постоянно подключаеться ДВС

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#32
От main battery, например, работает кондей/климат. Задняя печка, музыка.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#33
muzyka tozhe vrode ot obychnogo, kondey, usliliel rulya eshe chto to ne pomnu shas ot hodovoi battarei vrode v manuale napisano
 
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
Минск
Авто
2008, электричка
#34
насколько я понял из мануала. прогреться должен не только двигатель, но и батареи.
т.е. если ночь авто простояла на морозе, то сначала должен прогреться салон и соответственно прогреться батареи под сидушкой. только потом они начинают использоваться.

этой зимой я тоже удивлялся при морозах за -15. движок прогрет уже минут как 10 до 90 градусов а ДВС не отрубается.... значит дело еще в температуре батарей...
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.251
Благодарности
1.489
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#35
Подскажите пожалуйста правильно ли работает гибридная система, трогаюсь с места причем не резко, и постоянно подключается двс и помогает трогаться, скорость до 40 км\ч, пробывал с вкл и выкл печкой, и т.п.
Попробуй вот это http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?p=85432#post85432 мне помогло, спасибо Buhych!
 

kog

_______
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#36
А если все правильно сделано, то в чем тогда причина?
Причина чего?
Настроено все так чтобы батарея служила дольше, в связи с этим и температура ее немаловажный фактор. Вот подзарядки подкапотного АКБ при езде ночью, зимой, на короткие расстояния, действительно не хватает, а к тяговому вобще претензий нет (не корректные показания шкалы заряда ниже - 30 не в счет). На компьютере всегда можно посмотреть параметры батареи (их достаточно много) и отдельных секций.
 
Сообщения
97
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Авто
3MZ, 4WD, 2008, гибрид
#37
Если светится надпись READY, то все потребители запитаны от ВВБ через конвертор. Конвертор находится в одном корпусе с инвертором, он понижает высокое напряжение до 14В. 30-минутная проверка фарами - косвенный показатель состояния ВВБ, большей степени оценка заряженности. Электроника гибрида подерживает заряд ВВБ от 35 до 90% от номинальной емкости.
Дилерский сканер может показать внутреннее сопротивление каждой из банок ВВБ и их разброс. Это и будет объективный показатель состояния батареи.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#38
Если светится надпись READY, то все потребители запитаны от ВВБ через конвертор. Конвертор находится в одном корпусе с инвертором, он понижает высокое напряжение до 14В. 30-минутная проверка фарами - косвенный показатель состояния ВВБ, большей степени оценка заряженности. Электроника гибрида подерживает заряд ВВБ от 35 до 90% от номинальной емкости.
Дилерский сканер может показать внутреннее сопротивление каждой из банок ВВБ и их разброс. Это и будет объективный показатель состояния батареи.
Почитай с 26 поста в этом топике... :)
 
Сообщения
97
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Авто
3MZ, 4WD, 2008, гибрид
#39
Я знаю что говорю.
12 вольтовая батарея вспомогательная. Нужна для включения гибридной системы. Если села, можно прикурить любой батарейкой, хоть от шуруповерта.
Если READY горит, питание от ВВБ, если не горит - от вспомогательной батареи.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#42
То, что свинцовые АКБ дохнут на гибридах с этим никто не спорит, вопрос про фары и ВВБ.
Люди говорят, что у них в мануале написано, что фары питаются именно от маленького АКБ, соответственно проверку ВВБ не проведешь, даже косвенную.
 
Сообщения
97
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Авто
3MZ, 4WD, 2008, гибрид
#43
В моем мануле этого не написано и проверка ВВБ фарами не производится.
Проверку подобную делал, было и 15, и 20, и 30 минут. После двигатель заводится и заряжается ВВБ, на большом экране можно наблюдать этот процесс. Как ВВБ зарядится до зеленого цвета, ДВС остановится.
Путем не сложных расчетов штатная АКБ в 45 Ач должна питать фары не 30 минут, а часа 3-4.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#44
В моем мануле этого не написано и проверка ВВБ фарами не производится.
Несколько выше:
30-минутная проверка фарами - косвенный показатель состояния ВВБ, большей степени оценка заряженности.
Надо бы определиться... :)

Проверку подобную делал, было и 15, и 20, и 30 минут. После двигатель заводится и заряжается ВВБ, на большом экране можно наблюдать этот процесс. Как ВВБ зарядится до зеленого цвета, ДВС остановится.
Путем не сложных расчетов штатная АКБ в 45 Ач должна питать фары не 30 минут, а часа 3-4.
А ты что хочешь, что бы умная машина дала сдохнуть маленькому АКБ?
 
Сообщения
97
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Авто
3MZ, 4WD, 2008, гибрид
#45
Внимательно.
Есть большой монитор, на котором можно посмотреть уровень заряда ВВБ. При "проверке" фарами постепенно уровень снижается, цвет индикатора меняется с зеленого, на синий, на фиолетовый. Двигатель может заводится на 1 и 2 делениях индикатора. Фиолетовый уровень критичный, оставлять на ночь с таким ВВБ нельзя, обязательно зарядить.
После запуска мультик показывает заряд ВВБ.

Фары в режиме DRL потребляют меньше электроэнергии.
Индикатор уровня заряда разбит на 8 делений. Может ДВС завестись и на 1 делении и на 4 бывает. Много факторов на это влияют.
 

kog

_______
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#46
Фары подключены так же как подсветка салона, от мелкой АКБ. Когда запущен инвертор ВВБ заряжает АКБ, запустить его может только водитель нажав кнопку включения. Если кнопку не нажимал инвертор выключен и ВВБ не может на фары напряжение подать. Сканер мой показывает заряд ячеек ВВБ, внутреннее сопротивление ВВБ и т.п.
 
Сообщения
97
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Авто
3MZ, 4WD, 2008, гибрид
#47
Мои комменты к постам 26-33. Вопрос был о том, что фары при неработающем двигателе и работающей гибридной системе питаются от вспомогательной батареи.
Поэтому подвожу черту.

Все электрооборудование может работать от вспомогательной батареи при отключенной гибридной системе, так как она подключена параллельно вместе с конвектором и инвертором в 12-ти вольтовую сеть. Инвертор преобразует постоянное высокое напряжение в переменное для питания тяговых электродвигателей и обратно в напряжение зарядки ВВБ при работе электродвигателей в режиме торможения. Конвертер понижает высокое напряжение ВВБ и от электродвигателей в режиме генерации в низкое постоянное 13,8В для питания всех энергопотребителей 12-вольтовой сети. При включенной гибридной системе всю 12-вольтовую сеть питает ВВБ через конвертер и при необходимости заряжает 12В батарею.
Объективная оценка состояния ВВБ возможна только сканером, а не фарами. Так как на время работы фар только от ВВБ влияет множество факторов: уровень заряда ВВБ, фары в режиме DRL или нет, количество и мощность включенных потребителей, температура на улице и салоне, в двигателе, в инвертере, в аккумуляторном отсеке, самих аккумуляторов и т.д.
В основном такая оценка показатель степени заряженности ВВБ и только.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
51
Благодарности
0
Адрес
г Витебск
Авто
Toyota Highlander
#48
Профиль подправил, да я действительно в регионе где сейчас зима, пробывал отключать все системы, вентилятор, подогрев сидений, даже мониторчик откл. и все равно подключается двс ) как то раз получилось не знаю при каких условиях но двс не подключился и я проехал примерно метров 500 где то но потом опять подключился ДВС. Можете подсказать при каких условиях подключается ДВС?
Если холодно и температура ДВС низкая будет подключаться дабы поддерживать
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#49
Я не знаю как делали начиная со второго поколения, но на первом у меня в мануале было прописано что работает от какой батареи, так вот от гибридной работал кондиционер и вроде музыка, не помню щас точно. Все остальное работало от обычного аккумулятора. И зимой двигатель включался тоже постоянно, пока гибридная батарея не нагревалась до рабочей температуры
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху