Добрый день.
Мой первый пост на форуме и, к сожалению, грустный.
Хай 3 приобрел дней 20 назад и он уже стоит на стоянке TRPlant - довёз на эвакуаторе.
Предыстория такова: приобрел авто 2013г.в. в Уфе у единственного собственника с пробегом 175т.км, все проверки в Тойота Центр Уфа были пройдены успешно - выявлены незначительные недостатки, которые простительны, учитывая пробег и возраст.
Машина обслуживалась у официалов, владелец отдал пачку актов о ТО и работах. Задал вопрос менеджеру, когда была смена жижи в АКПП, на что менеджер ответил, что АКПП менялась год назад, о чем собственник до этого предпочитал не говорить. На мой вопрос что и как рассказал историю, что ни с того, ни с сего на пробеге в 160т.км загорелся чек, машину на эвакуаторе доставили к официалам, дальше коробка была заказана в TRPlant, а родная КПП отправлена взамен.
Как это произошло у меня - поездка по родственникам, затем дорога в Москву по трассе (итого пару тыщ км) и ничего не предвещало. До дома оставалось доехать километров 60, притопил по ЦКАД до 140-180 в течение 20-30 минут. В какой-то момент ощутил потерю тяги и стрелка тахометра оказалась на уровне 5000-6000. Убрал ногу с педали, убавил скорость до 130 и поехал дальше. Только в посёлке заметил, что при переключении с 1-й на 2-ю есть небольшой, еле заметный пинок. На следующий день по нарастающей, пока машина не перестала ехать.
Времени прошло чуть больше года с первой замены АКПП в TRPlant, сейчас гарантии нет, к тому же у меня на руках нет документов, подтверждающих работы.
Текущую цену на восстановление менеджер озвучил - от 195 до 277 плюс монтаж 18.
С нетерпением жду, что в TRPlant скажут по поводу своей же АКПП, у которой, как утверждается, был устранен главный косяк - вживлена стальная обойма упорного подшипника.