Поиск продолжается

Сообщения
119
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
3.3;полный,2005
#1
Добрый день одноклубники!
Обстоятельства сложились так, что приходиться возобновить поиск, может кого то заинтересует моё резюме. К сожалению поиск работы через сайты затягивается или предлагается ерунда. Предыдущее место работы - Начальник отдела качества и сервиса(тех. директор) компании KRONA steel(бытовая техника)( посмотрите какая вытяжка у вас на кухне). Спасибо. Моё резюме размещено здесь http://www.superjob.ru/resume/cv-6060427.html или здесь http://hh.ru/resume/faf6e702ff00a33ca10039ed1f
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#2
Со всем уважением, но, не гуманную зарплату просите. Сами прикиньте, какой оборот по сервису(не гарантийный ремонт и запчасти) был на предыдущем месте?
 
Сообщения
119
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
3.3;полный,2005
#3
Со всем уважением, но, не гуманную зарплату просите. Сами прикиньте, какой оборот по сервису(не гарантийный ремонт и запчасти) был на предыдущем месте?
В сферу деятельности входили и гарантийное и пост гарантийное обслуживание. А зарплата зависит от круга обязанностей.
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#4
Дык понятно. Но зарплату из воздуха не платят. А если только бюджет по зарплате по аналогии с вашей, с сотрудниками сервисного отдела - около 500 - 600 тыс. мес. плюс попутные расходы(аренда, запчасти, транспорт,налоги), даже боюсь предположить, какой "выхлоп" должен быть у сервисной службы, чтобы это было рентабельно. Думаю, Вам нужно на производство или в масс сектор идти, а не к дилеру.
 
Сообщения
119
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
3.3;полный,2005
#5
Дык понятно. Но зарплату из воздуха не платят. А если только бюджет по зарплате по аналогии с вашей, с сотрудниками сервисного отдела - около 500 - 600 тыс. мес. плюс попутные расходы(аренда, запчасти, транспорт,налоги), даже боюсь предположить, какой "выхлоп" должен быть у сервисной службы, чтобы это было рентабельно. Думаю, Вам нужно на производство или в масс сектор идти, а не к дилеру.
Спасибо. Предложение интересное. Подумаю. Стратегия развития , а соответственно и анализ затрат на сервис , зависят от того, как позиционирует себя компания на рынке. Сервисная политика - дело ТОНКОЕ.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху