Недавнее содержимое от Виктор49

  1. В

    Расстался с Хаем.

    Да, ребята, напомнили вы мне моё "загубленное" детство и юность. Сел за руль на отцовской Победе и проводил под ней гораздо больше, чем на ней. Затем Москвич 401, Волги Газ 21, 24, Москвичи 2140, Жига 2104, Нивы. Вот это были тренировки разума и познаний, со слесарным инструментом, этой матерью...
  2. В

    Расстался с Хаем.

    Поздравляю - красавец (Вас не видел, Прадик, конечно). Это последняя мечта старого идиота (т.е. меня). Если ещё накоплю и сдам все бутылки, должно хватить (хотя здоровье уже не то). Намедни ездил на Хае на север области за 550х2 км, из них 300х2 - по совсем убитой дороге. Ехал по этой дороге...
  3. В

    Сайлентблоки нижнего рычага

    Ну Вы, батенька, просто следственный монстр! Вам бы в следственный комитет - цены бы не было (тем более с таким зрением). А как другие покупатели оценивают изделия этого полуподпольного производителя?
  4. В

    Дальность работы штатного брелока

    Посмотрел ролик сам: виноват, погорячился, был неправ! Видимо интуитивно, в дополнение к электронным системам (установлены в "Угона нет"), внедрил пару механических блокираторов (на коробку и на руль) т.к. механиков становится всё меньше, а электронщиков - всё больше! Хотя понимаю, что супротив...
  5. В

    Дальность работы штатного брелока

    Хорошо, приму к сведению, я был уверен, что расстояние 50-100 м является критичным для брелочного передатчика. Обсужу этот вопрос на следующем ТО с нашими радистами - профессионалами у дилера.
  6. В

    Дальность работы штатного брелока

    Уважаемый Tarzan, я маленько догадываюсь, что такое радиосвязь, но радиоудочка не всегда может улавливать сигнал от маломощного передатчика, значительно ослабленный расстоянием. Кстати, объяснения о пользе уменьшения мощности передатчика на брелке я не придумал, читал у профессионалов (не мне...
  7. В

    Дальность работы штатного брелока

    Коллеги, я полагаю, что ограничение дальности полезно т.к. уменьшает вероятность сканирования вашего сигнала притаившимися в кустах врагами!
  8. В

    Продаю Хайлендер 2015 Престиж черный

    Докладываю: меня заставили снять дуги при постановке на учёт Хая, ссылаясь на п.11 ТР ТС 018/2011 ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 21 июня 2019 года) "внесение изменений в конструкцию транспортного средства"...
  9. В

    Продаю Хайлендер 2015 Престиж черный

    Конечно, покупатель может потом поставить. Я предостерегаю Вас на период проверки в ГИБДД во время продажи и оформления. Я вынужден был поехать на СТО, снять дуги за 1000 руб и 1 час, вернуться в ГИБДД и опять стать в очередь на оформление (покупал машинку у родной дочери).
  10. В

    Продаю Хайлендер 2015 Престиж черный

    Александр, считаю, что цена приемлема, машинка хорошая, но, предупреждаю, переднюю и заднюю дуги видимо придётся снять - они выходят за габариты машины. Я был вынужден снять аналогичные дуги при покупке и регистрации машины в Питере в 2018 г. Обращался в руководство ГИБДД - получил письменный...
  11. В

    Что вместо Хайлендера?

    Да, действительно, за 1,5 можно взять Прадика с очень существенным пробегом. Если учесть, что жизненный цикл дизеля очень сильно зависит от его обслуживания и эксплуатации, то брать просто блестящую машинку, без уверенности в её истории - опасно. Хотя, всё ремонтируется, и дизельки тоже, а при...
  12. В

    Что вместо Хайлендера?

    Максим, я ездил на Прадиках - бензинках (2,7 - был свой и 4,0 - есть свежий у товарища, катал много раз за рулём на сотни км), а дизель 2,8 только тестировал (по динамике он мало отличается от 2,7). У меня были две машинки с замечательными дизелями: Террано с ТД-27 и Мицуб. Спорт с - 4D56...
  13. В

    Что вместо Хайлендера?

    Максим, два года езжу на Хае (2014), всё замечательно, Хай более современная машинка, но скучаю по Прадику 150 (катал его 5 лет). Рациональный выбор конечно зависит от Вашего стиля жизни. Если Вы бываете на рыбалках и охотах, то конечно Прадик. Если не страдаете этими недостатками, то обращаю...
  14. В

    Делаем из кастрата реального пацана или возврат мощности

    Основное слово - ПРОВОКАЦИЯ. Когда я ездил на жигулях, то, как опытный водитель, не лез обгонять колонну фур в сомнительной ситуации. Сейчас, надеясь на мощность и динамику машины, иногда ловлю себя на мысли, что не нужно было суетиться в данных условиях. Любой мотор может "чихнуть" - и...
  15. В

    Делаем из кастрата реального пацана или возврат мощности

    Не вижу смысла полемизировать, поясню только на собственном примере. За 52 года общения с разными машинками у меня сложился определённый стиль езды: не хулиганю, но из Омска до Хантов (1150 км) регулярно доезжаю за 12-13 часов. До Хая был Прадик 150 с движком 2,7 и я считал, что он "едет". Два...
Сверху