Замена охлаждающей жидкости на 2.4 литровом двигателе.

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#1
Озадачился заменой охлаждающей жидкости на своём пепелаце в таблице значится периодичность 40тык. Выбор пал на антифриз Акира, японский Дальневосточного розлива...
DSC00200.JPG
Объём для моего 2AZ-FE движка 6.4 литра(для 1MZ-FE 9.5л). Подумав, как бы мне слить ВСЁ, поставил авто "под горку", селектор на нейтраль+ножник и открутил крышку радиатора...
DSC00197.JPG
Дело происходило на даче и кусок шланга нашёлся и канистрочка из под воды...
DSC00199.JPG
Один конец шланга в канистре, а другой надел на кран, находящийся в нижней части радиатора...
DSC00223.JPG
После слива жидкости я на нейтралке скатился на ровную поверхность, где у меня вылилось ещё грамм двести-триста. Возможно, что и на ровной поверхности всё бы слилось без проблем, но это не наш подход. Затем закрыл кран и медленно залил в радиатор канистру антифриза+немного ушло из добавочной двухлитровой канистры. Закрутил крышку радиатора, залил в бачок средний уровень и прокатился пару километров. На следующий день подивился куда то девавшемуся из бачка антифризу и ещё раз долил в радиатор и до середины уровней в бачок. Получилось как раз где то 6.4 литра. Так вот и езжу с тех пор :wink3: .
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#2
На мой 3Z-FE 3.3 литра на замену ушло 8 литров красного японского антифриза TCL LONG LIFE COOLANT производства TANIKAWA YUKA KOGYO CO.
Покупал 10 литров в 2-х литровых канистрах готовый.

Одна про запас осталась.
Куда её теперь девать - не знаю (поручик Ржевский - молчать :shout:), так как не уходит он.
Может, попозже испарится?
 

Вложения

Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Осенью тоже буду менять вместе с помпой и ремнем ГРМ. Отпишусь...
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.643
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#4
такая же байда. менять буду на 120-130 тыс км вместе с ремнем помпой и т.п. Как всегда выбрал Ликви моли (уже купил) 4 литровую, надо разбавлять.
 

Вложения

Сообщения
142
Благодарности
4
Адрес
Шарья, 44 регион
Авто
2,4, полный, 2004 г.в.
#5
А вот вопрос к знатокам - Есть ли в блоке 2AZ сливное отверстие или патрубок? По картинкам блока на екзисте вроде есть, может я не прав.
 

rush1101

бывалый
Сообщения
330
Благодарности
9
Адрес
Омск
Авто
rx330 2004 4wd
#7
Подскажите пожалуйста, после стоянки антифриза в бачке меньше нижнего уровня, а после прогрева и движения подымается чуть выше нижнего уровня - так можно ездить или лучше долить? просто когда купил машину не узнал марку антифриза - теперь опасаюсь доливать - несовместимость может быть?

и еще - какую посоветуете марку для использовани -
 

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
278
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#8
и еще - какую посоветуете марку для использовани -
Only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non- silicate, non- amine, non- nitrite, and non- borate coolant with long- life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.)
А марка - это уже вопрос религии.
 
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.0 4WD 2003 дорестайл был...
#10
Друзья, добрый день!
Случилось... Тойота сломалась :), а именно потек радиатор. Закупаюсь запчастями на замену, но до сервиса еще доехать надо своим ходом. Хочу долить LLC тойотовский, но честно говоря не помню, что заливали при последней замене антифриза, толи SLLC или LLC. С вероятностью в 90% был LLC. Но если вдруг все-таки смешаются эти оба два антифриза, это катастрофично для авто? Естественно, на сервисе будет меняться радиатор и заменяться весь антифриз.
И еще вопрос - надо ли покупать новую крышку радиатора?
Заранее спасибо за ответы и советы...
 
Последнее редактирование:

Валерий54

Well-Known Member
Сообщения
949
Благодарности
1.312
Адрес
Кострома
Авто
3,0 4WD 2003
#11

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
Друзья, добрый день!
Случилось... Тойота сломалась :), а именно потек радиатор. Закупаюсь запчастями на замену, но до сервиса еще доехать надо своим ходом. Хочу долить LLC тойотовский, но честно говоря не помню, что заливали при последней замене антифриза, толи SLLC или LLC. С вероятностью в 90% был LLC. Но если вдруг все-таки смешаются эти оба два антифриза, это катастрофично для авто? Естественно, на сервисе будет меняться радиатор и заменяться весь антифриз.
И еще вопрос - надо ли покупать новую крышку радиатора?
Заранее спасибо за ответы и советы...
Крышечку лучше новую.
А на счет ОЖ, лей LLC, тк SLLC на мой взгляд, просто рекламный ход.

Если они смешаются, то ничего страшного не произойдет или не произойдет ничего.
 

неБывалый

Well-Known Member
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#13
Я, наверное, чайник, но мне казалось - синее к синему, зелёное к зелёному, красное к красному...

То есть, если в красный (малиновый) антифриз добавить любой другой красный - всё толжно быть тип-топ, Я ТАК СЧИТАЛ..

Не? :)
.
 
Сообщения
330
Благодарности
18
Адрес
Североморск
Авто
Chevrolet TrailBlazer 2005
#18
Таким образом, к смешиванию антифризов следует подходить осторожно. Это нежелательно делать без неполного знания химического состава присадок, входящих в антифриз.

Исключение составляют антифризы с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus). Хотя и они не дают полной гарантии безопасности при смешивании, если нет уверенности в продукте, который залит в автомобиль. Это относится в первую очередь к отечественным антифризам, так как применяемые в них присадки могут оказаться несовместимыми даже с антифризом, имеющим допуск VW – VW TL 774F (G12 Plus).
И если для автомобиля предписана охлаждающая жидкость определенного класса и на нее требуется соответствующий допуск, не пренебрегайте этим! Ведь цена достаточно высока – система охлаждения автомобиля и двигатель!
 
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.0 4WD 2003 дорестайл был...
#19
То что разноцветные смешивать не нужно, это понятно. По сути вопроса - в моем случае, крайний вариант это смешивание красного LLC и розового SLLC.
Еще раз спасибо всем ответившим! :goodgood:
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
Мешать нельзя не разноцветные, а с разной незамерзающей основой...
 

VALER

Well-Known Member
Сообщения
723
Благодарности
281
Адрес
Москва
Авто
2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015., X-Trail.2.5 AWD 2017.
#21
А зачем мешать то налей дистилл. воды и езжай всё равно менять и не зима заодно и промоешь
 
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.0 4WD 2003 дорестайл был...
#22
А зачем мешать то налей дистилл. воды и езжай всё равно менять и не зима заодно и промоешь
И попасть на замену помпы? Не, я лучше антифриз долью :). И в сервисе сказали и в мануале написано - нельзя использовать воду вместо антифриза. Как я понимаю, антифриз является еще и смазкой для помпы, и если его нет или очень маленькая концентрация, то помпа выходит из строя.
 

dmt

хронический тоётовод
Сообщения
63
Благодарности
14
Адрес
РусДетройт
Авто
RX350
#24
Воду использовать однозначно нельзя. Температура кипения у воды меньше.

Мешать нельзя не разноцветные, а с разной незамерзающей основой...
Восновном, но не всегда. У некоторых производителей коллеры собственные, а состав схож с антифризами других производителей и других цветов.
 
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Донецк
Авто
Highlander, 3,5, 2012
#25
На оригинальном Тойотовском (красном) вообще ни состава, ни рекомендаций. Купил у официалов, доливать сам буду - торопился. Канистра 1 литр концентрата (на 50% дистилировкой разбавить) стоил 200 грн. - примерно 9 $
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху