Аккумулятор (проблемы, решения, варианты замены)

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.724
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Вот вопрос, а родной акб сколько ампер?
Акб при смерти, даже зарядка в течении суток от зу genius не помогла, пару дней показывал 12,7В, а сейчас уже 12,3В, хотя мороза ещё не было. До зарядки был случай еле завёлся.
Выбираю из Delkor 90D26L и Nova 80D26L. Разница в ёмкости, но пусковой ток у нова чуть больше.
Заводской, по моему, 65а.ч .
Delkor пользую с июня. Вопросов, естественно, пока никаких. Новый и есть новый.
 

defrag

Active Member
Сообщения
204
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Поставил себе Exide Start-Stop AGM EK700 , проблем не знаю теперь.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Поставил себе Exide Start-Stop AGM EK700 , проблем не знаю теперь.
А какие проблемы могут быть у любого нового и свежего АКБ?
А этот ваша эксид что сделан по космическим технологиям? С АГМ еще намучаетесь :)
 

defrag

Active Member
Сообщения
204
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
А какие проблемы могут быть у любого нового и свежего АКБ?
А этот ваша эксид что сделан по космическим технологиям? С АГМ еще намучаетесь :)
с какой стати? у меня еть друг который уже 5 лет такой же акб использует. и все отлично. ни каких проблем.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
с какой стати? у меня еть друг который уже 5 лет такой же акб использует. и все отлично. ни каких проблем.
А вы знаете от чего АКБ теряют свои фунциональные характеристики?
 

defrag

Active Member
Сообщения
204
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
А вы знаете от чего АКБ теряют свои фунциональные характеристики?
Причем сейчас "теряют свои фунциональные характеристики" и " С АГМ еще намучаетесь " ?
Мы говорим о том, что с какой стати с АГМ я должен мучаться, когда данный вид АКБ прекрасно себя зарекомендовал и есть примеры не из "интЫрнетов" как долго и качественно они служат в условиях сибири. А учитывая его +++ перед обычным свинцовым, предполагаю что дальнейшая дискуссия не имеет смысла. Ктото покупает самые дешманские АКБ каждый год и радуется, я решил купить хороший качественный который может дружить с ВЕБАСТОЙ к томуже гораздо лучше, ем свинец.
 

-Oleg-

Well-Known Member
Сообщения
326
Благодарности
283
Адрес
Мск
Авто
Хай 3 2014 3,5 lux
Рекомендую посмотреть на Furukawa.
По характеристикам он почти как оригинал и страна производства Япония, в теории, учитывая что оттуда поставок сейчас почти нет. Наверное возьму корейский Delkor. Ёмкость чуть больше, пусковой ток выше. По многим отзывам ресурс за 6+ лет. И заряжать конечно нужно раз в пол года год.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.724
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
По характеристикам он почти как оригинал и страна производства Япония, в теории, учитывая что оттуда поставок сейчас почти нет. Наверное возьму корейский Delkor. Ёмкость чуть больше, пусковой ток выше. По многим отзывам ресурс за 6+ лет. И заряжать конечно нужно раз в пол года год.
И приятный бонус есть в виде глазка-индикатора.)) Пусть всего одну банку мониторит, но всё же лучше, чем ничего).
 

-Oleg-

Well-Known Member
Сообщения
326
Благодарности
283
Адрес
Мск
Авто
Хай 3 2014 3,5 lux
И приятный бонус есть в виде глазка-индикатора.)) Пусть всего одну банку мониторит, но всё же лучше, чем ничего).
Глазок дело такое) обманчивое. Лучше прибором;)
 

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
Всех приветствую! Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Рассматриваю к покупке зарядное устройство. Дилемма: Кулон 716 (совет GMA в одной из тем), Кулон 720, AURORA SPRINT 6. Не найти в наличии, ну и цена Bosch C7. Bosch C3 слабоват для всех моих задач. Прошу высказать своё мнение. Возможно у кого есть опыт по этим девайсам.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Всех приветствую! Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Рассматриваю к покупке зарядное устройство. Дилемма: Кулон 716 (совет GMA в одной из тем), Кулон 720, AURORA SPRINT 6. Не найти в наличии, ну и цена Bosch C7. Bosch C3 слабоват для всех моих задач. Прошу высказать своё мнение. Возможно у кого есть опыт по этим девайсам.
Кулон 716 из коробки не выдаёт и 50% тока что указывает на дисплее, после установки качественных радиаторов возможно и будет лучше, по напряжению он выдаёт норм
 

defrag

Active Member
Сообщения
204
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Всех приветствую! Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Рассматриваю к покупке зарядное устройство. Дилемма: Кулон 716 (совет GMA в одной из тем), Кулон 720, AURORA SPRINT 6. Не найти в наличии, ну и цена Bosch C7. Bosch C3 слабоват для всех моих задач. Прошу высказать своё мнение. Возможно у кого есть опыт по этим девайсам.
Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ 57 для АКБ 7/18V (0-20A) ЖК идикатор,автомат, 220V

я такое заказал
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
613
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
Всех приветствую! Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Рассматриваю к покупке зарядное устройство. Дилемма: Кулон 716 (совет GMA в одной из тем), Кулон 720, AURORA SPRINT 6. Не найти в наличии, ну и цена Bosch C7. Bosch C3 слабоват для всех моих задач. Прошу высказать своё мнение. Возможно у кого есть опыт по этим девайсам.
Пользую Кулон 720 (https://realdevice.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-kulon-720/). Функции свои выполняет. До этого был Кулон 715d. Помянял его (отдал тестю) на 720 из-за неудобных крутилок регулировки силы тока и напряжения - каждый раз сбивались из-за высокой чувствительности. 720-м доволен.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.724
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Пользую Кулон 720 (https://realdevice.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-kulon-720/). Функции свои выполняет. До этого был Кулон 715d. Помянял его (отдал тестю) на 720 из-за неудобных крутилок регулировки силы тока и напряжения - каждый раз сбивались из-за высокой чувствительности. 720-м доволен.
Норм прибор. Судя по картинке, концы с лицевой панели подключаются. Но это дело привычки.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.724
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ 57 для АКБ 7/18V (0-20A) ЖК идикатор,автомат, 220V

я такое заказал
Поюзашь -расскажи. Это, практически, топовая модель.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.724
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Кулон 716 из коробки не выдаёт и 50% тока что указывает на дисплее, после установки качественных радиаторов возможно и будет лучше, по напряжению он выдаёт норм
Если гарантированно 7-8 ампер выдаёт, то , в принципе ,норм. Я 1/20-й (5%) ёмкости акб заряжаю. Кто любит погорячее (10%) -тоже хватит. А через час-два акб этот ток «пить» перестаёт.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Если гарантированно 7-8 ампер выдаёт, то , в принципе ,норм. Я 1/20-й (5%) ёмкости акб заряжаю. Кто любит погорячее (10%) -тоже хватит. А через час-два акб этот ток «пить» перестаёт.
4 максимум пока не нагрелся....
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Поюзашь -расскажи. Это, практически, топовая модель.
Нормальный такой "топ"...


Данная информация скопирована со страницы: https://www.vseinstrumenti.ru/avtog...aryadnoe-ustrojstvo/zu/vympel/57-2048/otzyvy/

Версия: P0.5 (видна на дисплее в момент включения).
Корпус универсального типа а-ля "мы всё ещё строим коммунизм", но с ВОГНУТЫМИ нижней и верхней крышками, напоминает изрядно поюзанный одноразовый овощной ящик с базара. Гладкие боковые стенки затрудняют захват устройства одной рукой сверху для переноса с места на место. Реальные габариты устройства отличаются от паспортных: 190(202)х156х74(83) мм (в скобках размер с учётом регуляторов и ножек соответственно). Верхняя и нижняя половины корпуса соединяются четырьмя длинными закалёнными строительными саморезами d3,5х55 для гипсокартона. Один из саморезов запломбирован пластилином - чтобы лишиться гарантии пользователю достаточно неудачно поставить ЗУ на какой-нибудь мелкий предмет (винтик, гайку, ...). Четыре ножки - из жёсткого пластика.
Сквозь вент-отверстия задней стенки видны четыре радиатора в один ряд. В отличие от "лидера" российского аккумуляторо-заряжания Кулон-912, здесь силовые транзисторы закреплены на радиаторах не с помощью инновационных прорывных алюминиевых вытяжных заклёпок на листовом металле, а традиционно, по-старинке - винтами по резьбе в, каких-никаких, но всё-таки алюминиевых радиаторах с рёбрами. Как-то отстаёт Орион от всей российской промышленности, несущейся к далёким рубежам полного и окончательного прагресца.
Вся передняя панель - практичного серого цвета. Неотключаемая подсветка. Шрифт на дисплее просто великолепен. Углы комфортного обзора по вертикали -5°...+30°, по горизонтали -75°...+75°.
Отсутствует выключатель питания. То есть - его нет. Совсем нет. И никогда не будет. Пользователю Инструкцией предлагается коммутировать ЗУ проводом длиной 1,0 м с кривенькой вилкой в розетку. И это - в 21-м веке... Когда российские ракеты с ядерными двигателя бороздят окончательно отполированное сознание населения. No comments.
Отсутствуют контактные разъёмы/зажимы/клеммы на передней панели ЗУ. Даже в режиме "универсальный источник питания" подключение ко всем устройствам пользователю предлагается делать при помощи китайских неизолированных крокодилов из стальной жести, загримированной под медь, максимальный раскрыв зажима 20 мм, ширина 11 мм.
Несменяемые провода длиной 1,0 м с реальным сечением 0,75 кв.мм сильно нагреваются на максимальном токе ЗУ 20 А. Не зря неведомый работникам Ориона ПУЭ ограничивает допустимый длительный ток для таких проводов величиной 15 А.
На задней стенке в отверстии диаметром 60 мм упоротые рукоvопы присобачили вентилятор 40 мм ДАЖЕ НЕ ЗАКРЫВ ЗАЗОР ВОКРУГ НЕГО. Алгоритм управления вентилятором взламывает здравый смысл напрочь: при нагрузке 20 А вентилятор снижает обороты до минимума, а после снятия нагрузки громко раскручивается на максимум - когда его запоздалый обдув уже никаким элементам не нужен. Не скажу, что штатный вентилятор совсем бесполезен - на максимальных оборотах ощущается движение воздуха через вентиляционные отверстия в верхней и нижней крышках.
Встроенный вольтметр в автономном режиме начинает показывать "что-то около 8 В" с входного напряжения более 6 В. НО! при измеряемом напряжении 7,4 В вольтметр показывает 8,1 В; 8,0 -> 8,2. С 8,5 В и до 18 В показания вольтметра в автономном режиме верные. При смене полярности вольтметр абсолютно ничего не показывает.
Предохранитель находится внутри "агрегата" (по версии В.И.). "Жучок" сюда поставить не удастся.
К калибровке вольтметра при измерении выходного напряжения ЗУ/БП претензий нет - показания в заявленном допуске. Амперметр неидеален: до 10 А показания близки к реальным, далее его показания растут и уже на максимуме 19,8 А он показывает аж 20,4 А.

Очень хочется взглянуть хоть на одну пресловутую "подделку" Вымпела-57 - вряд ли кто-нибудь за паребриком сможет повторить столько эксклюзивных косяков от НПП Орион.

Для устройства класса "купи и допили паяльником" его ценник почти вдвое превышает современную потребительскую стоимость данного зарядного устройства 1500 руб.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.724
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Нормальный такой "топ"...


Данная информация скопирована со страницы: https://www.vseinstrumenti.ru/avtog...aryadnoe-ustrojstvo/zu/vympel/57-2048/otzyvy/

Версия: P0.5 (видна на дисплее в момент включения).
Корпус универсального типа а-ля "мы всё ещё строим коммунизм", но с ВОГНУТЫМИ нижней и верхней крышками, напоминает изрядно поюзанный одноразовый овощной ящик с базара. Гладкие боковые стенки затрудняют захват устройства одной рукой сверху для переноса с места на место. Реальные габариты устройства отличаются от паспортных: 190(202)х156х74(83) мм (в скобках размер с учётом регуляторов и ножек соответственно). Верхняя и нижняя половины корпуса соединяются четырьмя длинными закалёнными строительными саморезами d3,5х55 для гипсокартона. Один из саморезов запломбирован пластилином - чтобы лишиться гарантии пользователю достаточно неудачно поставить ЗУ на какой-нибудь мелкий предмет (винтик, гайку, ...). Четыре ножки - из жёсткого пластика.
Сквозь вент-отверстия задней стенки видны четыре радиатора в один ряд. В отличие от "лидера" российского аккумуляторо-заряжания Кулон-912, здесь силовые транзисторы закреплены на радиаторах не с помощью инновационных прорывных алюминиевых вытяжных заклёпок на листовом металле, а традиционно, по-старинке - винтами по резьбе в, каких-никаких, но всё-таки алюминиевых радиаторах с рёбрами. Как-то отстаёт Орион от всей российской промышленности, несущейся к далёким рубежам полного и окончательного прагресца.
Вся передняя панель - практичного серого цвета. Неотключаемая подсветка. Шрифт на дисплее просто великолепен. Углы комфортного обзора по вертикали -5°...+30°, по горизонтали -75°...+75°.
Отсутствует выключатель питания. То есть - его нет. Совсем нет. И никогда не будет. Пользователю Инструкцией предлагается коммутировать ЗУ проводом длиной 1,0 м с кривенькой вилкой в розетку. И это - в 21-м веке... Когда российские ракеты с ядерными двигателя бороздят окончательно отполированное сознание населения. No comments.
Отсутствуют контактные разъёмы/зажимы/клеммы на передней панели ЗУ. Даже в режиме "универсальный источник питания" подключение ко всем устройствам пользователю предлагается делать при помощи китайских неизолированных крокодилов из стальной жести, загримированной под медь, максимальный раскрыв зажима 20 мм, ширина 11 мм.
Несменяемые провода длиной 1,0 м с реальным сечением 0,75 кв.мм сильно нагреваются на максимальном токе ЗУ 20 А. Не зря неведомый работникам Ориона ПУЭ ограничивает допустимый длительный ток для таких проводов величиной 15 А.
На задней стенке в отверстии диаметром 60 мм упоротые рукоvопы присобачили вентилятор 40 мм ДАЖЕ НЕ ЗАКРЫВ ЗАЗОР ВОКРУГ НЕГО. Алгоритм управления вентилятором взламывает здравый смысл напрочь: при нагрузке 20 А вентилятор снижает обороты до минимума, а после снятия нагрузки громко раскручивается на максимум - когда его запоздалый обдув уже никаким элементам не нужен. Не скажу, что штатный вентилятор совсем бесполезен - на максимальных оборотах ощущается движение воздуха через вентиляционные отверстия в верхней и нижней крышках.
Встроенный вольтметр в автономном режиме начинает показывать "что-то около 8 В" с входного напряжения более 6 В. НО! при измеряемом напряжении 7,4 В вольтметр показывает 8,1 В; 8,0 -> 8,2. С 8,5 В и до 18 В показания вольтметра в автономном режиме верные. При смене полярности вольтметр абсолютно ничего не показывает.
Предохранитель находится внутри "агрегата" (по версии В.И.). "Жучок" сюда поставить не удастся.
К калибровке вольтметра при измерении выходного напряжения ЗУ/БП претензий нет - показания в заявленном допуске. Амперметр неидеален: до 10 А показания близки к реальным, далее его показания растут и уже на максимуме 19,8 А он показывает аж 20,4 А.

Очень хочется взглянуть хоть на одну пресловутую "подделку" Вымпела-57 - вряд ли кто-нибудь за паребриком сможет повторить столько эксклюзивных косяков от НПП Орион.

Для устройства класса "купи и допили паяльником" его ценник почти вдвое превышает современную потребительскую стоимость данного зарядного устройства 1500 руб.
Ну, тут вопрос "шашечки или ехать". Большинство отзывов в "приемлемом" диапазоне,
1669709603183.png
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
Много отзывов перечитал. Как и во многих иных отзывах, всегда есть положительные и отрицательные. Я отношусь к той категории пользователей, которой важен результат, а не каким способом он достигается. Что скажете за Кулон 820?
 

defrag

Active Member
Сообщения
204
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Много отзывов перечитал. Как и во многих иных отзывах, всегда есть положительные и отрицательные. Я отношусь к той категории пользователей, которой важен результат, а не каким способом он достигается. Что скажете за Кулон 820?
шибко дорого
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
613
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
На даче пользую такое УЗПУ-М-12/24-15 Покупал в прошлом веке. Там все как надо с проводами.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Много отзывов перечитал. Как и во многих иных отзывах, всегда есть положительные и отрицательные. Я отношусь к той категории пользователей, которой важен результат, а не каким способом он достигается. Что скажете за Кулон 820?
820 - это пример того как тот же 715-й результат достигается вдвое бОльшими деньгами посредством эксплуатации гламура "а у нас всё на кнопочках".
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху