Мои комменты к постам 26-33. Вопрос был о том, что фары при неработающем двигателе и работающей гибридной системе питаются от вспомогательной батареи.
Поэтому подвожу черту.
Все электрооборудование может работать от вспомогательной батареи при отключенной гибридной системе, так как она подключена параллельно вместе с конвектором и инвертором в 12-ти вольтовую сеть. Инвертор преобразует постоянное высокое напряжение в переменное для питания тяговых электродвигателей и обратно в напряжение зарядки ВВБ при работе электродвигателей в режиме торможения. Конвертер понижает высокое напряжение ВВБ и от электродвигателей в режиме генерации в низкое постоянное 13,8В для питания всех энергопотребителей 12-вольтовой сети. При включенной гибридной системе всю 12-вольтовую сеть питает ВВБ через конвертер и при необходимости заряжает 12В батарею.
Объективная оценка состояния ВВБ возможна только сканером, а не фарами. Так как на время работы фар только от ВВБ влияет множество факторов: уровень заряда ВВБ, фары в режиме DRL или нет, количество и мощность включенных потребителей, температура на улице и салоне, в двигателе, в инвертере, в аккумуляторном отсеке, самих аккумуляторов и т.д.
В основном такая оценка показатель степени заряженности ВВБ и только.