Мне пришлось купить зарядное в прикуриватель, запитал его от прикуривателя соседа, минут через 20 аккум. подзарядился, капот открыл, дальше заряжал уже стандартным способом.
http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/towbar-mounted-bike-carriers/thule-euroride-941-_-941000
Пользуюсь таким уже два года, возил велики на 5 тыс км, все нормально.
Тут ситуация следующая, на поперечины типа Туле ставил бокс грузоподъёмностью 75 кг и грузил кг на 50, проблем не было. На родные поперечины этот-же ящик ставится ниже и при сильной загрузке при раскачивании авто есть опасность, что он заденет крышу, так-что грузил с оглядкой на это. Опять же с...
Тут когда резкое торможение, следует опасаться скорее, что собака прилетит вперёд с различными последствиями для людей, а не для машины, поэтому мне кажется, что клетка или сетка за сиденьями меньшее зло для всех.
У меня в машине лежат брелоки от разных ворот-шлагбаумов, так вот недавно постоянно машина не хотела заводиться, пока не поднесёшь брелок к кнопке и в движении постоянно писала, что ключ не обнаружен. Тоже грешил на батарейку, поменял-ноль эмоций. Потом обнаружил, что на брелоке от шлагбаума...
Установил "родные" поперечины для релингов. Покупал через "emex". Доставили из штатов за две недели. Сам устанавливать попробовал, но побоялся сломать крепления накладок. Оф. дилер установил за час и 900 рублей. Думаю нормально, т.к. каждая накладка стоит 1400 и надо заказывать если сломаешь...
Ну у меня бокс 185 см, поэтому мне проще. Тулевский поперечины тоже есть, но когда бокс снимешь, приходится и их убирать из-за внешнего вида, а родные можно и оставить. Про накладки, надеюсь найдёте.
Не знаю у кого как, а я у нас в Тойоте уже 10 лет обслуживаюсь, вопросов нет, правда машины все новые и желания обращаться в другой сервис не возникало, а с учётом бонусов и скидок стоимость обслуживания нормальная выходит. Покупая новую машину за 1,5-2 ляма, экономить на ТО 1-2 тыс. не для меня.