ГБО на Хайлендер 3,5

Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
В Омске цена жидкого газа сейчас от 14.90 до 15.80 руб. (бензин 92 - 44-45 руб, 95 - 48-49 руб.)
Намедни делал ТО ГБО и обратил внимание на очень грязные фильтры. Видимо нахватал грязи на Алтае.
Мой мастер точнее выставил все настройки т.к. очень важно соблюдать оптимальное соотношение воздух/газ. Для пропан-бутана оно примерно равно 15,5/1 (для бензина и диз.топлива - примерно 14,7/1). Это важно для полного сгорания топлива с оптимальной температурой отходящих газов и приемлемыми показателями экономичности.
До Хая у меня не было машин с катализаторами. Поэтому нет личного опыта и замеров. Есть данные по замерам от моего коллеги, сообщаю их.
Ради интереса сегодня подключил OBD2 сканер чтобы посмотреть какие параметры он может выводить в реальном времени и наткнулся на интересный показатель "температура катализаторов". Автомобиль уже был хорошо прогрет после 30 минутной поездки на газе и работал на холостых оборотах. Температура катализаторов была 468 градусов.
Переключил двигатель на бензин и сделал поездку на бензине в течение примерно 20 минут, после чего, снова подключил сканер и увидел, что катализаторы уже разогрелись до 540 градусов. А так же топливные коррекции немножко ушли в + (то есть на бензине смесь чуть беднее и блок управления пытается этими коррекциями ее выравнять). На газе коррекция была около 0 или в пределах 1%.
Далее решил не отключать сканер, а посмотреть как будет в реальном времени меняться температура катализаторов если снова перейти на газ. Переключился на газ и поехал тем же маршрутом. Через 10 минут температура катализаторов упала до 512 градусов, а еще через 10 минут равномерного движения до 464. Кстати, и топливные коррекции снова ушли в нули.
Теперь нужно выяснить, откуда блок управления берет данные о температуре катализаторов: либо датчики температуры стоят в лямбдах и измеряют температуру выхлопа или же это какая-то расчетная величина, потому что датчиков температуры в самих катализаторах я не видел. Но то что на газе температура меньше — факт.
PS: Это наблюдение к тому, что есть очень много слухов о том, что на газе температура катализаторов становится очень высокой и они быстро выходят из строя, да и сам двигатель.
 
Сообщения
27
Благодарности
12
Авто
3,5л, полный привод, 2014г
В Омске цена жидкого газа сейчас от 14.90 до 15.80 руб. (бензин 92 - 44-45 руб, 95 - 48-49 руб.)
Намедни делал ТО ГБО и обратил внимание на очень грязные фильтры. Видимо нахватал грязи на Алтае.
Мой мастер точнее выставил все настройки т.к. очень важно соблюдать оптимальное соотношение воздух/газ. Для пропан-бутана оно примерно равно 15,5/1 (для бензина и диз.топлива - примерно 14,7/1). Это важно для полного сгорания топлива с оптимальной температурой отходящих газов и приемлемыми показателями экономичности.
До Хая у меня не было машин с катализаторами. Поэтому нет личного опыта и замеров. Есть данные по замерам от моего коллеги, сообщаю их.
Ради интереса сегодня подключил OBD2 сканер чтобы посмотреть какие параметры он может выводить в реальном времени и наткнулся на интересный показатель "температура катализаторов". Автомобиль уже был хорошо прогрет после 30 минутной поездки на газе и работал на холостых оборотах. Температура катализаторов была 468 градусов.
Переключил двигатель на бензин и сделал поездку на бензине в течение примерно 20 минут, после чего, снова подключил сканер и увидел, что катализаторы уже разогрелись до 540 градусов. А так же топливные коррекции немножко ушли в + (то есть на бензине смесь чуть беднее и блок управления пытается этими коррекциями ее выравнять). На газе коррекция была около 0 или в пределах 1%.
Далее решил не отключать сканер, а посмотреть как будет в реальном времени меняться температура катализаторов если снова перейти на газ. Переключился на газ и поехал тем же маршрутом. Через 10 минут температура катализаторов упала до 512 градусов, а еще через 10 минут равномерного движения до 464. Кстати, и топливные коррекции снова ушли в нули.
Теперь нужно выяснить, откуда блок управления берет данные о температуре катализаторов: либо датчики температуры стоят в лямбдах и измеряют температуру выхлопа или же это какая-то расчетная величина, потому что датчиков температуры в самих катализаторах я не видел. Но то что на газе температура меньше — факт.
PS: Это наблюдение к тому, что есть очень много слухов о том, что на газе температура катализаторов становится очень высокой и они быстро выходят из строя, да и сам двигатель.
Познавательно! Спасибо! Я сразу, практически с салона, установил ГБО. Сейчас 150 тыс. всё нормально. Фильтры меняю каждые 8-10тыс.км Это очень важно!
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Познавательно! Спасибо! Я сразу, практически с салона, установил ГБО. Сейчас 150 тыс. всё нормально. Фильтры меняю каждые 8-10тыс.км Это очень важно!
На моем стоят два циклонных фильтра, тобишь на каждую голову по фильтру , достойные фильтра , другие не приемлю
 
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
На моем стоят два циклонных фильтра, тобишь на каждую голову по фильтру , достойные фильтра , другие не приемлю
Уважаемый, а что Вы очищаете циклонными фильтрами: топливо (какое) или воздух? И какие циклонные фильтры Вы применяете?
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Уважаемый, а что Вы очищаете циклонными фильтрами: топливо (какое) или воздух? И какие циклонные фильтры Вы применяете?
Виктор , как что ? Конечно газ , который после фильтра идёт в форсунки ( форсунки Полетрон) . Эти фильтра прямого назначения и не более. В принципе он и один справляется с двумя головами , я использую на каждую голову
 

Вложения

Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Виктор , как что ? Конечно газ , который после фильтра идёт в форсунки ( форсунки Полетрон) . Эти фильтра прямого назначения и не более. В принципе он и один справляется с двумя головами , я использую на каждую голову
Тогда понятно. У меня тоже стоят два фильтра: в редукторе и Полетрон (перед форунками).
 
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Коллегам по ГБО для информации.
Вечером появился сheck (ошибка Р0175 - богатая топливовоздушная смесь) после длительной работы двигателя на холостом ходу на газе. Утром ошибка ушла сама перед приездом к мастеру. Далее система отказалась переходить с бензина на газ.
Мастер сразу вычислил причину: вышел из строя датчик абсолютного давления газа, разряжения и температуры (МАП сенсор). Можно было ремонтировать, но я решил заменить на новый (3,6 т.р.) т.к. старый (китайский) нормально работал почти 5 лет (считаю, что для китайской электроники этого достаточно).
Проблема ушла.
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Toyota Higlander, 3,5 л, 249 л/с полный, 2014
Стоит ГБО Ловато, вовремя проходи ТО оборудования и никаких проблем
 

Sokolov73

Well-Known Member
Сообщения
2.657
Благодарности
444
Адрес
Москва
Авто
HL IV (U70) 3,5 AWD Lux 2021
Добрый день, друзья! Хотел поделиться инф, установил себе ГБО фирмы BRC, доволен полностью! Установил балон на 85л на место запасного колеса под авто, убрал 3й ряд сидений и сделал там нишу за 3500 руб. Запаска не залезла в эту нишу но смекалка творит чудеса, подобрал докатку от МЕРСЕДЕСА МЛ, и все получилось! Пришлось сдвинуть на 4см второй ряд сидений вперед но это даже никто не заметил ))) Расход газа от 12-18л на 100км смотря как ездить, в ускорении НЕ ВИЖУ изменений!!! а Финансово заметны изменения в лучшую сторону. Газ в Курске стоит 14р а бензин 34р. Посмотреть вложение 30411 Посмотреть вложение 30412
А если помнишь, где убрали 3 ряд и сделали нишу?
Добрый день, друзья! Хотел поделиться инф, установил себе ГБО фирмы BRC, доволен полностью! Установил балон на 85л на место запасного колеса под авто, убрал 3й ряд сидений и сделал там нишу за 3500 руб. Посмотреть вложение 30411 Посмотреть вложение 30412
А делали нишу в фирме?
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Сайт глючит, повторяет сообщения
При появлении сообщения об ошибке просто перезагрузи страницу, а не нажимай опять «ответить». Так же можно удалить лишние сообщения через кнопку удалить и потом перезагрузить
 
Сообщения
94
Благодарности
2
Авто
Highlander
Подскажите какой расход на газу, хочу перейти и какая фирма лучше, с какими запчастями нет проблем, буду рад любому совету...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Ради интереса сегодня подключил OBD2 сканер чтобы посмотреть какие параметры он может выводить в реальном времени и наткнулся на интересный показатель "температура катализаторов". Автомобиль уже был хорошо прогрет после 30 минутной поездки на газе и работал на холостых оборотах. Температура катализаторов была 468 градусов.
Переключил двигатель на бензин и сделал поездку на бензине в течение примерно 20 минут, после чего, снова подключил сканер и увидел, что катализаторы уже разогрелись до 540 градусов. А так же топливные коррекции немножко ушли в + (то есть на бензине смесь чуть беднее и блок управления пытается этими коррекциями ее выравнять). На газе коррекция была около 0 или в пределах 1%.
Далее решил не отключать сканер, а посмотреть как будет в реальном времени меняться температура катализаторов если снова перейти на газ. Переключился на газ и поехал тем же маршрутом. Через 10 минут температура катализаторов упала до 512 градусов, а еще через 10 минут равномерного движения до 464. Кстати, и топливные коррекции снова ушли в нули.
Теперь нужно выяснить, откуда блок управления берет данные о температуре катализаторов: либо датчики температуры стоят в лямбдах и измеряют температуру выхлопа или же это какая-то расчетная величина, потому что датчиков температуры в самих катализаторах я не видел. Но то что на газе температура меньше — факт.
PS: Это наблюдение к тому, что есть очень много слухов о том, что на газе температура катализаторов становится очень высокой и они быстро выходят из строя, да и сам двигатель.
Никаких температурных датчиков там нет.
Величина - чисто расчётная, для бензина она как-то похожа на правду, а формула, используемая для газа - вообще неизвестно откуда. Многократно всеми доказано (и я лично тоже многократно в этом убеждался) что выхлоп при работе на газе ГОРЯЧЕЕ чем на бензине. Выхлоп - горячее, но так как ГБОшники на газ ставят более бедные смеси всегда, догорать в катализаторах просто тупо НЕЧЕМУ поэтому они не догревается дополнительно. Обычно при работе на бензине выхлоп после ката бывает +30 градусов ко входу, а на газе этого нет.
Беда перегрева не на катах, а на выпускных клапанах, на их сёдлах и на окружающем их алюминии головок.
Мой личный рекорд - насчитал в 4-цилиндровом моторе клиента на ГБЦ 12 (Двенадцать) трещин, все в районе выпускных клапанов (у "сёдел").
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Для любителей поэкономить: Чудес не бывает. В моторе горят ГРАММЫ, а не ЛИТРЫ
В одном литре бензина примерно 735 грамм углеводородов,
в одном литре жидкого газа прим. 530 грамм при соотношении пропан/бутан 50/50
поэтому аккуратнее считайте "экономию". ;-)
Да, в "пропан-бутане" больше соотношение водород/углерод чем в, условно, гептане-гексане-октане, но, тем не менее, не настолько.

Я за рулём с 1984, на чём только не ездил, были годы когда по 60 ткм в год наезжал (сейчас - в разы меньше). Но "почему-то" на "газ" - не переходил, не перехожу и впредь не планирую.
 
Сообщения
94
Благодарности
2
Авто
Highlander
Для любителей поэкономить: Чудес не бывает. В моторе горят ГРАММЫ, а не ЛИТРЫ
В одном литре бензина примерно 735 грамм углеводородов,
в одном литре жидкого газа прим. 530 грамм при соотношении пропан/бутан 50/50
поэтому аккуратнее считайте "экономию". ;-)
Да, в "пропан-бутане" больше соотношение водород/углерод чем в, условно, гептане-гексане-октане, но, тем не менее, не настолько.

Я за рулём с 1984, на чём только не ездил, были годы когда по 60 ткм в год наезжал (сейчас - в разы меньше). Но "почему-то" на "газ" - не переходил, не перехожу и впредь не планирую.
Следуя вашей логике, газ менее эффективнее бензина в 1.5 раза, но его стоимость ниже в 2 раза, тем самым получаем стоимость 1000 км
Бензин 13 л расходх53 руб стоимость 1 литра=728 руб
Газ 13 лх1.5 к эффективностх27=526 ру.
Экономия 152 руб с 1000 км, а с учётом установки около 50 000 и доп ТО, экономия ничтожна.
Логично...
 

Sergeykk

Active Member
Сообщения
692
Благодарности
208
Адрес
Москва
Авто
Higlander 2014 3,5 Lux JBL
Следуя вашей логике, газ менее эффективнее бензина в 1.5 раза, но его стоимость ниже в 2 раза, тем самым получаем стоимость 1000 км
Бензин 13 л расходх53 руб стоимость 1 литра=728 руб
Газ 13 лх1.5 к эффективностх27=526 ру.
Экономия 152 руб с 1000 км, а с учётом установки около 50 000 и доп ТО, экономия ничтожна.
Логично...
Блин, так написано, что три раза перечитал, чтоб вникнуть в расчет.
1. С математикой вообще что то не то:
13*53 не равно 728
728-526 не равно 152
Если считаете расход рублей на 100 км, почему пишите про экономию с 1000?
2. Даже по самым пессимистическим оценкам - расход газа к бензу +20%, но никак не +50%. Пользователи же говорят и того меньше.
 
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Коллеги, я уже устал от подобных споров! Всё давно и реально доказано. Я езжу с ГБО почти 22 года и плачу в 2-3 раза меньше за топливо при увеличении расхода сейчас до 10% (ранее до 15%). Никогда ничего не прожигал, "не сушил", просто регулярно регулировал хреноватую аппаратуру 2-го поколения и зажигание (в прошлом веке), с пробегом машинок до 380 т.км.
Сейчас раз в 3 месяца езжу к ГРАМОТНЫМ газовщикам. Они проверяют и подстраивают мозги в ГБО 4-го поколения. Ставить ГБО 5-го поколения пока не буду т.к. с ним больше проблем.
Есть реальные противники ГБО, есть сторонники, нас не примерить, да и не нужно! Моя практичная жена просит меня прекратить "агитацию" за ГБО т.к. возникают очереди на заправках. Поэтому я больше никого не агитирую! "Каждый умирает в одиночку"!
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Коллеги, я уже устал от подобных споров! Всё давно и реально доказано. Я езжу с ГБО почти 22 года и плачу в 2-3 раза меньше за топливо при увеличении расхода сейчас до 10% (ранее до 15%). Никогда ничего не прожигал, "не сушил", просто регулярно регулировал хреноватую аппаратуру 2-го поколения и зажигание (в прошлом веке), с пробегом машинок до 380 т.км.
Сейчас раз в 3 месяца езжу к ГРАМОТНЫМ газовщикам. Они проверяют и подстраивают мозги в ГБО 4-го поколения. Ставить ГБО 5-го поколения пока не буду т.к. с ним больше проблем.
Есть реальные противники ГБО, есть сторонники, нас не примерить, да и не нужно! Моя практичная жена просит меня прекратить "агитацию" за ГБО т.к. возникают очереди на заправках. Поэтому я больше никого не агитирую! "Каждый умирает в одиночку"!
Последние 1,5 года , до июня , у нас газ стоил 15 р за литр , сейчас 22 р , просто охренели , блин на АЗС сейчас бензин 92 - стоит 60 р , три недели назад стоил 49 р , ну совсем блин охренели :). Расход Хайлендер на газу , равно расход Королла на бензине
 
Последнее редактирование:
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Последние 1,5 года , до июня , у нас газ стоил 15 р за литр , сейчас 22 р , просто охренели , блин на АЗС сейчас бензин 92 - стоит 60 р , три недели назад стоил 49 р , ну совсем блин охренели :). Расход Хайлендер на газу , равно расход Королла на бензине
Насчёт "хрена" и цен совершенно согласен с Вами. Сегодня газ в Омске стоит 20.3 р (на прошлой неделе был 19.45р). Сколько стоит бензин - не знаю (редко дополняю бак). При расходе Хая 14-16 л в городе и 10-12 л по трассе затраты становятся всё ощутимее. Через месяц поедем на Алтай, раньше это стоило 6-7 т.р., во сколько обойдётся сейчас - посмотрим.
 

defrag

Active Member
Сообщения
204
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Покупать такую машину, чтобы считать потом расход =))) Проще было тогда не покупать . Всегда не понимал этой логики, купить заведомо жрущий авто, и мучиться с экономичностью.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Покупать такую машину, чтобы считать потом расход =))) Проще было тогда не покупать . Всегда не понимал этой логики, купить заведомо жрущий авто, и мучиться с экономичностью.
Ды не говори . У меня два товарища , у обоих Тундры и УАЗы , говорю им - вот я вас не понимаю , покупаете заведомо жрущие авто , а потом считаете расход . ( улыбаются ) Но , правда шмотки у них не с китай рынка . Каждый экономит как может и на чем может . Кстати гбо - как опция , не дешевая . Сам понял что я изложил ? А я , тя нет .
 
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Уважаемые коллеги по Хаям. Когда я покупал предыдущие машинки (в том числе и Хая), я работал и даже кое-что откладывал. Сейчас я полностью живу на пенсию. После 50 лет стажа пенсия удовлетворительная, но нужно привыкать к новой платёжеспособности. Поэтому эксплуатация Хая для таких, как я на ГБО вполне оправдана.
Кстати, не был на заправке 2 недели. Газ в Омске подрос до 21.9 р., а бензин до 47-50 р (92), 52-55 р (95).
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander. 2GR. 2011
Добрый день! Запись про установку ГБО. Поставил ГБО. Под капотом всё отлично, вопросов нет. У меня возник следующий вопрос по поводу баллона. Фактически увидел баллон который мне поставили только при приеме работ и честно говоря был немного в шоке от увиденного. Баллон на 100 литров установлен на место ниши третьего ряда и стоит посередине багажника. В связи с этим вопрос на обсуждение участников форума. Оставить как есть или поставить два баллона по 35 литров, итог 70 л? Диаметр баллона 100 — литрового — 40 см. Диаметр баллона 35 литров — 24 см. А потом сделать небольшой подиум в багажник.
Ставить вместо запасного колеса не хочу. Запаска может понадобиться в любой момент. Плюс от 100 литрового баллона это запас хода намного больше чем от двух по 35.
Срач приветствуется.
 

Вложения

Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Добрый день! Запись про установку ГБО. Поставил ГБО. Под капотом всё отлично, вопросов нет. У меня возник следующий вопрос по поводу баллона. Фактически увидел баллон который мне поставили только при приеме работ и честно говоря был немного в шоке от увиденного. Баллон на 100 литров установлен на место ниши третьего ряда и стоит посередине багажника. В связи с этим вопрос на обсуждение участников форума. Оставить как есть или поставить два баллона по 35 литров, итог 70 л? Диаметр баллона 100 — литрового — 40 см. Диаметр баллона 35 литров — 24 см. А потом сделать небольшой подиум в багажник.
Ставить вместо запасного колеса не хочу. Запаска может понадобиться в любой момент. Плюс от 100 литрового баллона это запас хода намного больше чем от двух по 35.
Срач приветствуется.
Не знаю, как Вам, но мне установка этого баллона ужасно не нравится. Решайте сами!
Ведь я же писал: под полом уложены поперёк два цилиндрических турецких баллона Atiker: АТК 30л 200х1019мм и АТК 45л 244х1040мм. Эти баллоны подобраны мной по фактическому размеру (и глубине) полости. Она имеет уклон к задней части, поэтому разная глубина и диаметр баллонов. При желании в эту полость можно было воткнуть и три цилиндрических баллона: 45+35+30 л. Мне было важно совсем не занимать багажник и получить ровную спальную площадку без всякого подиума и подъёма фальшпола над баллонами.
Извините старика, но я не понимаю, как можно отдавать машинку на такую модернизацию в чужие руки, ничего не продумав, не подобрав и получить такое чудо! Я сам вначале изучал этот вопрос, подбирал баллоны, купил их и отдал на установку в известную мне и проверенную контору, строго оговорив всё оборудование. Они работали под моим присмотром. Даже место отбора тосола для обогрева испарителя было оговорено (т.к. живу в Сибири).
Не сердитесь на моё ворчание. Видимо, Вы просто относитесь к более современному типу пользователей и у Вас есть более важные интересные (для Вас) занятия.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Добрый день! Запись про установку ГБО. Поставил ГБО. Под капотом всё отлично, вопросов нет. У меня возник следующий вопрос по поводу баллона. Фактически увидел баллон который мне поставили только при приеме работ и честно говоря был немного в шоке от увиденного. Баллон на 100 литров установлен на место ниши третьего ряда и стоит посередине багажника. В связи с этим вопрос на обсуждение участников форума. Оставить как есть или поставить два баллона по 35 литров, итог 70 л? Диаметр баллона 100 — литрового — 40 см. Диаметр баллона 35 литров — 24 см. А потом сделать небольшой подиум в багажник.
Ставить вместо запасного колеса не хочу. Запаска может понадобиться в любой момент. Плюс от 100 литрового баллона это запас хода намного больше чем от двух по 35.
Срач приветствуется.
Да уж! Как в жигуле!))
Не знаю, чем вам тор вместо запаски не нравится. Я вот за 12,5 лет проехал 420т.к., запаска понадобилась всего 2 раза! Первый раз распорол колесо арматурой в грязи (ещё до ГБО), в городе. Второй раз - колесо было почти лысое, проколол хорошую дырку, подкачки компрессором хватало на километр. Запаски тогда не было, но проколол почти в городе.
Обычные проколы - компрессор в помощь. Если быстро уходит воздух - едешь на ремонт сразу, если медленно - через месяц))
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Добрый день! Запись про установку ГБО. Поставил ГБО. Под капотом всё отлично, вопросов нет. У меня возник следующий вопрос по поводу баллона. Фактически увидел баллон который мне поставили только при приеме работ и честно говоря был немного в шоке от увиденного. Баллон на 100 литров установлен на место ниши третьего ряда и стоит посередине багажника. В связи с этим вопрос на обсуждение участников форума. Оставить как есть или поставить два баллона по 35 литров, итог 70 л? Диаметр баллона 100 — литрового — 40 см. Диаметр баллона 35 литров — 24 см. А потом сделать небольшой подиум в багажник.
Ставить вместо запасного колеса не хочу. Запаска может понадобиться в любой момент. Плюс от 100 литрового баллона это запас хода намного больше чем от двух по 35.
Срач приветствуется.
Нет , реально испортили автомобиль, это же не УАЗ бухамер . Как можно было вообще такое предложить и как можно было согласиться на это :) ? Ставится торик вместо запаски , если установлен фаркоп , то баллон не видно вообще, если нет фаркопа , то выглядит как запаска , заправочное врезается в лючок бензобака . С собой возишь насос и ремкомплект для ремонта шин
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Ну а ЧО, симпотненько, только вот ковром бабушкиным закрыть этот баллон или шторку примандрючить. Третий ряд - не нужен, багажник по ходу тоже. Как туда теперь 2 чемодана положить? Запаска нужна по самое не хочу? Так давно уже подобрали докатку или на крышу в бокс полноценную кладут если она в багажнике мешает.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Плюс от 100 литрового баллона это запас хода намного больше чем от двух по 35.
Срач приветствуется.
Ставь еще один 100 литровый в багажник. Какая уже нахер разница. На 200 литрах запас хода вообще огонь.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Почему на фото баллон черный? Или для ГБО автомобиля цвет баллона не регламентируется?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху