Основной принцип - изменение алгоритма работы педали акселератора. Большое преимущество freepower s-drive по сравнению с тем же sprintbooster в том, что после установки проводится калибровка под каждый конкретный автомобиль. Калибровка занимает всего две минутки. Далее не большое описание...
На мой взгляд есть два пути решения:
1. Воспользоваться вот таким разветвителем obd2
2. Сделать врезку прямо в проводку. Усилитель сигнала газа с диагностического разъема берет питание. Подходит всего два провода.
В силу того, что авто на гарантии оптимальным будет первый вариант.
Добрый вечер!
Я из FPdrive.ru. Занимаемся контроллерами дроссельной заслонки FreePower S-Drive. Называют их по-всякому и отношение к ним неоднозначеное: кому-то нравится, кому-то нет...сколько людей столько и мнений.
Есть куча аналогов типа Педальбустер, джеттер, Shadow E-Drive...