прогревные обороты!!

AndyV

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 4вд 2011
#1
друзья,обратите внимание на обороты прогрева и отпишитесь если не трудно!
суть "проблемы"- пускаем мотор автозапуском (и не только) при температуре ниже + 5 (бри более теплой еще необращал внимания)-обороты около 1200, мотор греется стрелка температуры пошла вверх уже треть ..а обороты ниже тысячи не падают !!! так быть не должно ! и только после 5-10 минут езды все устаканивается
соответственно езда на прогреве некомфортна
нужны не советы ,а инфа- это проблема конкретного экземпляра или машины вообще
хай 3,5 4вд 2011
 

creep

Active Member
Сообщения
276
Благодарности
106
Адрес
Москва
Авто
GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
#4
обороты должны снижаться пропорционально прогреву , у меня этой пропорции не наблюдается
Пропорции озвучьте пожалуста, например с такими вводными - t воздуха +5, t охлаждающей жидкости +60, каковы должны быть обороты двигателя?
Ну и для сравнения t воздуха +25, t охлаждающей жидкости +60.
 

AndyV

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 4вд 2011
#5
нужны не советы ,а инфа- это проблема конкретного экземпляра или машины вообще
2. обороты будут одинаковы -тк приоритет темп. ОЖ
для хая я думаю не более +50 от полностью прогретого движка
 

AndyV

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 4вд 2011
#7
с работами автора знаком более десяти лет и даже заочно знаком-сам ремонтник в прошлом ..
я просил всего-лишь статистику по машинам, только лишь
а спроблемой если она есть могу справиться сам
все равно- спасибо
 
Сообщения
262
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Авто
TLC Prado 2007 R2 1GR
#8
не могу утверждать как у хая в новом кузове но у меня обороты после того как стрелка показателя температуры поднимается выше первого делегия а это я так полагаю +40 градусов т.к. у меня включение ГБО выставлено именно на эту тепмературу обороты падают до рабочих примерно 800 на х.х. при 0-3 градусах машина прогревается минут за 5. засекал недавно было просто интересно. да и климат контроль в режиме АВТО включается тоже после достижения первого делегия стрелки температуры, а значит и прогревает машину тоже с этого монента. Клюгер 2003 гв 3 литра 4 вд. вот как то так....
 

AndyV

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 4вд 2011
#9
инфа нужна только по новому кузову! просто в Новороссийске машин немного и большинство к официалам ездят...но похоже проблему я сам решу ,уже мысли есть .. и печальные ,косяк заводской и под гарантию не попадет , а расход топлива в холодных регионах будет завышен.. разберусь-отпишу
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
Так поделись мыслями...

Сегодня ковырял новый хай, стрелка температуры около первого деления, обороты порядка750-800.
 
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2002,4WD
#11
Нарыл инфу,что двигатель вообще нецелесообразно греть дольше минуты. масло имеет свойство оставлять масляную плёнку на трущихся деталях сколь угодно долго.Поэтому масло попадает во все нужные места буквально за 5-10 секунд. А в некоторых развитых капстранах даже штрафуют за то,что вы на холостом ходу греете машину.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#12
обороты около 1200, мотор греется стрелка температуры пошла вверх уже треть ..а обороты ниже тысячи не падают !!! так быть не должно ! и только после 5-10 минут езды все устаканивается
Думаю, что у всех так. Треть - это второе деление. У меня обороты около 1000. Обороты снижаются, когда температура в рабочих значениях.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#13
А я сегодня тоже обратил внимание. Обычно на холодном движке где то примерно 1200, а потом до 800 падают. А сегодня завел, так они чутьли не к 2000 скаканули, но потом в процессе прогрева до нормальных опустились
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.965
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#14
Сегодня специально посмотрел. Около тысячи обороты. Самую малость больше.
Но я обычно не грею долго. Т. е. завел, уселся, подготовился к движению, пристегнулся и поехал. Если снег, то прогрев пока чищу. Не дольше.
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#15
Сегодня было +4, завелся и обороты быстро упали до 1000, а когда холоднее было держатся в районе 1100-1200 как минимум пока на 1/3 не прогреется двигатель! Так что все в порядке - так и должно быть!
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#16
Обороты идут 1200 до момента прогрева на треть и начала работы климата в режиме авто. Это если стоять и ждать, а не ехать.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.965
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#17

AndyV

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 4вд 2011
#19
при выключенном климате проблемы нет ... в принципе меня напрягает дискомфорт когда стоишь на D ,т.к. есть лишнии вибрации ,а после полного прогрева это уходит
на предидущих машинах ничего подобного не было..
по моей мысли разработчики так пытались компенсировать электрическую нагрузку .. и по мне не очень удачно
 

AndyV

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 4вд 2011
#20
сегодня промерил акум специальным тестером-уровень заряда батареи 64% .. то то генератор воет при включенной электронагрузке , а зарядом командует комп движковый
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#21
Движковый комп командует только движком!
А АКБ надо раз в полгода заряжать от сети, тогда проблем не будет.
 

AndyV

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 4вд 2011
#22
Движковый комп командует только движком!
А АКБ надо раз в полгода заряжать от сети, тогда проблем не будет.
ошибаетесь... достаточно посмотреть схему электропроводки
на всех свежих машинах реализована такая схема на геенераторе даже выход на ESU
 

Kadet

New Member
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Жду Highlander
#24
Движковый комп командует только движком!
А АКБ надо раз в полгода заряжать от сети, тогда проблем не будет.
100 % верно. Я не очень понимаю зачем задействовать комп для заряда АКБ. В простой электрической цепи емкость (АКБ) заряжается если разность потенциалов выше собственного, если ниже соответственно - разряд. АКБ не заряжается до 100% своей емкости из - за сульфатации пластин. Единственный способ "спокойной жизни" - предложенный MaZaY. Единственное что можно добавить - перед зарядом от сети , провести нагрузочной вилкой "полный разряд". Это учебник физики средней школы. Ну и про ESU интересно узнать.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#25
Да, был неправ!
Посмотрел схему, там даже на мой кузов зачем то от ЭБУ сигнал приходит.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#26
А нет, был прав!
Через движковый комп идет индикация заряда на приборку!
Раньше это был прямой провод, а теперь, поскольку на приборку инфо идет в основном по шине данных, то контроль заряда сначала идет на мозги, а с них, уже по шине, на приборку.
Так что ничем движковый комп не командует!(имелос ввиду зарядом АКБ)
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#27
А нет, был прав!
Через движковый комп идет индикация заряда на приборку)
Я тоже на эти грабли недавно чуть не наступил. Увидел на схеме, что от компа идет провод на генератор и подумал, что регулятор напряжения на рестайле вкорячили в ЭБУ. Правда тут же вскрыли генератор и увидели этот регулятор у него внутре.
 
Сообщения
89
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3,5 полный 2011
#28
У меня на заведенный показывает 14,63 V на аккум. Если заглушить - 12,63 V. И данные практически не меняются на протяжение пол-года (просто постоянно слежу ))))) По всем правилам, на сколько я знаю, штатный гениратор должен сполна компенсировать штатный АКБ.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#29
Посмотрел схему на новый хай, в новом действительно ЭБУ корректирует напряжение с генератора, посредством реле-регулятора.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#30
Посмотрел схему на новый хай, в новом действительно ЭБУ корректирует напряжение с генератора, посредством реле-регулятора.
Наверное, просто посредством регулятора... или там электронного регулятора. Я и сам частенько говорю по старинке "реле-регулятор", но вроде бы реле с биметаллическими контактами давно в прошлом.

Если это так, то это не есть гуд. Скажем, гавкнулся этот регулятор, как бывает, так теперь что, ЭБУ менять?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху