подозреваю что это так сказать "левая дорожная отработка")) которая попала на рейку при проезде лужи например....))
24 000 пробег ужо, нареканий на рулевое нет.....)
фото буит сеня вечерком)) ща на арбайтен))
а каким образом ГУР или ЭлектроУсилок касаюццо рейки то?)) Я так понял РЕЙКА это ВЕЩЬ САМА в СЕБЕ и коннектицца с окружающими исключительно посредством:
1. Рулевой карданчик
2. 2шт. рулевых тяг.
3. Ну и непосредственно крепеж на кузоФФ
Долил 200 гр. жижи, измерил на горячую, причом ехал до этого километров 30 со скоростью 100 - 140 км. ч., уровень....... выше верхней риски на 5-6 мм. .........
обратно отлил 200гр.) , разогрел...... все в норме, по верхнюю риску))
как то таг)
Приветствую други)):drinks:
горец 12г.в., 20 тык. пробег, сеня полез менять маслУ,
ну и при осмотре увидел "запотевшую" рулевую рейку........... не вся запотела а именно в этом районе (см. схему)
по рулевому в движении никаких нареканий нед..........
вопрос: чо ета за муйня а?))...
пасмарел) у меня при таких вводных "пол-щупа" показывает) пробех 16 тык., в коробку нелазил, получаеццо с завода недолив чоле?)
помню на 120ке поменял жижу в АКПП примерно на 78 тыще (уровень выставил в соответствии с сервис-мануалом, загнав коробку в сервисный режим), так коробка заметно лучше...
нет незавел) т.е. часов 18 она стояла на -10 градусах)
после 1го замера завел/выгнал, подергал ручку АКПП...............
замерил)
показывает ниже "КУЛь", на конце щупа 4 мм.))
потом проехал км. 17......., подергал ручку, вышел замерил: показывает посередине между "куль" и "хот"))
у...