Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Показания ДК не в норме, я б с такими ездить не стал. Поведение не изменилось, так-как у Вас что с тем ДМРВ, что с этим показания за -10. Вот когда будут от 0, до -3 вот тогда почувствуете разницу, ну по крайней мере я почувствовал.
Расход при покупке авто когда еще стоял впуск Х2 (сейчас сравнивать пока рано, пробег не большой на впуске Х2),при 50/50, по трассе на круизе 110 км/ч, за год (километраж не помню) накопительный был 12,7, да и думаю сравнивать расход не корректно, все по разному ездят.
Это Ваше право. А я считаю, что в норме. Если сбросить клемму АКБ, то ДК будут показывать 0. Я этого делать не хочу.
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Я тоже задавал такой вопрос - как объяснили, чек вылезет когда ДК за -30 будут.

При тапке в пол у меня тоже стреляла отлично. Но при размеренной езде не все хорошо.
И это не однозначно - причина в коррекциях...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Последнее редактирование:

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Реактивный двигатель появится?:airplane: Я же написал, что он едет, как и должен...
Отлично! Доказывать ничего не хочу. У каждого своя голова на плечах. Реактивный двигатель не появился, но однозначно стало лучше, да и с такими коррекциями я точно ездить бы не стал.
Если судить сугубо по Вашим ОЩУЩЕНИЯМ - ставим впуск Х3 и все огонь. Но без меня, такие ДК я считаю не НОРМА и ничего хорошего для ДВС в этом нет.
Едем дальше, форумчане скидывайте пожалуйста ДК с впуском SAT и Х3 и делитесь мнениями. Где супер спецы?:)
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
Общий пробег 93 из них 23 тык на впуске Х3 - Чип тюнинг , едет , валит , с показаниями не заморачивался , заморочюсь
а катализаторы при этом на месте?

уже прочитал что нет, тогда нет смысла в моем вопросе)
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
ДК на прогретом ДВС после пробега в идеале должны быть 0, но с учётом многих факторов отклонения до 5 норма. А на Тойоте чек загорается когда ДК уходит за 20(+-), но по факту когда ДК вышла из 5, то лучше искать причину.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
а катализаторы при этом на месте?

уже прочитал что нет, тогда нет смысла в моем вопросе)
Катализатор внедрен Вибрант- Геси евро 5 писал уже , чистый пар из трубы , то что мне нужно . И ?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Отлично! Доказывать ничего не хочу. У каждого своя голова на плечах. Реактивный двигатель не появился, но однозначно стало лучше, да и с такими коррекциями я точно ездить бы не стал.
Если судить сугубо по Вашим ОЩУЩЕНИЯМ - ставим впуск Х3 и все огонь. Но без меня, такие ДК я считаю не НОРМА и ничего хорошего для ДВС в этом нет.
Едем дальше, форумчане скидывайте пожалуйста ДК с впуском SAT и Х3 и делитесь мнениями. Где супер спецы?:)
Хорошо. Упрямый ты парень. Умеешь убеждать. На днях верну на место впуск Х2 и посмотрим, что будет... Если показатели уйдут к нулям. То соглашусь, что чужой впуск ХАЮ2 не к лицу ;)
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
ДК на прогретом ДВС после пробега в идеале должны быть 0, но с учётом многих факторов отклонения до 5 норма. А на Тойоте чек загорается когда ДК уходит за 20(+-), но по факту когда ДК вышла из 5, то лучше искать причину.
Абсолютно верно!
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Хорошо. Упрямый ты парень. Умеешь убеждать. На днях верну на место впуск Х2 и посмотрим, что будет... Если показатели уйдут к нулям. То соглашусь, что чужой впуск ХАЮ2 не к лицу ;)
:) да я никого ни к чему не призываю, просто хочется разобраться. Если Вас все устраивает, не замарачивайтесь, Вам решать.
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
Катализатор внедрен Вибрант- Геси евро 5 писал уже , чистый пар из трубы , то что мне нужно . И ?
а где читать отзывы о чипировании с сохранением катализаторов?:) Каков приход?:) Чем чипировались и т.п.)))
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
всем привет! я смотрю тут уже впуск от камри обкакали! сегодня не удержался проверил коррекции - вроде все в норме. сейчас попробую выложить.
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
короче напишу словами! впуск от камри. от многими нелюбимой конторы SАТ. но что было под рукой то и поставил. сетки на ДМРВ нету. заслонка удалена. вторая впускная дырка заглушена. фильтр тоже многими не любимый MASUMA . меняю с каждой заменой масла и остальными фильтрами через 6 тыщ. проехал на этом деле уже 50 000 . расход бенз 95 газпром - трасса - 13 - еду быстро! город от 14 до 17 в зависимости от погоды и прогревов. в среднем комп показывает 14.7 . подкинул ОБДшку показало - расход воздуха на холостых - 3.5 кратковременная коррекция - 2.6 температура дв - 90 длительная коррекция - не понял првильно смотрел или нет - показывало 0. это нормальные показатели? почему у меня ничего не дергается? почему у меня едет как надо? при чем тут впуск? если он от такого же мотора?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Я заморочился этими показателями и вскоре верну родной впуск и посмотрю коррекции. НО !!! Есть ли у каких-то моделей авто варианты использования воздушных фильтров из разных материалов: допустим, синтетика либо бумага? Я не знаю... Если таких вариантов нет, то значит настройки ЭБУ рассчитаны на свойства только одного материала...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Хорошо. Упрямый ты парень. Умеешь убеждать. На днях верну на место впуск Х2 и посмотрим, что будет... Если показатели уйдут к нулям. То соглашусь, что чужой впуск ХАЮ2 не к лицу ;)
Блин. Менять на хай2 впуск обратно, это конечно нужно для проверки, но как то с горяча. Может в начале просто клему скинуть? Ну вдруг все и на этом по нулям станет :) ну а потом да. Можно и сменить систему, если проверка до конца, то только такими шагами думаю. Иначе возникнет вопрос, а как было бы у тебя скинув клему, а там уже хай2 стоит система :)
Или это чисто ради отдачи авто глянуть тупит или не тупит по скорости. Ну тогда можно и без клемы :)
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Блин. Менять на хай2 впуск обратно, это конечно нужно для проверки, но как то с горяча. Может в начале просто клему скинуть? Ну вдруг все и на этом по нулям станет :) ну а потом да. Можно и сменить систему, если проверка до конца, то только такими шагами думаю. Иначе возникнет вопрос, а как было бы у тебя скинув клему, а там уже хай2 стоит система :)
Или это чисто ради отдачи авто глянуть тупит или не тупит по скорости. Ну тогда можно и без клемы :)
Я клемму уже попробовал скинуть. ДК сначала по нулям, а КК в плюс до 8. Потом минут через 10 все по старому: ДК в минус 10-12, КК в плюс 2-5
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Помоему эти коррекции никто никогда не смотрел, если машина едет и не моросит, похрену с каким впуском, оно и никому не надо, по болшому счету вобще по барабану какой впуск, если чистый фильтр и исправный дмрв и нет подсосов, а коррекции на то и коррекции чтоб корректировать смесь! Во как загнул!!!
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Сейчас посмотрел каталоги на разные авто с 2gr-fe. Независисо от конструкции впуска у всех с бумажным фильтром стоит одинаковый MAF, даже на гибриде и камри. У всех с синтепоновым - тоже одинаковый, но другой.

При этом диаметр патрубка после фильтра одинаков у всех впусков, судя по одинаковым хомутам.

Мой вывод - на бумаге должен быть свой MAF, но это не должно приводить к ухудшению работы ДВС.

Может разница в коррекциях зависит от стиля езды? Или они уходят в минус по мере засорения бумажного фильтра?
 
Последнее редактирование:

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Погуглил, пишут, что конечно должно быть около 0, но отклонения до 9% в обе стороны считаются нормальными.
У меня минус 7 и минус 8, и после последней замены фильтра я проехал 30к. Во вторник поменяю фильтр и посмотрю коррекции. Специально куплю оригинал у дилера.
Всего на фильтрах х3 я проехал 60к, ухудшений не заметил.
Предлагаю всем по возможности скинуть цифры с датчиком от х3 и от х2 в корпусе от х3. Я на выходных тоже махну датчик.

Вероятно сопротивление бумажного фильтра, особенно подзабитого, выше, чем у синтепонового, поэтому и минусит, мозги ожидают другого.
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
У меня все показания в норме, эту тему для себя закрыл, сейчас мысли о смене повозки!
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сделал замеры на корпусе от Х2, но уже купил всю систему от Х3 (буду на днях ставить)
Что-то большие обороты двигателя для ХХ. А увидел - двигатель не прогрет...
Сейчас посмотрел каталоги на разные авто с 2gr-fe. Независисо от конструкции впуска у всех с бумажным фильтром стоит одинаковый MAF, даже на гибриде и камри. У всех с синтепоновым - тоже одинаковый, но другой.

При этом диаметр патрубка после фильтра одинаков у всех впусков, судя по одинаковым хомутам.

Мой вывод - на бумаге должен быть свой MAF, но это не должно приводить к ухудшению работы ДВС.

Может разница в коррекциях зависит от стиля езды? Или они уходят в минус по мере засорения бумажного фильтра?
У меня на впуске Х3 с датчиком Х2 коррекции в 1,5 раза ниже.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4
Благодарности
1
Авто
1
А пробывали смотреть показания на скорости к примеру 60 км час по городу ?
У меня на холостом показания до - 11 доходят. Но при равномерном движении на любой скорости коррекция 0%. Изменения вызывает только резкое нажатие на газ. До тех же 11%может доходить. Но как только наберёт скорость, опять 0%. Корпус от камри 50, оригинал с разборки. Датчик свой поставил. Изменений в динамике или расходе топлива не увидел. Пыли в корпусе за 10000 км тоже нет. Раньше была.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Вчера проездил целый день. Вечером замерил. И показания еще уменьшились с датчиком от Х2. ДК стали - 7,8 и - 9,2. А КК 0 и 0,8. Учитывая упоминание о фильтрах нулевиках, решил скинуть крышку и замерить показания вообще без фильтра. Показания ДК еще немного уменьшились до -7,0 и - 8,8, а вот КК начали прыгать от - 2 до + 8. Вывод: материал и пропускная способность фильтрующего элемента, вероятнее всего, влияют на показания коррекций. Возможно, у каждой модели автомобиля ДМРВ и ЭБУ настроены на определенные характеристики фильтров. Есть вероятность, что даже при использовании однотипных фильтров от разных производителей коррекции будут разными...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху