Недавнее содержимое от Туарег

  1. Т

    Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

    И в туре и в хае климат в режиме авто. В туре точно был отключен кондер
  2. Т

    Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

    Чем смог помог. В целом хай удался, но 245 дизель тур лучше ИМХО. Надо найти второй хай для заезда
  3. Т

    Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

    Сегодня заехал с новым хайлендером. Мой пробег 13800, у хая 600. Вес водителя хая на 30 кг меньше моего, вес оператора 105 кг. Когда оператор в моем авто, хайлендер от меня уезжает. Когда наоборот либо паритет, либо я все таки чуть чуть проигрываю. ОХЕРЕТЬ вот это ХАЙ!!! Несколько раз я уезжал...
  4. Т

    Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

    Я думаю что хай может даже до сотни за 3 сек разогнаться...:thank_you: но если его запустить с горы Арарат:bengali:
  5. Т

    Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

    У меня макс комплектация. Обычные сидухи на уровне хая. Многие туроводы пишут что на обычных сидухах болит спина. Сзади не только теснее, но и спинка задних сидух очень слабо раскладывается. У меня пока как таковых поломок не было. На морозе ниже-15 падала морда( при открытии двери поднималась...
  6. Т

    Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

    Именно так. Если и менять на тура, то только на дизель и пневму. Бензотур на пружинах хайлендеру слабый конкурент. Завтра после тестдрайвах все опишу
  7. Т

    Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

    Это у меня первый новый немец. До этого всю жизнь на япах. Из серьезных был лексус рх 2007 новый пружины. Сейчас оставил в семье срв 3. В туре не устраивает шум и вибрации от движка. Но это свойство только бензинок. Дизель тише. Еще не нравится на туре увод в сторону наклона дороги. Побочка...
  8. Т

    Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

    Нет ничего точнее параллельного старта. Воскресенье покажет. У меня еще будет тест драйв около 80 км во всех режимах. Отпишу по ощущениям по сравнению со своим туром
  9. Т

    Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

    Про 10'сек кто то написал. На самом деле 8.4. Я несколько раз зарубался со вторым хаем. Всегда от него уезжал. На тестдрайве третий мне показался еще медленнее. Насчет видео постараюсь, но не обещаю. Если бы хай вышел сейчас то взял бы его
  10. Т

    Работа двигателя на холостом ходу

    Я думал на японцах никаких вибраций нет. Меня эта вибрация на туре просто задолбала!!! Подумываю сменить на нового хая. В хае(японце) лучше шумка движка чем в моем бензотуре(немце). Парадокс, но факт. Моему авто 3.5 месяца и 14000 пробег. Октябрь 2013 г.в.
  11. Т

    Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

    Приветствую камрады. В воскресенье договорился на параллельный старт с новым хаем. Настроен его победить. У меня туарег 3.6 бензин 249 сил. Пробег 14000. авто 3.5 мес. От теории перейду к практике. Кто то выше писал что у бензотура 249 сил разгон до сотни 10 сек. Это не так. На самом деле 8.4 и...
Сверху