Катализатор

Сообщения
11
Благодарности
0
#1
Привет всем!!!Я уже говорил "Горец" 2003 год, мотор 2,4 литра, передний. Заменил катализаторы, чек после снятия загорается через 20 км., сканер выдал код ошибки: Р0420 ряд цил. 1 и Р0430 ряд цил. 2. Подскажите кто знает, какие зонды менять: нижние или верхние ???
 
Сообщения
11
Благодарности
0
#5
Иногда приходил,после 100 км езды без остановки.После сброса в городском цикле не вылезал!
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#6
Аккумулятор отключал? А по сабжу, у тебя оба зонда ошибки выдают. У меня по первости нижний косячил. Сняли фишку контакты прочистили и всё, больше не беспокоил.
 
Сообщения
11
Благодарности
0
#7
Да АКБ отключал,ошибку выдаёт как эффективность катализаторов ниже порога на обоих рядах цилиндров, попробую почистить контакты !!!
 
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
2,4 ; 4 WD ; 2002
#8
Иногда приходил,после 100 км езды без остановки.После сброса в городском цикле не вылезал!
Такая же фигня и у меня . Когда проедешь по трассе километров 100 или более( чтобы вся система выпуска прогрелась) и потом остановишься и заглушишь движок минут на 5-20 , то потом когда опять проедешь по трассе около 5-10 км или минут 15 и на скорости не менее 70 км/ч, то выскакивают ЧЕК и ошибки Р0420 и Р0430 . Если же после остановки завести движок и дать ему работать на Х.Х. то он может работать сколь угодно долго и никакого ЧЕКа не будет , равно как и при езде потом не быстрее 40- 50 км/ч, но потом при трассовой скорости может опять выскочить ЧЕК , а может и нет.( У меня стоит бортовой комп. "Мультитроник" и он показывает номера ошибок и их расшифровку).
После этого я останавливался и сбрасывал ошибки с помощью "Мультитроника" и опять в путь и никакого ЧЕКа больше нет .И так до следующей остановки через несколько сотен км .
Но при этом в городском режиме никакого ЧЕКа нет.
Ну и что это? Я тут в инете находил инфу, что такое возможно на машинах из Америки, т.к. на них очень чуткая система катализаторов - требования Американского экологического законодательства. А на европейцах ,например на Камри с таким же движком 2AZ-FE, стоит всего один катализатор на выпускном коллекторе , а не два как у нас, и там такого не наблюдается.

Я тоже ездил на диагностику движка со сканером и там ничего не показало плохого, напротив все в порядке и катализатор и датчики на нем и остальное.Свечи , фильтр воздушный - новые, МАФ-сенсор чистил.
Пока решил забить на это , но хотелось бы знать на 100 процентов , что бояться нечего.:to_pick_ones_nose3::to_pick_ones_nose3:
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.897
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#9
Попробуй после активной езды сразу не глушить мотор , а поработать на Х.Х. Минуты 2 хотя бы. И я думаю все придет в норму.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
А на европейцах ,например на Камри с таким же движком 2AZ-FE, стоит всего один катализатор на выпускном коллекторе , а не два как у нас, и там такого не наблюдается.
2 катализатора стоят на вэобразных двигателях, на рядном 4х цидиндровом стоит 1 кат(и в америке то же).
 
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2002
#11
2 катализатора стоят на вэобразных двигателях, на рядном 4х цидиндровом стоит 1 кат(и в америке то же).
Не совсем так. У меня 2,4 с двумя катализаторами.
 
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
2,4 ; 4 WD ; 2002
#12
Не совсем так. У меня 2,4 с двумя катализаторами.
И у меня тоже два катализатора( по одному катализатору на каждые два цилиндра) и на каждом по два датчика : до и после кат.коллектора.
 
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
2,4 ; 4 WD ; 2002
#13
Привет всем!!!Я уже говорил "Горец" 2003 год, мотор 2,4 литра, передний. Заменил катализаторы, чек после снятия загорается через 20 км., сканер выдал код ошибки: Р0420 ряд цил. 1 и Р0430 ряд цил. 2. Подскажите кто знает, какие зонды менять: нижние или верхние ???

Вот кстати нашел инфу по отзывной компании для Хаев 2001-2003 г.в. и движками 2AZ-FE при наличии ошибок Р0420 и Р0430 :

http://www.toyotapart.com/ECM_CALIBRATION_UPDATE_M.I.L._ON_DTC_PO420_AND_OR_PO430_T-EG041-05.pdf

И что нам делать дальше?:dontknow::dontknow:
 
Сообщения
65
Благодарности
0
Адрес
Сергиев Посад
Авто
2003гв 2.4 передний
#14
То же столкнулся с данной проблемой, дважды за полтора месяца загорелся ЧЕК. При диагностике ошибки Р0420, Р0430- не эффективная работа катализаторов обеих сторон и лямдазондов 1-й и 2-й банк. Рекомендовано: при повторе индикации чек приехать на повторную диагностику. Далее ( уже со слов мастера приёмщика) замена лямд, если не поможет, то замена катализаторов. Как то не убедительно.
Да, Чек загорался на трассе, после интенсивной езды. Вопрос Что делать?, так и остался. Перечитал Н.Г. Чернышевского- не помогло.
 
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
2,4 ; 4 WD ; 2002
#15
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#16
Интересно а есть ли возможность у нас в Росси сделать перепрошивку :

http://www.toyotapart.com/ECM_CALIBRATION_UPDATE_M.I.L._ON_DTC_PO420_AND_OR_PO430_T-EG041-05.pdf

Или пошлют куда нибудь , ЕСТЬ ЛИ У НИХ ТАКАЯ НОВАЯ ПРОШИВКА, ведь машинки то из Америки?
Калибровку сделать можно, когда подключаешь TIS - виден список доступных калибровок. ОД посылает далеко. Можно скачать / почитать здесь
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2866913
 

ig-chulk

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
#17
У меня то же чек загорался при движении или после остановки на 5-20 минут. Сбрасывал клемму с АКБ, но через некоторое время опять та же картина. Оказалось, что причиной всему был забившийся абсорбер, который устанавливался на американцах и служит для очистки воздуха в бензобаке. Определить, что он забился можно отворачивая крышку заправочной горловины. Если нет шипящего звука всасывания воздуха - то скорее всего абсорбер умер. Цена этой штуковины 10000 руб. на экзисте. После замены все "чеки" исчезли.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#18
У меня воздух не всасывается, но и чек не загорается...
 

ig-chulk

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
#19
У меня то же не сразу начал загораться. Видимо не настал еще твой час)))
 

Cyxapuk

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
#21
Вот кстати нашел инфу по отзывной компании для Хаев 2001-2003 г.в. и движками 2AZ-FE при наличии ошибок Р0420 и Р0430 :

http://www.toyotapart.com/ECM_CALIBRATION_UPDATE_M.I.L._ON_DTC_PO420_AND_OR_PO430_T-EG041-05.pdf

И что нам делать дальше?:dontknow::dontknow:
по-русски то есть? или хотя бы примерный перевод))
 

ODN

Active Member
Сообщения
128
Благодарности
47
Адрес
Красноярск
Авто
2AZ 2WD 2004
#22
Кто какие обманки ставил?
Ставил проставку под нижний зонд чек загорается при +температуре воздуха, а в морозы -10 и ниже не загорается.
В теплую погоду после стирания ошибки, повторно загорается только после перезапуска двигателя.
2,4 кат один, два зонда
 
Сообщения
146
Благодарности
3
Адрес
Черногорск, Республика Хакасия
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
#23
Вчера тоже выскочил чек, съездил на диагностику, показало ошибку "плохая работа нагревателя датчик 2 , банк 2" При ошибке связанной с работой нагревателя обманки не помогут, пока не выровняешь сопротивления обоих нижних кислородников с помощью подпайки сопротивлений на дохлый датчик. Завтра думаю поехать купить Бошевский заменитель. Пробовал кто нить ставить универсальные датчики кислорода от БОШа?
 
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#24
2 катализатора стоят на вэобразных двигателях, на рядном 4х цидиндровом стоит 1 кат(и в америке то же).
судя по рисунку http://toyota-usa.epcdata.ru/highlander/acu20/2153/engine/1701/?frame_no=JTEGD21A220024580&full - 2 катализатора на рядном 2AZ-FE. У меня точно как на рисунке под капотом.
Сейчас проблема - не могу отыскать точный номер оригинального датчика B2S1, судя из инфы с каталога DENSO:
Выходной сигнал:
№1 Циркониево-оксидный датчик выдает сигнал в виде небольшого напряжения в пределах от 0В до около 0,8В, постоянно колеблющегося от нижнего до верхнего значения вокруг лямбды 1.00
№2 Датчик воздух/топливо выдает сигнал в виде тока величиной в пределах от -10 мА до +10 мА, который имеет постоянное значение, пропорциональное соотношению топлива и воздуха в смеси.
И нужен мне как раз №2, но боюсь за отсутствием точного номера датчика впендюрить себе датчик №1. После каталога DENSO 2011/2012 полная каша в голове, т.к. там HIGHLANDERа нет вовсе.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#26
Спасибо, ток получается, что к датчику B2S1 мне попалось уже два разных кода - 89467-48011 и 89467-48070, если еще поищу - думаю еще появятся несколько. Понимаю, что возможно они оба будут работать и чек погаснет, но это уже дело принципа-докопаться до истины.
 
Сообщения
1.759
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#27
один из этих кодов идет на двигатель V6, другой на R4.
 
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#28
Двигатель 2AZ-FE, нужен каталожный № оригинального (не универсального, чтоб старый снять, новый без перепаек установить) датчика B2S1
нужен указанный датчик.jpg .
Хочется все же исчерпывающий ответ получить.
Начну с корня, как я понимаю, оригинальные датчики - это от DENSO и BOSH. м.б. отсюда проще плясать будет
 
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#30
Благодарю! Вот ниже сделал табличку, м.б. кому пригодится, коды оригинальных датчиков TOYOTA.
 

Вложения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху