Недавнее содержимое от Смольный

  1. Смольный

    Навигационная и мультимедийная система

    CarPlay беспроводной стал или все так же по кабелю?
  2. Смольный

    Навигационная и мультимедийная система

    А возможность изменения индивидуальных настроек авто сохранилась? Вкл/выкл Автовключения кондиционера, автозапирания/отпирания дверей и др.? Эти и др. функции со штатного ГУ регулировались. А как сейчас?
  3. Смольный

    Навигационная и мультимедийная система

    Добрый день. Скажите, какими штатными функциями авто пришлось «пожертвовать»? Тоже рассматриваю замену штатному JBL. Проекция навигатора и информация с ГУ на лобовое стекло знаю что теряется, но это не принципиально. Может еще какие-то функции теряются пожалуйста? USB вход в ГУ к штатному...
  4. Смольный

    Американская прошивка

    Даже не скажу. Сертифицированный техцентр. В былые времена работал по франшизе от дилера Тойоты. Потом стал сам по себе работать по лицензии на том же оборудовании, что было при Тойоте. Когда ТО проходил у них задал вопрос, можете вшить америкосовские мозги, ответ был «не вопрос», «не я первый с...
  5. Смольный

    Американская прошивка

    Все, что выходит за рамки конструкции завода-изготовителя я не рассматривал. С турбиной, которая не предусматривалась Тойотой для Хая, попасть на головняк с АКПП, а то глядишь и на ДВС, можно легко и даже до окончания гарантии на авто. Поэтому красной чертой была установка заводской калибровки...
  6. Смольный

    Американская прошивка

    Я лишь отправил то, что вышло по GPS-тесту. За точность только разработчик приложения может ответить. Мерить ручным секундомером тоже нерезонно, погрешность человеческого фактора будет наверняка больше, чем по GPS
  7. Смольный

    Американская прошивка

    Так у них и ценник разнился в 1,5 млн, а то и больше… Да и двигатели совершенно разные. Тут уж кому что. В случае с Хаем4 двигателя одинаковые что у «российской», что у заводской «америкосовской» версиях. Разница лишь в калибровках и все. И то, что есть возможность за сравнительно небольшие...
  8. Смольный

    Американская прошивка

    Если представить, так сказать, помечтать, что у дилера в продаже стояли 2 Хая: один с 249, а другой с 295 л/с с разницей в цене в 20 тыров, то какова была бы статистика продаж (без привязки к вопросам налогообложения)? Чисто гипотетически… Думаю, что желающих отказаться от запаса мощности не...
  9. Смольный

    Американская прошивка

    Не спорю, но это же не системные потуги )). В основном для обгонов заморачивался. А РавЧик попутно попался, тогда я его ТТХ не знал и был удивлён насколько он резв в сравнении с Хаем… Был резв ))
  10. Смольный

    Американская прошивка

    А при чем тут турбокомпрессор? Я разве писал, что поставил что-то не штатное? Что какую-то внешнюю приблуду примастил? Я такой инфы не вижу… Нештатная в моем понимании - это российская калибровка двигателя. А сейчас как раз таки штатную поставил, на которой ездят везде, кроме как у нас. Кесарю...
  11. Смольный

    Американская прошивка

    Ну и ещё, конечно, жаба задушила, когда Рав4 с 2,5 движком и 199 л/с разогнался на ровном участке трассы быстрее Хая и догнать его не смог, ведь у него 200 км/ч ограничитель вместо моих 180. Вот тут и задался вопросом «в чем смысл V6 3,5 и 249 л/с наша-рашенских коней»… )) Уж если ездить на 3,5...
  12. Смольный

    Американская прошивка

    Ещё не понял. Морозы. По теплу уже засеку расход по пробегу из точки А в точку Б. Опять же это будет трасса в горной местности. Но хоть так посмотрю. В городе пробег совсем небольшой, даже не буду пытаться мерить
  13. Смольный

    Американская прошивка

    В том, что езжу 90% трасса межгород по горной местности, 10% город. И на горных перевалах на ограниченном расстоянии для обгона фуры мощности двигла бывает ой как не хватает. Приходится тянуться и наслаждаться выхлопом. Поэтому и решился попробовать, хоть и разные мнения в инэте бытуют. По...
  14. Смольный

    Американская прошивка

    Тестил в режиме «спорт», тормоз-газ. Без лаунжей и холдов…
  15. Смольный

    Американская прошивка

Сверху