так и ездим

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Да не зря! :D Моя жена уже видит впереди Несцана и меня передупреждает об этом. Удивительно, но на Несцанах, за редким исключением, ездят полные долбо@бы. Я сам удивляюсь, почему так? Замечу, между дрочим, что у меня водительский стаж 40 лет, а рысачить я до сих пор люблю :) Но, при этом, за все годы вождения имею только 1 аварию: во дворе въехал в бочину Шкоде, резко выехавшей из-за сугроба, где я ее просто физически видеть не мог. Виноват, понятно, я.
Сергей. я езжу аккуратно, но быстро.. На Ниссане тоже...Это последние 15 лет... Перед этим два агрегата на списание - две лобовых... Не по моей вине...
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
Да не зря! :D Моя жена уже видит впереди Несцана и меня передупреждает об этом. Удивительно, но на Несцанах, за редким исключением, ездят полные долбо@бы. Я сам удивляюсь, почему так? Замечу, между дрочим, что у меня водительский стаж 40 лет, а рысачить я до сих пор люблю :) Но, при этом, за все годы вождения имею только 1 аварию: во дворе въехал в бочину Шкоде, резко выехавшей из-за сугроба, где я ее просто физически видеть не мог. Виноват, понятно, я.
Не удивлюсь, если это была Октавия))):D
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Патриот пошёл по другой траектории, вот и "утонул".
И шноркель там для понтов больше, чем для дела, коль заглох мотор :)
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.754
Благодарности
832
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
Кстати, в тему!
Сегодня ездил консервировать на зиму дачу.