Масложор

Сообщения
34
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер
#1
Летом расход масла 200г на 1000 км зимой 1.5 литра на 1000км по трассе как летом 200 г. Это нормально?
 
Сообщения
13.437
Благодарности
4.242
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#2
Летом расход масла 200г на 1000 км зимой 1.5 литра на 1000км по трассе как летом 200 г. Это нормально?
Нормальная Тойота не ест масла вообще, производителем не предусмотрено. БМВ предусмотрено, даже блатные чехольчики на литруху в аксессуарах продаются.
 

BOXER

Active Member
Сообщения
210
Благодарности
106
Авто
V6,полный,2015
#3
Летом расход масла 200г на 1000 км зимой 1.5 литра на 1000км по трассе как летом 200 г. Это нормально?
Это КОШМАР. Нормальная машина реально вообще не ест масло,ТОЙОТА тем более. Надо срочно поверить двигатель. Есть проблемы с ним.
 
Сообщения
34
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер
#4
Это КОШМАР. Нормальная машина реально вообще не ест масло,ТОЙОТА тем более. Надо срочно поверить двигатель. Есть проблемы с ним.
Я понимаю что это плохо, но для лета 200 г на 1000 км при пробеге 300 тысяч это хорошо, но почему зимой расход увеличивается? При чем в разы.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#5
Я понимаю что это плохо, но для лета 200 г на 1000 км при пробеге 300 тысяч это хорошо, но почему зимой расход увеличивается? При чем в разы.
У вас наверно зимой при холодном пуске под выхлопной трубой лужа масла после прогрева
 
Сообщения
34
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер
#6
У вас наверно зимой при холодном пуске под выхлопной трубой лужа масла после прогрева
Машина не дымит, масла не в трубе не под трубой нет, почему зма лето такая разница? Прогрева зимой не так много чтобы моточасов наматывал.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#7
Машина не дымит, масла не в трубе не под трубой нет, почему зма лето такая разница? Прогрева зимой не так много чтобы моточасов наматывал.
поднеси к выхлопной трубе в первые минуты работы двигателя, чистый листок бумаги, как можно ближе
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#8
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#10
Есть последний вариант, маслосьемные колпачки но это не факт )))
Это легко проверить-или облако дымы сразу после запуска,или облако дыма после затяжного спуска нажав на газ.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#11

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#13
Цилиндры 2-4-6. Ближняя к радиатору голова. Там идет патрубок во впускной коллектор через PCV клапан. Вот туда рекомендуют ставить маслоуловитель
 
Сообщения
34
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер
#15
Цилиндры 2-4-6. Ближняя к радиатору голова. Там идет патрубок во впускной коллектор через PCV клапан. Вот туда рекомендуют ставить маслоуловитель
Да я посмотрел этот патрубок весь в масле в нутри спасибо за информацию, вопрос маслоуловитель продоется? Или самому делать?
 
Сообщения
34
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер
#18
Подскажите пожалуйста так должно быть на первой голове клапан картерных газов стоит а на второй просто штуцер?
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#19
В общем проблема здесь комплексная.Видел варианты на тойотах,когда снимается клапанная крышка,отсверливается пластина маслоуловителя,она и сетки под ней отмываються в ультразвуковой мойке вместе с крышкой,собирается все обратно,новый клапан на трубу и еще маслопомойка.Жора нет.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#20
Сообщения
34
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер
#21
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#22
У меня на оборот на дальней стоит клапан а на Ближний ко мне не клапана и сдесь не знаю зачем на патрубок надет ещё один
Давай определимся: ближняя это где маслозаливная горловина,на ней клапан и тонкий патрубок.Дальняя это ближе к салону авто,толстый патрубок без клапана.Это с точки зрения- ты перед капотом...
 
Сообщения
34
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер
#25
Вот у меня на второй клапана нет просто штуцер со шлангом на который ещё один надет.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#26
Вот у меня на второй клапана нет просто штуцер со шлангом на который ещё один надет.
Второй это утепление,а штуцер -это и есть клапан.Он на резьбе и внутри шарик,который должен свободно двигаться и сопрягаемые с ним отверстия внутри должны быть чистыми.Но,пока не отмоешь,то ,что я выше описал,толка не будет.
 
Сообщения
34
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер
#27
Понятно что при пробеге 300 тысяч масло будет кушать, но почему такая разница летом +-200г а зимой я сейчас отъездил 1000 км и ушло 1литр , да сейчас зима и я её прогреваю но и летом чтобы жарко не было она работает кондей охлождает салон.
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#28
Возможно пришло время жрать литрами ,
Понятно что при пробеге 300 тысяч масло будет кушать, но почему такая разница летом +-200г а зимой я сейчас отъездил 1000 км и ушло 1литр , да сейчас зима и я её прогреваю но и летом чтобы жарко не было она работает кондей охлождает салон.
Возможно пришло время жрать литрами , независимо от сезона зима-лето
 
Сообщения
34
Благодарности
0
Авто
Тайота хайлендер
#29
Прошлой зимой тоже так думал, она ещё больше жрала но как только стала плюсовая температура сразу жор прекратился. И по трассе почти ни ест я из Омска до Екатеринбурга ежу как раз 1000 км так же грамм 200 съедает.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху