Гул и вибрация (дрожание) автомобиля на оборотах около 900 об.

Сообщения
247
Благодарности
9
Адрес
Киев
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
#1
Toyota Highlander, 2012 г., пробег чуть больше 1000 км. Через минуту после запуска холодного двигателя, когда обороты опускаются до отметки, приблизительно, 900 оборотов, автомобиль начинает существенно гудеть и дрожать. Чуть позже, когда обороты опускаются ниже, гул и вибрация пропадают и автомобиль работает тихо.

Также, эффект гула и вибрации, но более спокойный, проявляются при прохождении отметки приблизительно в 900 оборотов при тянучке в пробке либо при езде задним ходом.

Кондиционер (климат-контроль) выключен.

Это нормально?
У кого-то еще есть такое?
Из-за чего это может быть?
 

неБывалый

Well-Known Member
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#2
Нууу....

1. Раздатки
2. Кардан
3. Подшипники кардана

А вообще - проще сдать ОД - пусть зарплату отрабатывают ! )
.
 
Сообщения
247
Благодарности
9
Адрес
Киев
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
#3
А вообще - проще сдать ОД - пусть зарплату отрабатывают ! ).
ОД на ТО 1000 сказал что это нормально.
Правда продемонстрировать я дрожание на холодном движке не мог так как приехал к ним уже теплый. Описывал словами.
 

Андрей-сан

любитель Японии
Сообщения
176
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.5 л., полный. 2011
#6
Toyota Highlander, 2012 г., пробег чуть больше 1000 км. Через минуту после запуска холодного двигателя, когда обороты опускаются до отметки, приблизительно, 900 оборотов, автомобиль начинает существенно гудеть и дрожать. Чуть позже, когда обороты опускаются ниже, гул и вибрация пропадают и автомобиль работает тихо.

Также, эффект гула и вибрации, но более спокойный, проявляются при прохождении отметки приблизительно в 900 оборотов при тянучке в пробке либо при езде задним ходом.

Кондиционер (климат-контроль) выключен.

Это нормально?
У кого-то еще есть такое?
Из-за чего это может быть?
Вибрации конечно нет, но гул присутствует при прогреве движка и включённом климате. Считаю это нормальным и не обращаю внимания :)
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#8
какой бензин льешь? у меня зимой на 92м меньше гул был на прогреве, а сейчас наоборот на 95м стало лучше на прогреве! а в целом это есть у всех и полностью не лечится, такая конструктивная особенность двигателя!
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#9
читал, что у авто какие-то хитрые гидроопоры двигателя, может пока масло в них не нагреется не аммортизируют.
у меня тоже гул присутствует.забил
 
Сообщения
728
Благодарности
5
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3,5
#10
Мне кажется, что сейчас греть машину не нужно. Сел и поехал. А зимой до 900 оборотов она не опустит, пока не выйдет на нормальную температуру.
 
Сообщения
247
Благодарности
9
Адрес
Киев
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
#11
Мне кажется, что сейчас греть машину не нужно. Сел и поехал. А зимой до 900 оборотов она не опустит, пока не выйдет на нормальную температуру.
Даже на прогретой машине при движении в тянучках либо задним ходом во дворах/на парковках автомобиль вздрагивает при прохождении отметки 900 об/мин.
 
Сообщения
247
Благодарности
9
Адрес
Киев
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
#12
А вообще - проще сдать ОД - пусть зарплату отрабатывают ! ).
Ездил на днях к ОД. Показал мастерам что происходит с автомобилем на оборотах около 900 об./мин. Они послушали, сказали что таки да, есть эффект и забрали автомобиль на поиски причины. Через некоторое время мне сообщили что поиски ничего не дали. Все узлы в норме.

Еще сообщили что они проверили есть ли такое на новом автомобиле и, как оказалось, там аналогичный эффект. Я прошел с мастером к новому (еще в целлофане) автомобилю и ощутил все сам. Все как и в моей машинке.

ОД сказал что напишет запрос в Тойоту, пусть там разбираются и объясняют откуда излишняя вибрация и гул при прохождении зоны в 800-900 об/мин.

По пути домой я заскочил с другому ОД и попросил менеджера ключ от тестового Highlander, сказал что просто хочу послушать работу движка. Оказалось что и в том Хае тоже есть аналогичный эффект.

Т.е. либо брак в большой партии автомобилей, либо это конструктивная особенность автомобиля, но многие просто этого не замечают.

Как именно проявляется:
Если довести обороты движка до тестовой зоны при положении коробки в положении P то эффект почти незаметен на прогретой машине.
Если поставить машину на ручник, переключить коробку в положение R или D и постепенно довести обороты двигателя до 900 об/мин., то все проверенные иною авто дрожали и был слышен гул. Эффект не проявляется до зоны в 800-900 об/мин. и пропадает после прохождения этой зоны.

Могут возникнуть вопросы зачем проверять в таких условиях? А затем что эти условия имитируют движение автомобиля в пробке под горку, заезд задним ходом на небольшой подъем и т.д. Мне часто приходится проезжать некоторые участи дороги где движение идет при оборотах движка около 900 об/мин. и я каждый раз ощущаю эту неприятную вибрацию и слышу гул даже через музыку.
 

Lang

Любитель
Сообщения
186
Благодарности
10
Адрес
Тула
Авто
Highlander XU70 2021
#13
На машине стоит компенсатор холостого хода(на передней опоре двигателя), который гасит колебания двигателя противофазой до 900 об/мин.
 

diamant

инженегр
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
#15
На машине стоит компенсатор холостого хода(на передней опоре двигателя), который гасит колебания двигателя противофазой до 900 об/мин.
А можно поинтересоваться противофазой ЧЕГО он это делает?
 

Lang

Любитель
Сообщения
186
Благодарности
10
Адрес
Тула
Авто
Highlander XU70 2021
#16
Читал недавно, если найду, ссылку получите.
Работает эта хрень только до 900об, потом отключается.
Читал вскользь, думал все знают об этом.
 
Последнее редактирование:

diamant

инженегр
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
#18
Читал недавно, если найду, ссылку получите.
Работает эта хрень только до 900об, потом отключается.
Масло там гоняется в опоре двигателя в противовес его работы, гасит вибрацию на малых оборотах(до 900).
Читал вскользь, думал все знают об этом.
Если речь о моторе 2GRFE то на переднюю опору только вакуум подводится
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
минск
Авто
highlander 4awd
#21
Проблема вибрации таких двигателей системная. На низких оборотах в диапазоне 800-900 наблюдается устойчивая вибрация. Источник-неуравовешенность деталей двигателя. Опоры двигателя полностью не убирают эту вибрацию, а только снижают её. Это является конструктивной особенностью таких двигателей. На холодном двигателе уровень вибрации выше в связи с относительно более высокой подачей топлива при прогреве. В движении ниже из за подключения элементов трансмисии, смещающих резонансную частоту. Поэтому при прогреве желательно включать дополнительные электро потребители, повышающие обороты, при движении - избегать работы двигателя на оборотах 800-900 (если невозможно избежать то двигаться с мин подачей топлива).
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху