Разрешите представиться.

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#31
Неее, Хай серьезная машина, и лить надо дорогой бензин - это аксиома.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#32
Неее, Хай серьезная машина, и лить надо дорогой бензин - это аксиома.
Нет там ничего серьёзного, заставляющего лить бензин более чем 95.
Если почитать родное руководство то чуть ли не на каждой странице указание лить 91 и выше.
Моторы наши ДЕФОРСИРОВАНЫ и лить в них 98 и 100 - просто глупость и техническая неграмотность.

Михаил.
 

Alexey14

Active Member
Сообщения
300
Благодарности
80
Адрес
Москва
Авто
Хай 3 Люкс
#34
ОПА!!!! А можно чем-то подкрепить ваше утверждение. В РЭ написано .......октановое число выше 91. Все время заправлялся 98, а как появился 100 - стал заправляться им. Посеяли у меня сомнение.
Даже не сомневайся. На короткие дистанции с пробками, на 98-м и выше, мотор лучше работает. У МЕНЯ ТАК.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#35
Я уже ссылался на РЭ Хайлендера: используется бензин с октановым числом выше 91. Ограничений по октановому числу вверх нет. ОД это подтверждает. По моим конспирологическим сведениям 95 получают из 92, добавляя присадки, а на 98, а вместо него сейчас пошел 100 - стоит отдельная линия. Но а так, да, желающие использовать 92, пожалуйста. Но я его даже в Форд-фокус не заливал, тем более в Хайлендер. Примеры моих знакомых по использованию 98 (100) меня убедили. Двигатель при ремонте был чистый. Выбор за тобой.
Газ ещё лучше чистит - ни кокса, ни лака не будет (почти). Если машина планируется на долго - рекомендую ставить ГБО.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#36

ТоличЪ

Active Member
Сообщения
264
Благодарности
115
Адрес
Балашиха
Авто
Хай 2014
#37
10 л. Форд-фокус, продал в 2013 г. и ВАЗ 2110, на котором ездил на работу и окончательно добил год назад.
Рассчитывал на расход в 10 л/100 км пути на полноприводном авто с бензиновым двигателем 3,5 л и АКПП в городском цикле? Хм))))
 

Alexey14

Active Member
Сообщения
300
Благодарности
80
Адрес
Москва
Авто
Хай 3 Люкс
#38
Поясню следующе. Две одинаковые машины, с одинаковыми моторами, бензин у обоих 95, одна только постоянно катает на дальние дистанции, с высокой средней скоростью, а вторая постоянно тошнит в пробках, на коротких дистанциях, разогнаться негде. Так вот у первой, мотор на 95(92) будет ощущаться резвее и работать тише, не будет цоканья и т.п., у второй будут шумы и мотор казаться тупее. Это личное наблюдение, за мотором 3,5, то есть практика.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#40

DiDi

New Member
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
г. Воронеж
Авто
Highlander, 3,5 л., AWD, 2014 г., Престиж
#41
Для автомобилей с американского рынка (мой изготовлен там), если рекомендован бензин «от 91», то лить в бак наш АИ-92 нельзя, мотор на это не рассчитан. Можно лить 95-й и выше.
Примерное соответствие американского бензина нашему:
AKI 87 (Regular) = АИ-92
AKI 89 (Plus, Midgrade) = нечто среднее между АИ-92 и АИ-95
AKI 91 (Premium) = AИ-95
AKI 93 (Premium, Super, Supreme) = АИ-98
И, как ни странно, октановое число в России — дело добровольное. По Техническому регламенту бензин должен иметь октановое число «не менее 80», и все…
Соблюдение ГОСТов, где октановое число четко прописано, в наше время не является обязательным, производители могут руководствоваться собственными ТУ (технические условия) или СТО (стандарт организации).
Да, с нефтеперерабатывающего завода топливо выходит, вероятно, качественным, соответствующим ГОСТам, но дальше на разных этапах транспортировки и хранения бензин может постепенно изменять свои характеристики. Лучше всего, конечно, заправляться тем бензином, про который точно известно, что он соответствует EN228 или ГОСТам. В нашем регионе нет своего НПЗ, стараюсь заправляться на тех АЗС и тем бензином, которым доверяю. Да, и 100 бензин у нас только на одной АЗС.
З.Ы. 95, 92 и 91 - это тоже высокооктановые бензины и их лить в Хай по логике одного из участников форума нельзя. (Это тоже сарказм)
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#42
Для автомобилей с американского рынка (мой изготовлен там), если рекомендован бензин «от 91», то лить в бак наш АИ-92 нельзя, мотор на это не рассчитан. Можно лить 95-й и выше.
Примерное соответствие американского бензина нашему:
AKI 87 (Regular) = АИ-92
AKI 89 (Plus, Midgrade) = нечто среднее между АИ-92 и АИ-95
AKI 91 (Premium) = AИ-95
AKI 93 (Premium, Super, Supreme) = АИ-98
И, как ни странно, октановое число в России — дело добровольное. По Техническому регламенту бензин должен иметь октановое число «не менее 80», и все…
Соблюдение ГОСТов, где октановое число четко прописано, в наше время не является обязательным, производители могут руководствоваться собственными ТУ (технические условия) или СТО (стандарт организации).
Да, с нефтеперерабатывающего завода топливо выходит, вероятно, качественным, соответствующим ГОСТам, но дальше на разных этапах транспортировки и хранения бензин может постепенно изменять свои характеристики. Лучше всего, конечно, заправляться тем бензином, про который точно известно, что он соответствует EN228 или ГОСТам. В нашем регионе нет своего НПЗ, стараюсь заправляться на тех АЗС и тем бензином, которым доверяю. Да, и 100 бензин у нас только на одной АЗС.
З.Ы. 95, 92 и 91 - это тоже высокооктановые бензины и их лить в Хай по логике одного из участников форума нельзя. (Это тоже сарказм)
Давайте сравним японский бензин , он ещё лучше американского . Здесь никто ещё не написал , что у него мотор встал из-за 92 бензина
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.495
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#43
Для автомобилей с американского рынка (мой изготовлен там), если рекомендован бензин «от 91», то лить в бак наш АИ-92 нельзя, мотор на это не рассчитан. Можно лить 95-й и выше.
Примерное соответствие американского бензина нашему:
AKI 87 (Regular) = АИ-92
AKI 89 (Plus, Midgrade) = нечто среднее между АИ-92 и АИ-95
AKI 91 (Premium) = AИ-95
AKI 93 (Premium, Super, Supreme) = АИ-98
И, как ни странно, октановое число в России — дело добровольное. По Техническому регламенту бензин должен иметь октановое число «не менее 80», и все…
Соблюдение ГОСТов, где октановое число четко прописано, в наше время не является обязательным, производители могут руководствоваться собственными ТУ (технические условия) или СТО (стандарт организации).
Да, с нефтеперерабатывающего завода топливо выходит, вероятно, качественным, соответствующим ГОСТам, но дальше на разных этапах транспортировки и хранения бензин может постепенно изменять свои характеристики. Лучше всего, конечно, заправляться тем бензином, про который точно известно, что он соответствует EN228 или ГОСТам. В нашем регионе нет своего НПЗ, стараюсь заправляться на тех АЗС и тем бензином, которым доверяю. Да, и 100 бензин у нас только на одной АЗС.
З.Ы. 95, 92 и 91 - это тоже высокооктановые бензины и их лить в Хай по логике одного из участников форума нельзя. (Это тоже сарказм)
Как раз для американских Хаев в мануале указан бенз от AKI 87 (Regular) = АИ-92
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.946
Благодарности
568
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
#45
Всю жизнь( с 2015 года) лью 92 !! Пробовал 95, разницы большой нет(кроме цены). Да и все бензины в России делаются из 92 путем присадок. Вот и думайте сами.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.495
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#47
Всю жизнь( с 2015 года) лью 92 !! Пробовал 95, разницы большой нет(кроме цены). Да и все бензины в России делаются из 92 путем присадок. Вот и думайте сами.
Аналогичная ситуация...с 2014г. лью только 92 (сначала в Хай 2,теперь в Хай 3)...Но это нужно быть уверенным в качестве заливаемого бензина...У нас с качеством все хорошо, поэтому и разницы с 95-ым я никакой не заметил...Но справедливости ради мой рекорд экономии по трассе был поставлен по автобану когда ехал из Польши в Словакию с максимально полной загрузкой 5чел +багажник на крыше с горнолыжным оборудованием и чемоданами... 8,5л/100км бенз был местный ULTRA+(типо нашего 95)
 

DiDi

New Member
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
г. Воронеж
Авто
Highlander, 3,5 л., AWD, 2014 г., Престиж
#48
Марка бензина, чаще вопрос так сказать, религиозный. Кто во что верит.
"Золотые" слова. Но и последнее по бензину (хотя в Интернете приводятся разные цифры, я руководствуюсь этими):
Связь степени сжатия и бензина по RON (по исследовательскому методу) такова:
СЖ >11 — АИ-98 и выше
СЖ 10,5-11 — АИ-95-АИ-98 (АИ-92 как бы можно заливать в критическом случае, что доехать до заправки)
СЖ 10-10,5 — АИ-95 (можно ездить на АИ-92, на 95 будет ехать бодрее, с меньшим расходом и износом поршневой).
У Хая 3.5 л. степень сжатия - 10,8.
Ну и так полностью с Вами согласен.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.946
Благодарности
568
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
#49
Но это нужно быть уверенным в качестве заливаемого бензина...У нас с качеством все хорошо,
У нас надо просто заправляться на крупных брендовых заправках, таких уже очень много во всех регионах! Качество хорошее. А вот во Франции был на измене с топливом с биодобавками!
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#50
"Золотые" слова. Но и последнее по бензину (хотя в Интернете приводятся разные цифры, я руководствуюсь этими):
Связь степени сжатия и бензина по RON (по исследовательскому методу) такова:
СЖ >11 — АИ-98 и выше
СЖ 10,5-11 — АИ-95-АИ-98 (АИ-92 как бы можно заливать в критическом случае, что доехать до заправки)
СЖ 10-10,5 — АИ-95 (можно ездить на АИ-92, на 95 будет ехать бодрее, с меньшим расходом и износом поршневой).
У Хая 3.5 л. степень сжатия - 10,8.
Ну и так полностью с Вами согласен.
На Хае 2, проездил 3 года, мой пробег составил порядка 40 тысяч км. Все время заправлялся 92.. Было пару раз 95, не более.
Сейчас Прадик - чуть больше года, пробег 15 тысяч, лью только 95.. тоже посмотрел что на крышке бака написано. Хотя как то возвращался с севера острова заливал 92. Разницу не ощутил.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#52

DiDi

New Member
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
г. Воронеж
Авто
Highlander, 3,5 л., AWD, 2014 г., Престиж
#54
На Хае 2, проездил 3 года, мой пробег составил порядка 40 тысяч км. Все время заправлялся 92.. Было пару раз 95, не более.
Сейчас Прадик - чуть больше года, пробег 15 тысяч, лью только 95.. тоже посмотрел что на крышке бака написано. Хотя как то возвращался с севера острова заливал 92. Разницу не ощутил.
СЕЙЧАС, современные агрегаты можно назвать «цифровыми», у них подача топлива, зажигание может изменяться автоматически, в зависимости от топлива которое в него залито. Контролируется это через кучу датчиков (детонации, кислорода – он же «лямбда-зонд» и т.д.) и уже ЭБУ решает что делать. Таким образом, смесь либо «обедняется», либо «обогащается» и мотор работает всегда как нужно. А вот на авто с карбюратом была проблема, в 80-е годы когда были трудности с 93-м бензином и заливали в ВАЗы- 76, детонация возникала сильная. Спасал в качестве присадки нафталин. Сам несколько раз пользовался, но двигателю наносился ощутимый урон. Отсюда у меня опасения.
З.Ы. на Сахалине бывал дважды, последний раз - ноябрь 2016 (командировка). Цены в магазинах меня шокировали.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#55
Для автомобилей с американского рынка (мой изготовлен там), если рекомендован бензин «от 91», то лить в бак наш АИ-92 нельзя, мотор на это не рассчитан. Можно лить 95-й и выше.
Примерное соответствие американского бензина нашему:
AKI 87 (Regular) = АИ-92
AKI 89 (Plus, Midgrade) = нечто среднее между АИ-92 и АИ-95
AKI 91 (Premium) = AИ-95
AKI 93 (Premium, Super, Supreme) = АИ-98
И, как ни странно, октановое число в России — дело добровольное. По Техническому регламенту бензин должен иметь октановое число «не менее 80», и все…
Соблюдение ГОСТов, где октановое число четко прописано, в наше время не является обязательным, производители могут руководствоваться собственными ТУ (технические условия) или СТО (стандарт организации).
Да, с нефтеперерабатывающего завода топливо выходит, вероятно, качественным, соответствующим ГОСТам, но дальше на разных этапах транспортировки и хранения бензин может постепенно изменять свои характеристики. Лучше всего, конечно, заправляться тем бензином, про который точно известно, что он соответствует EN228 или ГОСТам. В нашем регионе нет своего НПЗ, стараюсь заправляться на тех АЗС и тем бензином, которым доверяю. Да, и 100 бензин у нас только на одной АЗС.
З.Ы. 95, 92 и 91 - это тоже высокооктановые бензины и их лить в Хай по логике одного из участников форума нельзя. (Это тоже сарказм)
Он не С американского рынка а с американского завода, для Российского рынка (249 сил это для Оклахомы штоль делали? Нет, это именно ДЛЯ РОССИИ прошивка!!!), и инструкция по эксплуатации там должна быть на русском языке, то есть для РОССИЙСКОГО РЫНКА. А в российской инструкции октановые числа указаны для РОССИЙСКОГО бензина.
 
Последнее редактирование:

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#56
Всем привет! Принимайте в свои ряды. Приобрел хая 2014 год люкс
 

DiDi

New Member
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
г. Воронеж
Авто
Highlander, 3,5 л., AWD, 2014 г., Престиж
#58
Он не С американского рынка а с американского завода, для Российского рынка (249 сил это для Оклахомы штоль делали? Нет, это именно ДЛЯ РОССИИ прошивка!!!), и инструкция по эксплуатации там должна быть на русском языке, то есть для РОССИЙСКОГО РЫНКА. А в российской инструкции октановые числа указаны для РОССИЙСКОГО бензина.
При этом в Российской инструкции указывают марку бензина (91), который не выпускается в России около 20 лет. Тот кто писал инструкцию вряд ли знаком с октановыми числами нашего бензина.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#59
welcome! Пробег? Цена? Всё интересно!)
Хай октябрь 2014 года, честный пробег 150 тыщ, взял за 2,4 млн. Стоит вебасто. Сам установил сигнализацию и маяк. Вебасто управляется сигнализацией. В кратце как-то так. Цвет черный... Комплектация максимальная.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.134
Благодарности
1.296
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#60
Хай октябрь 2014 года, честный пробег 150 тыщ, взял за 2,4 млн. Стоит вебасто. Сам установил сигнализацию и маяк. Вебасто управляется сигнализацией. В кратце как-то так. Цвет черный... Комплектация максимальная.
Наши поздравления! Ни гвоздя ни жезла! Пусть только радует!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху