Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Я встречал первого владельца - писал о нём в этой теме... чуть за сто тыков перевалил и попал на первый цилиндр - ремонтом не заморачивался - поменял на контрактник
ну а у него как авто жил... не спрашал? ну там рвал не рвал... буксовал не буксовал... все ли на ТО делал в рамках регламентов и т.п. может вобще перепрошил авто))) и носился 200 что кат рванул
 

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
ну а у него как авто жил... не спрашал? ну там рвал не рвал... буксовал не буксовал... все ли на ТО делал в рамках регламентов и т.п. может вобще перепрошил авто))) и носился 200 что кат рванул
Нормально жил... не буксовал, с места безумно не рвал, больше 150 не гонял, ТО по регламенту, не перешивал... корче обычная нормальная эксплуатация в режиме город (1/3) - трасса (2/3)...
Когда движок крякнул - грешил на бензин, кот залил на трассе...
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
Когда движок крякнул - грешил на бензин, кот залил на трассе...
Ну, кстати, чисто теоретически от плохого бенза может детонить. И вот крайний цилиндр с плохим охлаждением уже не выдерживает.
Может добавить в голосовалку регион использования? В том смысле, что в больших городах скорее норм, в регионах - похуже.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
да вроде уже уточняли... везде встречаются
А так тяжело отследить. Обычно тут уже вторые владельцы.
А где юзал первый - ХЗ :(
Да и опять же... если как в ниссанах керамика летит в двиг... то почему 1й цилиндр? и керамика может полететь от любого города и любой заправке. Говна залил и сдох кат
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Тайота Хайлендер
Всем привет , подскажите у меня Хайлендер 2011 года. Сейчас моргает чек , машина вибрирует . Диагностика показала пропуск воспламенения в 1 цилиндре . Кто нибудь сталкивался ?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012

Rustam_Ch

Active Member
Сообщения
331
Благодарности
27
Адрес
Тюмень
Авто
3.5, AWD, 2013
У меня такая ошибка периодически вылазит. Смотрю сканером, вижу что коррекция по топливной карте ( ГБО ) и сбрасываю. Лично у меня такие : появляются они у меня обычно в начале езды на холодную, когда жарю обороты. Значит ГБО несправляется, во и ошибка. Она не имеет постоянный характер. Вылазит редко. Коды одни и те же 0171 и 0174. Расшифровка говорит - Бедная смесь: топливо и воздушная. Не критично. Если б были проблемы с компрессией, тогда б вибрация была. Поэтому лично я спокойно сбрасываю их. Возможно пора менять свечи, после пробега на ГБО 55 т км. Значит поменяю. Главное не запускать и мониторить что показывает. Не болейте и Стальные лошадки наши тоже
 

Вложения

Сообщения
8
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander
Всем привет!
Расскажу о подобной проблеме.
Первый раз выскочила ошибка противобуксовочной системы и чекенж, возвращаясь с дальней поездки. Проездив с ней несколько дней ошибка пропала. Через некоторое время ошибка снова появилась. И снова пропала. Поехал на диагностику и так как в памяти ошибки не осталось, поискали отклонения- разное давление в катализаторах.
Удалил католизаторы. Не помогло. Снова появилась. Смог с ошибкой доехать до сервиса. Пропуск зажигания в первом цилиндре. Совет- поменять катушку. Поменял. Снова та же беда. Поехал к дилеру. Поменяйте свечи. Пробег на тот момент было около 110 тыс. (Свечи поменял на 80 тыс.) да не вопрос- поставил новые! Через некоторое время пропуск появился и в первом и в третьем. Решил померить компрессию. Диагноз - низкая компрессия в первом и третьем цилиндре. Немного подумав решил разбирать двигатель.
Разобрали - не плотно закрываются клапана. При этом отмечен повышенный износ блока первого и третьего цилиндра. Поменяли все клапана, притёрли, собрали. Поездил и снова выскочила ошибка. Померили компрессию - опять первый и третий цилиндр. Решение - гильзовать. Разобрали поршневую - увидели, что поршни первого и третьего цилиндра вышли из строя. Поршневые кольца рассыпались. Купил два новых поршня и теперь гильзуют все шесть цилиндров. Осталось дождаться сборки. Как ранее было отмечено в этой теме дело как раз в том, что первый цилиндр последний в цепочке охлаждения и третий следующий за ним. При интенсивной работе двигателя не успевает остывать поршень. Что с этим делать, как предотвратить в будующем? Пока непонятно.
 

Вложения

Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
Всем привет!
Как ранее было отмечено в этой теме дело как раз в том, что первый цилиндр последний в цепочке охлаждения и третий следующий за ним. При интенсивной работе двигателя не успевает остывать поршень. Что с этим делать, как предотвратить в будующем? Пока непонятно.
А перегрев вероятно идет при долгой езде на относительно высоких оборотах, скажем 3К+? Получается, что основной вред движку наносят длительные перегоны на скоростях свыше 140 кмч, когда обороты движка относительно высокие?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
Да, у меня такая езда часто.
Возможно, это ответ, почему у некоторых все ок, а у других - переборка на 100К пробега.

А вот еще вопрос, влияет ли в данной ситуации чистота радиаторов? Типа, если поддерживать идеальную чистоту, то движоку хватит охлаждения.

И еще вопрос, может стоить поставить дополнительный масляный радиатор? Тогда значительно улучшиться охлаждения движка, и снизим вероятность переборки.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Сообщения
8
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander
Возможно, это ответ, почему у некоторых все ок, а у других - переборка на 100К пробега.

А вот еще вопрос, влияет ли в данной ситуации чистота радиаторов? Типа, если поддерживать идеальную чистоту, то движоку хватит охлаждения.

И еще вопрос, может стоить поставить дополнительный масляный радиатор? Тогда значительно улучшиться охлаждения движка, и снизим вероятность переборки.
За радиаторами следил, на предыдущей машине, при такой же езде антифриз вскипал, по этому на это научился обращать внимание.
Насчет дополнительных радиаторов не задумывался. Зададим вопрос мастерам.
 
Сообщения
8
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander
Вы первый владелец? На каком пробеге проблема началась?
Какой режим эксплуатации авто? Трасса на скорости 160 в 70% пробега авто? :)
Решим эксплуатации на максимальных оборотах)
 
Сообщения
8
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander
Вы первый владелец? На каком пробеге проблема началась?
Какой режим эксплуатации авто? Трасса на скорости 160 в 70% пробега авто? :)
Я второй владелец авто.
Машину приобрел с пробегом 30 000 км
Проблемы начались после 100 000 км
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
ты все время чтоли с перекрестков до отметки обороты ложишь? или это ты на 100 метровку заезжал?
 
Сообщения
8
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander
))) хай - женский америкос катать детей в садик :)
думаю он не предназначен для забегов :) на короткие дистанции
Да нее! едет хорошо! мне все в ней нравиться! понадеялся на тойотовское качество, но под моим воздействием и оно не устояло)
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
А перегрев вероятно идет при долгой езде на относительно высоких оборотах, скажем 3К+? Получается, что основной вред движку наносят длительные перегоны на скоростях свыше 140 кмч, когда обороты движка относительно высокие?
Мне кажется, пока версия подтверждается. Длинные перегоны на большой скоорости и/или езда "тапка в пол" ведут к перегреву и переборке.

Я вот реально начал задумываться о доп радиаторе на масло.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
первый и второй цилиндр стоят первыми в СО и крайние,если говорить о перегреве то более этому подвержены будут 5,6. А то что цилиндры дерет и кольца лопаются,то это идет уже локальный перегрев поршня от бедной смеси.
2GR-FE_cooling_800.png
радиатор масляный уже должен стоять,так называемый теплообменник ОЖ и масла.
 

Rustam_Ch

Active Member
Сообщения
331
Благодарности
27
Адрес
Тюмень
Авто
3.5, AWD, 2013
Почему вы бедную смесь причисляете к перегреву? Думаете ошибки по бедный смеси это опасно? Стоит задуматься ? При пробеге 75 т км.
Лично параллель не провёл с локальным перегревом и бедной смеси.
Кстати причиной бедной смеси что может явиться? Свечи? Заслонка? Форсунки инжектора?
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Почему вы бедную смесь причисляете к перегреву? Думаете ошибки по бедный смеси это опасно? Стоит задуматься ? При пробеге 75 т км.
Лично параллель не провёл с локальным перегревом и бедной смеси.
Кстати причиной бедной смеси что может явиться? Свечи? Заслонка? Форсунки инжектора?
Если делать из темы вывод то
как я вижу причну прогара это:
косяк в гидриках зажаты клапана
нарушена технология производства ГБЦ
форсунка недоливает бензин хотя это мало вероятно.
подсос неучтенного воздуха.
За 100т.км клапана сгорают только от бедной смеси, если они сделаны не из пластилина.
 

Rustam_Ch

Active Member
Сообщения
331
Благодарности
27
Адрес
Тюмень
Авто
3.5, AWD, 2013
Решил исключить из системы ГБО, буду неделю ездить на бензине. Грешу ошибки бедной смеси на Настройки ГБО. Гляну, будут и ошибки на бензине. Если нет, то беспокойться перестаю. Если будут, тогда абзац!!!
 

Rustam_Ch

Active Member
Сообщения
331
Благодарности
27
Адрес
Тюмень
Авто
3.5, AWD, 2013
Если все-таки ГБО дает бедную смесь это тоже не айс, она тоже может подпалить клапана. Стоит задуматься
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
Если делать из темы вывод то
как я вижу причну прогара это:
косяк в гидриках зажаты клапана
нарушена технология производства ГБЦ
форсунка недоливает бензин хотя это мало вероятно.
подсос неучтенного воздуха.
За 100т.км клапана сгорают только от бедной смеси, если они сделаны не из пластилина.
Из этих версий я бы проголосовал за недолив топлива на последний цилиндр в рейке. Т.е. форсунка льет норм, просто ей не хватает давления в рейке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху