за свои годы сколько было машин я для себя сделал вывод.
если мотор был спроектирован криво то будет масложер и прочее хоть что ты в него лей.
ЗМЗ-406 300т.км на ютеке(мож кто помнит зеленые канистры) и лукойле мотор не вскрывался ни разу. расход 1л на 10т.км
королла 120 4zz с пробегом в 70 была продана не жрала еще пока.(дальше не знаю)
королла 150 4zz с пробегом в 40 была продана не жрала(дальше не знаю)
рав 4 2az с пробегом в 70 был продан жрал почти уровень на 10т.км
УМЗ-4216 пробег 170 жрет 0.5 на 10т.км
Сейчас жена юзает короллу 120 с пробегом под 200. поршня там модернизированные масложера нет. что там лилось одному богу известно.
мораль сей басни такова если мотор гавнянно спроектирован то никакие масла и раскоксовки ему не помогут когда он уже мертвый.
раскоксовки это лишь временная мера и то спорный вопрос.
Вейрон надеюсь ты меня понимаешь?
если мотор был спроектирован криво то будет масложер и прочее хоть что ты в него лей.
ЗМЗ-406 300т.км на ютеке(мож кто помнит зеленые канистры) и лукойле мотор не вскрывался ни разу. расход 1л на 10т.км
королла 120 4zz с пробегом в 70 была продана не жрала еще пока.(дальше не знаю)
королла 150 4zz с пробегом в 40 была продана не жрала(дальше не знаю)
рав 4 2az с пробегом в 70 был продан жрал почти уровень на 10т.км
УМЗ-4216 пробег 170 жрет 0.5 на 10т.км
Сейчас жена юзает короллу 120 с пробегом под 200. поршня там модернизированные масложера нет. что там лилось одному богу известно.
мораль сей басни такова если мотор гавнянно спроектирован то никакие масла и раскоксовки ему не помогут когда он уже мертвый.
раскоксовки это лишь временная мера и то спорный вопрос.
Вейрон надеюсь ты меня понимаешь?
Можно чистить зубы два раза в день, можно один, а можно совсем не чистить, сгниют в любом случае)))