Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Приветствую всех! Смотрю по впуску Х3 тоже не все так однозначно. А надежды были. Продолжаются мои эксперименты с впуском SAT. Как писал ранее вернул все назад т.е поставил впуск Х2, авто едет просто отлично. Но в ГОЛОВЕ - пыль:). Руки чешутся. Снимаю впуск Х2 (замена впусков уже занимает около часа), смотрю, кручу и вижу перегородку которая направляет потоки воздуха через сеточку к ДМРВ. Начинаю колхозить. В впуск SAT опять ставлю сеточку от впуска Х2 и добавляю перегородку, вот что получилось (колхоз лютый конечно, но ради эксперимента пойдет) SAT 1.jpg SAT 2.jpg , показания ДК идеальные 1.jpg , радость. Катаюсь и понимаю, что опять какие-то затупы, не значительная потеря тяги (как-будто воздуха не хватает), АКПП переключает жестко, явное торможение двигателем, ну в общем все равно не то пальто. Плюнул опять вернул впуск Х2 и опять все приходит в норму, АКПП - троллейбус, тупежки нет, все четко. Вчера жена прокатилась, говорит машина едет намного легче. Что за хрень не пойму. Все же думаю впуск SAT (камри) не совместим с Х2, ну как минимум в ЭБУ. Надежда на впуск Х3.
ALEX1962 Вы поставили впуск Х2?
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
На драйве есть несколько постов, этот подхват лечили прошивкой от какого то спеца.
Если не затруднит, тыкните меня, весь инет перелопатил ничего похожего не видел.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Приветствую всех! Смотрю по впуску Х3 тоже не все так однозначно. А надежды были. Продолжаются мои эксперименты с впуском SAT. Как писал ранее вернул все назад т.е поставил впуск Х2, авто едет просто отлично. Но в ГОЛОВЕ - пыль:). Руки чешутся. Снимаю впуск Х2 (замена впусков уже занимает около часа), смотрю, кручу и вижу перегородку которая направляет потоки воздуха через сеточку к ДМРВ. Начинаю колхозить. В впуск SAT опять ставлю сеточку от впуска Х2 и добавляю перегородку, вот что получилось (колхоз лютый конечно, но ради эксперимента пойдет) Посмотреть вложение 79931 Посмотреть вложение 79932 , показания ДК идеальные Посмотреть вложение 79933 , радость. Катаюсь и понимаю, что опять какие-то затупы, не значительная потеря тяги (как-будто воздуха не хватает), АКПП переключает жестко, явное торможение двигателем, ну в общем все равно не то пальто. Плюнул опять вернул впуск Х2 и опять все приходит в норму, АКПП - троллейбус, тупежки нет, все четко. Вчера жена прокатилась, говорит машина едет намного легче. Что за хрень не пойму. Все же думаю впуск SAT (камри) не совместим с Х2, ну как минимум в ЭБУ. Надежда на впуск Х3.
ALEX1962 Вы поставили впуск Х2?
Да, поставил. Коррекции все пришли в норму. КК около 0, ДК не более 4. Кстати у Вас КК по блоку 1 великоваты, почти 9 и большой разброс. У меня по обоим блокам одинаково... А хрень в том, что меняя впуск, мы изменяем заводские характеристики впускного тракта, заложенные в ЭБУ: длина, площадь фильтра, его пропускная способность, скорость потока и т.д. В результате имеем то, что имеем...
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Добрый вечер страдальцы последних событий по ДК корпус хай 3 . Кто что скажет по поводу таких коррекций ? Второе фото на небольшой скорости . Но можно много фото , пока так. РS брат Климсон - покупай валидол , лечиться будем . Кратковременные на нуле , а значит ДК будет стремиться к 0 . Как оказалось дело было не в бабине , не передумали ещё менять корпус х3 на х2 ?
Если память не изменяет, у Вас авто прошит верно?
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
А хрень в том, что меняя впуск, мы изменяем заводские характеристики впускного тракта, заложенные в ЭБУ: длина, площадь фильтра, его пропускная способность, скорость потока и т.д. В результате имеем то, что имеем...
Согласен. Не все так просто как кажется. А как поведение авто?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Склоняюсь к тому, что катиться стала легче и веселее...:)
Видимо впуск Х3 не так кардинально меняет поведение авто чем впуск SAT. В моем случае разница между впуском SAT и оригиналом ощутимая (хотя это может только у меня). Нужно больше данных по ДК от владельцев впусков SAT и Х3.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Видимо впуск Х3 не так кардинально меняет поведение авто чем впуск SAT. В моем случае разница между впуском SAT и оригиналом ощутимая (хотя это может только у меня). Нужно больше данных по ДК от владельцев впусков SAT и Х3.
Да. Только нужны достоверные и реальные данные, а не притянутые за уши....
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
По-моему, Вы делаете огромную ошибку вследствие того, что упускаете один момент. Корпус фильтра Х2 имеет огромное отличие от корпуса Х3. А именно - на нем есть еще один элемент, которого нет на Х3 и который не имеет никакого отношения ко впуску. Это вакуумная камера. Именно к ней подсоединяется шланг от впускного коллектора. В результате в камере создается разряжение, которое передается в опору и на клапан заслонки воздуховода (его тоже нет на Х3). А вы подключили шланг от коллектора к фильтру, т.е. соединили его с атмосферой. В результате Вы получили две проблемы:
1. Выключили из работы опору двигателя (как я понял из Вашей схемы), т.к. нет разницы давления в тонком и толстом шлангах.
2. Создали дополнительный, неучтенный ДМРВ и ЭБУ, поток воздуха во впуске. В результате показания кислородников будут некорректными и вся система будет работать на искаженных показаниях. Так что считаю ваши коррекции случайными и некорректными (извините за тафталогию). Какой в действительности у Вас получается состав горючей смеси - неизвестно и измерить его невозможно из-за левого подсоса во впуск.
Так что Ваше мнение, что так сделано и во впуске Х2 - ошибка, как и вся переделка. Прежнее решение: толстый шланг от опоры в корпус, а тонкий - в коллектор наиболее верное. Как то так....
Я так понимаю вы спец по всему и эксперт , может на кого-то и действует ваша умная ) тавтология , на меня нет . Каким образом мы отключили подушку ? Что не так с третьим фото ? - для начала слелайте тот же эксперимент на скорости 114 км час , на всех режимах а так же сбросив педаль газа и заскриньте все жто , после указывайте на третье фото , со своим фото . Коротко ответка . Вы не правы . . В старом фильтре трубка во впуск была подключена к крышки воздушного фильтра. То же мы и смоделировали на новой крышке. Так же как и трубка идущая к подушке то же там шла от крышки. Коррекции на атмосферниках не могут быть ложно правильными. Посмотрите остальные показатели -МАФ., Угол зажигания и ТД . Они все в пределах нормы. Воздух попадающий в короб нового фильтра так же как и старого зависит от всасывающего действия мотора, что МАФ и подтверждает. Я не спец в этом вопросе, но точно в таком подключении ни чего не меняется по сравнению со старым коробом. И нормализация коррекций это подтверждает. Удачи на втором впуске , а я буду юзать третий . А это сегодня утром фото
 

Вложения

Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Я так понимаю вы спец по всему и эксперт , может на кого-то и действует ваша умная ) тавтология , на меня нет . Каким образом мы отключили подушку ? Что не так с третьим фото ? - для начала слелайте тот же эксперимент на скорости 114 км час , на всех режимах а так же сбросив педаль газа и заскриньте все жто , после указывайте на третье фото , со своим фото . Коротко ответка . Вы не правы . . В старом фильтре трубка во впуск была подключена к крышки воздушного фильтра. То же мы и смоделировали на новой крышке. Так же как и трубка идущая к подушке то же там шла от крышки. Коррекции на атмосферниках не могут быть ложно правильными. Посмотрите остальные показатели -МАФ., Угол зажигания и ТД . Они все в пределах нормы. Воздух попадающий в короб нового фильтра так же как и старого зависит от всасывающего действия мотора, что МАФ и подтверждает. Я не спец в этом вопросе, но точно в таком подключении ни чего не меняется по сравнению со старым коробом. И нормализация коррекций это подтверждает. Удачи на втором впуске , а я буду юзать третий . А это сегодня утром фото
Я не собираюсь с Вами спорить, так как Вы не хотите ни признавать своих ошибок, ни понимать очевидные вещи. Вот фото. Там четко видна вакуумная камера, которой нет на Х3. Это герметичный сосуд, в котором создается разряжение. По Вашей схеме разряжения нет ни в одной трубке. Соответственно подушка работать не может... А дополнительный подсос воздуха мимо датчиков - это беда.... Но Вам на все это плевать. Этого не может быть, потому что я так думаю... Удачи в эксплуатации... Да, прислушайтесь к работе двигателя на ХХ. Вибраций нет?
ВПУСК ХАЙ2.jpg
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Что не так с третьим фото ? - для начала слелайте тот же эксперимент на скорости 114 км час , на всех режимах а так же сбросив педаль газа и заскриньте все жто , после указывайте на третье фото , со своим фото . Коротко ответка . Вы не правы . .
В режиме интенсивного ускорения и торможения двигателем коррекции мерить глупо, так как они не нужны и отключаются, т.е. становятся равными 0. Естественно, я этого делать не буду. Ну а Вы можете их померить еще при 180 км/ч. И я Вас обрадую, Вы увидите 0! :D
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Я не собираюсь с Вами спорить, так как Вы не хотите ни признавать своих ошибок, ни понимать очевидные вещи. Вот фото. Там четко видна вакуумная камера, которой нет на Х3. Это герметичный сосуд, в котором создается разряжение. По Вашей схеме разряжения нет ни в одной трубке. Соответственно подушка работать не может... А дополнительный подсос воздуха мимо датчиков - это беда.... Но Вам на все это плевать. Этого не может быть, потому что я так думаю... Удачи в эксплуатации... Да, прислушайтесь к работе двигателя на ХХ. Вибраций нет?
Посмотреть вложение 79946
Вибрации абсолютно нет , всё четко , все работает , коррекции в норме , если вы не продали впуск , можете попробовать , дабы себе поверить
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
В режиме интенсивного ускорения и торможения двигателем коррекции мерить глупо, так как они не нужны и отключаются, т.е. становятся равными 0. Естественно, я этого делать не буду. Ну а Вы можете их померить еще при 180 км/ч. И я Вас обрадую, Вы увидите 0! :D
Глупо не глупо а я померил и поделился , последне фото если вы увидели на хх , ржите дальше
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Глупо не глупо а я померил и поделился , последне фото если вы увидели на хх , ржите дальше
Что-то обороты двигателя у Вас низкие на ХХ и не прогретом двигателе. Видать где-то подсос воздуха, бедная смесь...
 

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
В впуск SAT опять ставлю сеточку от впуска Х2 и добавляю перегородку, вот что получилось (колхоз лютый конечно, но ради эксперимента пойдет) Посмотреть вложение 79931 Посмотреть вложение 79932
Евгенич, добавь-таки вторую сетку аллюминиевую перед впуском.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Евгенич, добавь-таки вторую сетку аллюминиевую перед впуском.
Попробую как время будет. Только вот последние показания с колхозом уже более-менее, но поведение авто не ахти.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Что-то обороты двигателя у Вас низкие на ХХ и не прогретом двигателе. Видать где-то подсос воздуха, бедная смесь...
Тоже заметил. Авто не прогрет. Показания не объективные. Лучше снимать показания после небольшого пробега (10-20 км) и на ХХ.
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Уважаемый Алькапоне у Вас же ЧИП. Считаю ориентироваться на Ваши показания не совсем правильно.
Это вы так считаете или есть аргументы ? Назовите тогда мне показатели коррекций которые должны быть на чипе ? Только по делу и конкретно
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Что-то обороты двигателя у Вас низкие на ХХ и не прогретом двигателе. Видать где-то подсос воздуха, бедная смесь...
А обороты от того такие, что при прогреве акпп нажимается педаль тормоза и включается драйв , к меня много фото показать другие ? Язвить вам не идёт , если что
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
А обороты от того такие, что при прогреве акпп нажимается педаль тормоза и включается драйв , к меня много фото показать другие ? Язвить вам не идёт , если что
Я не язвлю, а анализирую ситуацию. При названных Вами условиях коррекции не меряются... Даже если принять во внимание, что у Вас сейчас нормальные показатели. Пусть будет так. Я не спорю... Но парадоксальность заключается в том, что эти нормальные показатели достигнуты путем искусственного создания дополнительного подсоса воздуха в за дроссельное пространство. А это НЕ НОРМАЛЬНО. Я знаю, что Вы любите свою машину, очень ухаживаете за ней и содержите в идеальном состоянии, но объективные вещи с технической стороны почему-то воспринимать не желаете... Ну да Ваше дело...
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Я не язвлю, а анализирую ситуацию. При названных Вами условиях коррекции не меряются... Даже если принять во внимание, что у Вас сейчас нормальные показатели. Пусть будет так. Я не спорю... Но парадоксальность заключается в том, что эти нормальные показатели достигнуты путем искусственного создания дополнительного подсоса воздуха в за дроссельное пространство. А это НЕ НОРМАЛЬНО. Я знаю, что Вы любите свою машину, очень ухаживаете за ней и содержите в идеальном состоянии, но объективные вещи с технической стороны почему-то воспринимать не желаете... Ну да Ваше дело...
Подключено точно также как и на старом корпусе . Но если бы изначально подключение было такое всеми , как сейчас в моем случае, то появившийся на горизонте Евген с неправильными коррекциями, вряд ли убедил бы лично вас о непрааильных коррекциях , потому как они были бы идеальны и есть , и сие подключение считаю верным , самое интересное что так люди уже ездят давно ;)
 

Вложения

Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Видимо впуск Х3 не так кардинально меняет поведение авто чем впуск SAT. В моем случае разница между впуском SAT и оригиналом ощутимая (хотя это может только у меня). Нужно больше данных по ДК от владельцев впусков SAT и Х3.
Я уже писал, впуск SATуже пробегу на нем 60000, все коррекции в норме , расход воздуха дмрв тоже в норме, расход бензина от 12 до 17, все вакуумные трубки на своих местах, едет отлично, ни какой дергатни и ничего подобного нет и не было, что я делаю не так?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Я уже писал, впуск SATуже пробегу на нем 60000, все коррекции в норме , расход воздуха дмрв тоже в норме, расход бензина от 12 до 17, все вакуумные трубки на своих местах, едет отлично, ни какой дергатни и ничего подобного нет и не было, что я делаю не так?
У Вас тоже трубка от впускного коллектора подключена к фильтру?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Подключено точно также как и на старом корпусе . Но если бы изначально подключение было такое всеми , как сейчас в моем случае, то появившийся на горизонте Евген с неправильными коррекциями, вряд ли убедил бы лично вас о непрааильных коррекциях , потому как они были бы идеальны и есть , и сие подключение считаю верным , самое интересное что так люди уже ездят давно ;)
Я понял, что до здравого смысла мне не достучаться. В пятый раз объяснять отличия подключения на Х2 и Х3 я не буду... И я бы никогда не подключил так, как сейчас сделали Вы...
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Нахрен до меня стучаться? Я имею ввиду что ваккуум подключен так как было с завода, какая трубка откуда я щас и не помню, надо посмотреть, я говорю о том что я для себя закрыл давно эту тему, т.к. все в норме,уже столько времени прошло, а тут все жарче и жарче!!! Удачи всем!!!
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Пора уже тачку менять! Скучная она! Едет себе и едет! Немца надо опяиь брать!!! Там не соскучишься!!!
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху