Течь масла из раздатки

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
#1
Добрый день. После смены АКПП начало подтекать масло раздатки из места соединения коробки и раздатки. Грешили на сальник в раздатке, поменяли его уже два раза. Но стабильно через 2-3 дня после замены каждую ночь начинает образовываться лужица в 5-10 капель.
Думали про соосность, но вроде как там есть направляющие штыри и сложно себе представить что там могло повредиться так, что гула при езде нет, а масло течет.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#2
И что мастера рукастые что лазили туда ничего найти не могут ?
Трещина в корпусе если только.......
 

Pillat

New Member
Сообщения
11
Благодарности
3
Авто
Highlander 2gr 4 wd 2013 55кузов.
#3
Такая же проблема. Пробег 150. Появилась течь после капиталки Акпп.
 

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
#5
И что мастера рукастые что лазили туда ничего найти не могут ?
Трещина в корпусе если только.......
Такая же проблема. Пробег 150. Появилась течь после капиталки Акпп.
Мне просто интересно, а речь не про мою машину ли случайно?))
 

Pillat

New Member
Сообщения
11
Благодарности
3
Авто
Highlander 2gr 4 wd 2013 55кузов.
#7
Загнали на подъемник после замены сальника раздатки на стыке с кпп. Масло на стыке в небольшом количестве (просто следы на кпп жирные, не более) было от предыдущей протечки, и не увеличилось. Как мне объяснили из полостей кпп, их там много. Защита вся чистая, уровень масла раздатки в норме. В общем выдохнул.
 

Pillat

New Member
Сообщения
11
Благодарности
3
Авто
Highlander 2gr 4 wd 2013 55кузов.
#8
В итоге после ремонта акпп, сальник потек, раздатку сняли поменяли сальник и все ок. Сальник там двойной, с колечком какимто.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#9
Загнали на подъемник после замены сальника раздатки на стыке с кпп. Масло на стыке в небольшом количестве (просто следы на кпп жирные, не более) было от предыдущей протечки, и не увеличилось. Как мне объяснили из полостей кпп, их там много. Защита вся чистая, уровень масла раздатки в норме. В общем выдохнул.
По хорошему старое масло сразу удаляется при сборке ветошью , везде и хорошо . А 5 капель под авто уровень не убавит
 

Pillat

New Member
Сообщения
11
Благодарности
3
Авто
Highlander 2gr 4 wd 2013 55кузов.
#10
По хорошему старое масло сразу удаляется при сборке ветошью , везде и хорошо . А 5 капель под авто уровень не убавит
Уровень в норме да. А масло видимо поленились оттереть везде. Ничего страшного. Если будет капать, появятся следы на защите. Надеюсь этого не произойдет.
 

Pillat

New Member
Сообщения
11
Благодарности
3
Авто
Highlander 2gr 4 wd 2013 55кузов.
#11
По хорошему старое масло сразу удаляется при сборке ветошью , везде и хорошо . А 5 капель под авто уровень не убавит
Кстати после замены сальника капель не было, только жирные следы.
 

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
#12
Кстати после замены сальника капель не было, только жирные следы.
Нене, погодите, у меня уже ситуация дальше зашла. Да, в коробке есть внутренний сальник двойной с белым колечком и пружинными черными. Он ломается когда не смазывается вал, который в него запихивается. Сальник закусывает и течет масло АКПП, оно другого цвета. Я его уже один раз поменял. Но я уже три раза поменял сальник со стороны раздатки, потому что течет масло с нее. Течет по 5-10 капель за ночь, весь низ соединений постоянно в масле.
 

Pillat

New Member
Сообщения
11
Благодарности
3
Авто
Highlander 2gr 4 wd 2013 55кузов.
#13
Нене, погодите, у меня уже ситуация дальше зашла. Да, в коробке есть внутренний сальник двойной с белым колечком и пружинными черными. Он ломается когда не смазывается вал, который в него запихивается. Сальник закусывает и течет масло АКПП, оно другого цвета. Я его уже один раз поменял. Но я уже три раза поменял сальник со стороны раздатки, потому что течет масло с нее. Течет по 5-10 капель за ночь, весь низ соединений постоянно в масле.
Мне показали 2 сальника с белым кольцом как сальники от раздатки именно. Щас проверю в схеме истину. То есть вы говорите что эта тройка со стороны акпп стоит верно? А со стороны раздатки какой сальник?
 

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
#14
Вот такой сальник в коробке внутри в глубине к раздатке. Этот сальник удерживает масло коробки.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
#15
Вот такое с ним случается если вставляемый вал не смазать. Это вид на акпп как раз со стороны раздатки
 

Вложения

Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#16
Вот такое с ним случается если вставляемый вал не смазать. Это вид на акпп как раз со стороны раздатки
Что лишний раз доказывает - проблема в косорукости, а не в сальнике.
Чтобы два раза не вставать, к слову, замечу:
МСК (МаслоСъёмныеКолпачки) клапанов в моторе должны устанавливаться исключительно с помощью ОПРАВКИ, и никакое "просто смазывание" - решением не является. Фотка "под рукой" - прилагаю.
Аналогично задний сальник коленвала. Помнится, на некоторых машинах он поставляется сразу в комплекте с оправкой. На 100 сальников - 100 оправок.
И это - не просто так.
А ещё есть передний сальник коленвала мотора СсангЙонга 2,0 бензин. Там можно сразу плакать...
 

Вложения

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
#17
Показал разбирающемуся человеку фото, объяснил проблему, говорит единственное что можно предположить - люфт в раздатке. Как считаете, может такое быть без шума при езде?
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Toyota venza, полный, 2014
#18
Таак. Я не одинок. Аналогичная проблема, только на Venza, но у нас все одинаково. Еще ж на трубу капает и воняет. Сальник тоже поменял, ставил оригинал, по городу-то не течет. а вот как побыстрее разгонишь, так ручьем. Сапун сапунит, а трансмиссионное масло давит через сальник. Люфта на дифе нет. Не пойму, что за ересь.
 

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
#19
Я съездил к официалам. Они сказали что раздатка снималась и ставилась не верно - ее надо снимать в сборе с коробкой, собирать на столе. Также после разборки сказали что большинство сальников установлены некорректно, и ряд болтов не на своем месте. Пресобрали, течь перестало.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Toyota venza, полный, 2014
#20
Я съездил к официалам. Они сказали что раздатка снималась и ставилась не верно - ее надо снимать в сборе с коробкой, собирать на столе. Также после разборки сказали что большинство сальников установлены некорректно, и ряд болтов не на своем месте. Пресобрали, течь перестало.
Я собирал вместе с акпп, на столе.болты ну точно все на месте. Снимал и сальник поставил как стоял. выровнял его по плоскости, выработку глянул на валу, Все ок. Ссыт, хоть тресни.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#21
Таак. Я не одинок. Аналогичная проблема, только на Venza, но у нас все одинаково. Еще ж на трубу капает и воняет. Сальник тоже поменял, ставил оригинал, по городу-то не течет. а вот как побыстрее разгонишь, так ручьем. Сапун сапунит, а трансмиссионное масло давит через сальник. Люфта на дифе нет. Не пойму, что за ересь.
Мож сальник не той стороны вращения?
 

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
#22
Мож сальник не той стороны вращения?
Вот кстати да. У меня один сальник (как раз который в раздатке крайний к коробке) стоял на 180 градусов, а там насечка. Вполне вероятно именно он выталкивал масло.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#23
Вот кстати да. У меня один сальник (как раз который в раздатке крайний к коробке) стоял на 180 градусов, а там насечка. Вполне вероятно именно он выталкивал масло.
Что значит "на 180 градусов"? Обратной стороной штоль?
Кстати, если сальник поставлен правильно то он будет держать масло при любой насечке. Ибо не насечка держит, а кромка.
 

Stille

New Member
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Москва
Авто
High-14 P 3.5
#24
Что значит "на 180 градусов"? Обратной стороной штоль?
Кстати, если сальник поставлен правильно то он будет держать масло при любой насечке. Ибо не насечка держит, а кромка.
Знаете, я тоже так думал. Но после пяти безуспешных попыток устранения капели и шестой успешной, я уже не очень уверен)
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Toyota venza, полный, 2014
#25
Что значит "на 180 градусов"? Обратной стороной штоль?
Кстати, если сальник поставлен правильно то он будет держать масло при любой насечке. Ибо не насечка держит, а кромка.
Как можно неправильно поставить сальник, в толк не могу взять.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Toyota venza, полный, 2014
#26
Знаете, я тоже так думал. Но после пяти безуспешных попыток устранения капели и шестой успешной, я уже не очень уверен)
Вот и я вместо оригинального текущего, заказал какой-то другой неоригинал. Придет, обращу внимание на насечки. Шестая успешная попытка, у нее как-то определяется параметр успешности, или просто перестал течь на шестой раз непонятно почему
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#28
Ни разу не одинаково.
У тебя постоянный полный привод, у нас - подключаемый.
Первый раз слышу про "постоянный полный" на Вензе. Был уверен что там диффа нет, как и на Хай-3.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Toyota venza, полный, 2014
#29
Первый раз слышу про "постоянный полный" на Вензе. Был уверен что там диффа нет, как и на Хай-3.
Есть там дифф. Привод подключается электромуфтой. Только автоматом. Вернее отключается когда надо
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху