. Сегодня Вас встречал уже другой сотрудник, который был в курсе ситуации с отпуском – о чем Вам и сообщил.
2) При приеме автомобиля на кузовные/малярные работы объем этих самых работ, их сложность, а значит и стоимость определяет не менеджер, а именно мастер, который и будет выполнять работы. Поэтому менеджеру, дабы не давать Вам ложную информацию, пришлось делать фото и связываться с мастером, чтобы тот дистанционно определил цену и возможность ремонта. Понятно, что, не видя автомобиль вживую, трудно дать объективную оценку, но менеджеру, общавшемуся с Вами, не оставалось других вариантов, как только отправить фото и ждать от мастера ответа по стоимости, хотя бы приблизительной… Вины менеджера в том, что его коллега записал Вас на работы в отсутствие мастера, нет, но он однозначно повел себя непрофессионально, начав общаться с другим клиентом, при этом, не объяснив Вам необходимость немного подождать для получения информации по стоимости. Логично, что Вы решили не ждать дальнейшей информации и уехали…
Ситуацию эту уже подробно обсудили внутри коллектива и сделали выводы, которые помогут избежать подобных недоразумений в будущем. Спасибо за оперативный отзыв – такие сигналы помогают своевременно выявлять и устранять ошибки и недочеты, которые, к сожалению, встречаются в работе любой компании. Как говорится, не ошибаются только роботы или те, кто ничего не делают…
Мне искренне жаль, что такое стечение обстоятельств испортило впечатление о работе всей компании в целом, но я не теряю надежды, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться – если по прошествии двух недель Вы так и не решите вопрос с вмятиной и царапинами, то готовы выполнить работы с дополнительной скидкой, которая, хотя бы частично, сгладит негатив, полученный при первом визите. Можем обсудить это в личке.