Как вы меряете уровень в АКПП

Сообщения
79
Благодарности
0
#1
Напишите пожалуйста как меряете на холодную и горячую и как правильно. А то я в небольшом замешательстве.

P.S.: В поисках был, перелопатил кучу информации, от этого и в замешательстве:)
 
Последнее редактирование:

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#2
Вот так:
CHECK FLUID LEVEL
HINT:
Drive the vehicle so that the engine and transaxle are at normal
operating temperature.
Fluid temperature: 70 - 80°C (158 - 176°F)
(1) Park the vehicle on a level surface and set the parking
brake.
(2) With the engine idling and the brake pedal depressed,
shift the shift lever into all positions from P
to L position and return to P position.
(3) Pull out the dipstick and wipe it clean.
(4) Push it back fully into the pipe.
(5) Pull it out and check that the fluid level is in the HOT
position.
Если просто, то на прогретой коробке при включенном двигателе.
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#4
Дело в том, что на полностью прогретой коробке масло на максимуме HOT, а на только что заведенной машине после стоянки после пробега по передачам ниже COOL. Как такое может быть? Или я как раз не правильно меряю в состоянии COOL и нужно хотя бы немного проехать после пуска и установки холостых оборотов?
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#5
Думаю, что отметка COOL подразумевает просто уровень масла. Двигатель не включен и холодный.
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#6
Самое правильное измерение это на прогретой коробке оно у тебя в пределах НОТ так что не парься все в норме.
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.897
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#7
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#9
С горячей понятно. А вот на холодной, какой уровень должен быть? Двигатель не запущен?
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.897
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#10
Проверяется при запущенном двигателе. И что бы по всем режимам пройтись.
Самый оптимальный способ это на горячей коробке.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
С горячей понятно. А вот на холодной, какой уровень должен быть? Двигатель не запущен?
Ну где то рядом с отметкой СOOL и то я подозреваю, что двигатель надо завести...
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#12
DSC01430.JPG

Если движок не заводить, то уровень выше верхней отметки hot что-то на сантиметр. А зачем? Думаешь, рекомендации Тойоты в посте #2 неправильные?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#13
Если движок не заводить, то уровень выше верхней отметки hot что-то на сантиметр. А зачем? Думаешь, рекомендации Тойоты в посте #2 неправильные?
Поэтому и спросил. Зачем тогда отметка COOL?
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#14
Думается мне, что Мазай про это написал в посте #11. То есть, мерять надо всегда на заведенном движке.
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.897
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#15
Ну где то рядом с отметкой СOOL и то я подозреваю, что двигатель надо завести...
Только на заведенном двигателе.
У меня если утром придти ,то уровень масла показывает выше горячего. Заводишь и уровень сразу падает до холодного .В другом колхозе этот вопрос уже обсуждали.
 
Сообщения
132
Благодарности
1
Адрес
Москва.
Авто
3,3 4WD 2006
#16
Поэтому и спросил. Зачем тогда отметка COOL?
Отметка кул - это сообщение от Тойоты к владельцам,типа - ты крут, чувак! (очень крут, потому что большими буквами написано).
А хот - это к чувихам.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху