Да.
Вчерашний пробег - аж 27км!
15 из которых - вечером.
Сегодня утром - 30 мин. работы вебасто и аккумклятору хоть бы хны!
12,3В все время работы вебасто.
При запуске тоже "не упало".
Может это после сброса всех ошибок вчера через obd?
Или, всё таки, подзарядился?
Да.
Вчерашний пробег - аж 27км! Посмотреть вложение 85406
15 из которых - вечером.
Сегодня утром - 30 мин. работы вебасто и аккумклятору хоть бы хны!
12,3В все время работы вебасто.
При запуске тоже "не упало".
Может это после сброса всех ошибок вчера через obd?
Или, всё таки, подзарядился?
Подзарядился. Не потеплело на улице?Тебе надо паять колхоз (диод вроде) как тут придумали на Хай 3 , чтобы поднять ток заряда. На гарантийной машине будешь это делать? Усилятся морозы - могут быть рецидивы.
Со светом можно придумать более правильные вещи чем менять часто на второй АКБ. Отключения АКБ часто вызывают разные сбои в допсигналке и настройках машины. Ты уже на разрядке убедился.
Первое чем я занялся бы, живя в Тундрах - это гаражом. Он должен быть однозначно тёплым и электрифицированным. И поставил бы подогрев антифриза ТЭНом 220В (в инете полно конструкций) и поставил бы проточный 12-вольтовый. Типа такого: https://oila.online/_data/wr_item_cat_item/97341-26100.jpg - сходу нашёл его на автодоке за 6 тыР
Первое чем я занялся бы, живя в Тундрах - это гаражом. Он должен быть однозначно тёплым и электрифицированным. И поставил бы подогрев антифриза ТЭНом 220В (в инете полно конструкций) и поставил бы проточный 12-вольтовый. Типа такого: https://oila.online/_data/wr_item_cat_item/97341-26100.jpg - сходу нашёл его на автодоке за 6 тыР
Да, все мы тут на "котлах" или Вебасто.
Котёл был на предыдущей машине.
Сейчас выбрал вебасто, в том числе и по тому, что парковка неудобная, за проезжей частью от дома. Кабель не удобно "кидать"...
Айдар , ты на севере видел хоть у одного владельца Хайлендер кабель через окно ? Я нет . Если у кого и торчит , то это у владельцев Ваза 21014 и похожих моделей и то … У меня даже Нива на вебасто с максимальным пакетом
Так и не удалось зарядить аккумулятор...
Но, уменьшил подогрев от вебасто с 30 мин до 15 мин. и норм.
Подогрев двигателя с (-40) до (+8) за 15 мин.
Потом завожу при 11,6В на аккумуляторе.
Так и не удалось зарядить аккумулятор...
Но, уменьшил подогрев от вебасто с 30 мин до 15 мин. и норм.
Подогрев двигателя с (-40) до (+8) за 15 мин.
Потом завожу при 11,6В на аккумуляторе.
Стартовать с +8 вполне комфортно и безопасно.
У меня на машине с дистанционным запуском и малыми пробегами зимой средний был 42 литра. Ничего страшного...
Стартовать с +8 вполне комфортно и безопасно.
У меня на машине с дистанционным запуском и малыми пробегами зимой средний был 42 литра. Ничего страшного...
Так и не удалось зарядить аккумулятор...
Но, уменьшил подогрев от вебасто с 30 мин до 15 мин. и норм.
Подогрев двигателя с (-40) до (+8) за 15 мин.
Потом завожу при 11,6В на аккумуляторе.
За 20км пробега и при +20* АКБ не всегда восстановит ёмкость после пуска, а при -40* так ещё и потеряет её...
В таких условиях один АКБ 2-3 дня (из них сутки только оттаивает/прогревается до +20*) стоит на зарядке в помещении +20*, потом меняет тот который на машине был и так по кругу
Нормальная зима. У меня авто в таком же режиме живет, как у Айдара. Неделю уже стоит -35. Вебасто полчаса, полчаса на холостых и поехали. За день километров 10-20 езды. Аккум так же подсаживается до 11.6В после Вебасто. Прошлые зимы висел диод, напряжение так, конечно, не падало (12В после вебасто). Да вот осенью отвалился, все руки не доходят опять приделать.
При минус 40 ненужно вообще тыркать авто , темболе такое . Можно купить то что не жалко , а мне любое жалко в 40 . Истина б б .Чтобы в этом большом сарае в 40 было комфортно, нужно не мене двух часов его прогревать , потом час ездить
Нормальная зима. У меня авто в таком же режиме живет, как у Айдара. Неделю уже стоит -35. Вебасто полчаса, полчаса на холостых и поехали. За день километров 10-20 езды. Аккум так же подсаживается до 11.6В после Вебасто. Прошлые зимы висел диод, напряжение так, конечно, не падало (12В после вебасто). Да вот осенью отвалился, все руки не доходят опять приделать.
На улице -35.
Вебастой прогрел мотор до +40 и салон до +20. Отлично, поехали, ДА?
А в АКПП температура - какая? А в "раздатке"? А в заднем редукторе? А смазка в ступичных подшипниках, в крестовинах кардана, в рулевом редукторе, в шаровых? А жидкость в амортизаторах?
Ко мне такие приезжают. Поменял аммо, назавтра -30, завёл, хорошо прогрел, поехал, после лежачего полицейского аммо "разобрались" - меняем заново, опять на новые. А старые, которые 3дня назад были новые, а теперь - новые внешне но поршня внутри аммо на штоке как бы уже и нет - шток летает вверх-вниз как хочет