Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
То есть ты слегка давишь... обороты поднимаются это точно, по звуку... но машина скорость набирает либо медленно либо ни как... а потом раз и подхватило поехало.
У меня и сейчас такое есть, но преимущественно на скорости до 40 км/ч. и не всегда, не могу связать это с заменой впуска, но однозначно это не нормально. Нужно разбираться.
А точно ли такое поведение считается ошибкой?
Думаю да, так-как сейчас такого нет, при скорости ~60 км/ч нажимаешь педаль газа и стрелка тахометра плавно поднимется вместе со стрелкой скорости, они как-бы привязаны друг к другу, а не так, как было со впуском SAT, при нажатии педали газа стрелка тахометра пошла вверх, а стрелка скорости очень медленно ползет вверх и ускорение вялое.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
BloodAngel есть мысль по поводу "подхвата", думаю если уж я вернул впуск Х2, то как будет время заеду в сервис "обнулю" АКПП, чтобы исключить влияние впуска SAT на работу АКПП, потому-что одна проблема после возвращения впуска Х2 уже ушла. Если все встанет в норму, то это еще раз докажет МНЕ,что замена впуска это еще та хрень!
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
У меня и сейчас такое есть, но преимущественно на скорости до 40 км/ч. и не всегда, не могу связать это с заменой впуска, но однозначно это не нормально. Нужно разбираться.

Думаю да, так-как сейчас такого нет, при скорости ~60 км/ч нажимаешь педаль газа и стрелка тахометра плавно поднимется вместе со стрелкой скорости, они как-бы привязаны друг к другу, а не так, как было со впуском SAT, при нажатии педали газа стрелка тахометра пошла вверх, а стрелка скорости очень медленно ползет вверх и ускорение вялое.
ну ты пишешь что у тебя это осталось на скорости 40...
было на 60...
сдвинулось благодаря коррекциям ))) а может это принцип действия электронных педалей?

Ни для кого не секрет что электронная педаль газа дает задержку отклика на педаль газа. Проявляется так: в движении отпускаем педаль и резко нажимаем, двигатель реагирует не сразу.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
А точно ли такое поведение считается ошибкой?
Ну я у себя конечно не отслеживал это, но пару раз обращал внимание что разгон подхватывается чуть с запозданием на секунду-две от момента когда начинаешь ПЛАВНО давить педаль. То есть ты слегка давишь... обороты поднимаются это точно, по звуку... но машина скорость набирает либо медленно либо ни как... а потом раз и подхватило поехало.
Мне кто-то из прошивальщиков об электронной педали говорил.
И такое поведение не зависит от скорости... покрайней мере я замечал и в 50 и в 20 и в 5 км... и потом вовсе забил.

Кроме того, все утверждали что именно такой режим езды у меня... отсюда и обороты мои никогда больше 3.5 не поднимались... даже на старте. Мол ездий как все чтобы обороты сразу прыгали в 4-5 тыщ на светофоре и авто будет разгонятся... и эти запоздания будут не заметны. Они заметны только на очень плавном режиме ускорения
У меня так же.И впуск и прошивка и каты отсутствуют.На ходу не замечал,а вот на холостом ходу-даванешь,секунду две провальчик,а потом набор оборотов.А на ходу попробую,не присматривался.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
ну ты пишешь что у тебя это осталось на скорости 40...
было на 60...
сдвинулось благодаря коррекциям ))) а может это принцип действия электронных педалей?

Ни для кого не секрет что электронная педаль газа дает задержку отклика на педаль газа. Проявляется так: в движении отпускаем педаль и резко нажимаем, двигатель реагирует не сразу.
Нет, нет. Блин не могу я тут правильно выразиться, извините.
Смотрите. По сути у меня было две проблемы:
1. Общая вялость авто. Как оказалось из-за ДК на впуске SAT. выражалось это, как писал выше на примере стрелок и блокировки.Все встало в норму после возвращения стокового впуска.
2. Непонятный подхват. (пока не решена). Возможно это "задержка", но я уверен что такого небыло ранее. Пока первое что приходит в голову, это "обнуление" АКПП.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
BloodAngel есть мысль по поводу "подхвата", думаю если уж я вернул впуск Х2, то как будет время заеду в сервис "обнулю" АКПП, чтобы исключить влияние впуска SAT на работу АКПП, потому-что одна проблема после возвращения впуска Х2 уже ушла. Если все встанет в норму, то это еще раз докажет МНЕ,что замена впуска это еще та хрень!
Та да не та.Засирание пылью-вот эта та.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Попробую объяснить как выражается мой подхват. Допустим едешь в пробке со скорость ~30-40 км/ч, отпустил педаль газа потихоньку катишся, притормозил, опять средне нажимаешь педаль газа, обороты возрастают до 2 тыс. на ~2 сек. машинка набирает скорость медленно, потом раз подхват, обороты ПАДАЮТ до 1800 и машинка поехала. как-то так. :)
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Та да не та.Засирание пылью-вот эта та.
Возможно. Но когда нормальная работа ДВС нарушена заменой впуска, я пра впуск SAT. Думаю тут тоже ничего хорошего в долгосрочной перспективе нет. Была надежда на впуск Х3, но показания ALEX1962 расстроили.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Попробую объяснить как выражается мой подхват. Допустим едешь в пробке со скорость ~30-40 км/ч, отпустил педаль газа потихоньку катишся, притормозил, опять средне нажимаешь педаль газа, обороты возрастают до 2 тыс. на ~2 сек. машинка набирает скорость медленно, потом раз подхват, обороты ПАДАЮТ до 1800 и машинка поехала. как-то так. :)
Давно топливный фильтр менялся?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Попробую объяснить как выражается мой подхват. Допустим едешь в пробке со скорость ~30-40 км/ч, отпустил педаль газа потихоньку катишся, притормозил, опять средне нажимаешь педаль газа, обороты возрастают до 2 тыс. на ~2 сек. машинка набирает скорость медленно, потом раз подхват, обороты ПАДАЮТ до 1800 и машинка поехала. как-то так. :)
ХЗ Вроде все также)))

ну или что то похожее))) правда на цифры не смотрю. Но провалы эти вроде как есть - если плавно набирать скорость... ну и если авто набирает скорость ... может коробка переключается... и подхватывает рывком

Я думаю если играть и наблюдать целенаправленно, то у многих так))) просто забили все :) ну вот на холостых и плавно газ в пол движуха ведь не сразу.
А если ты накатом идешь скорость скидываешь... причем на низкой скорости чтобы заметно было и далее давишь немного педаль, думаешь тот же подхват будет как на ХХ. с небольшой задержкой и потом раз и поехала быстрее.
Я думаю просто педаль надо не плавно жать))) отсюда все мнимые ощущения.
Ты наверное до замены на Х3 не смотрел за своей ездой. После замены стал прислушиваться все ли хорошо и обратил внимание на эти рвыки... теперь избавиться не можешь... в голове они)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
надо короче год покататься на ПОЛО или Джете с их тряской на холостых. Или 15ке... потом на свою сядешь - офигеешь от инормарки.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
надо короче год покататься на ПОЛО или Джете с их тряской на холостых. Или 15ке... потом на свою сядешь - офигеешь от инормарки.
В теме мне также говорили - вот ты привык, а покатайся на ..... Ездил на разных авто, и после них мой ХАЙ был не лучше допустим РАВ4. Я вспоминал как я кайфовал от ХАЯ когда купил его и до вмешательства в впуск. И сейчас я с уверенностью могу сказать что после возвражщения впуска Х2 я опять начал кайфовать!
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
ХЗ Вроде все также)))

ну или что то похожее))) правда на цифры не смотрю. Но провалы эти вроде как есть - если плавно набирать скорость... ну и если авто набирает скорость ... может коробка переключается... и подхватывает рывком

Я думаю если играть и наблюдать целенаправленно, то у многих так))) просто забили все :) ну вот на холостых и плавно газ в пол движуха ведь не сразу.
А если ты накатом идешь скорость скидываешь... причем на низкой скорости чтобы заметно было и далее давишь немного педаль, думаешь тот же подхват будет как на ХХ. с небольшой задержкой и потом раз и поехала быстрее.
Я думаю просто педаль надо не плавно жать))) отсюда все мнимые ощущения.
Ты наверное до замены на Х3 не смотрел за своей ездой. После замены стал прислушиваться все ли хорошо и обратил внимание на эти рвыки... теперь избавиться не можешь... в голове они)
Я уверен что такого небыло и не должно быть. На это, нельзя забить или с чем-то спутать. :)
У кого есть такой "подхват"?
И по коррекциям не молчите с впуском Х3 и SAT, если есть у кого скидывайте, очень интересно:)
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Я вспоминал как я кайфовал от ХАЯ когда купил его и до вмешательства в впуск. И сейчас я с уверенностью могу сказать что после возвражщения впуска Х2 я опять начал кайфовать!
У меня SAT и нет никаких изменений. Расход прежний остался, тупежа нет.
Как именно вы ставили корпус SAT? Что с заслонкой, которая там с приводом? От решетки до корпуса фильтра оба патрубка врезали, как и было на хай2 изначально?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Возможно. Но когда нормальная работа ДВС нарушена заменой впуска, я пра впуск SAT. Думаю тут тоже ничего хорошего в долгосрочной перспективе нет. Была надежда на впуск Х3, но показания ALEX1962 расстроили.
Мои показания после замены ДМРВ почти входят в норму. И я думаю, что со временем все выравняется.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
У меня SAT и нет никаких изменений. Расход прежний остался, тупежа нет.
Как именно вы ставили корпус SAT? Что с заслонкой, которая там с приводом? От решетки до корпуса фильтра оба патрубка врезали, как и было на хай2 изначально?
Думаю "попомер" у всех разный, тупеж может и не чувствоваться при агрессивной манере езды. Думаю коррекции бы показали все ли в норме у Вас. Про заслонку здесь писал и по какой причине её удалил, но сразу скажу разницы нет, что с ней что без неё. Патрубки конечно оба стояли.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
а что за программа? Ниже под параметрами везде пишет минимум и максимум - это она от чего пляшет?
Программа INFOCAR. Показания с момента запуска холодного двигателя до прогрева...
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Программа INFOCAR. Показания с момента запуска холодного двигателя до прогрева...
Показания нужно снимать на ХХ, на полностью прогретом ДВС и лучше после того как проехали км 10.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Все отлично. Расход по трассе от 9.5 до 12. Город 13 - 18. Зависит от скорости и пробок с прогревами (Сибирь). Тупизны никакой нет. Реакция на педаль почти мгновенная... Разницы с впуском Х2 не увидел изначально...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Показания нужно снимать на ХХ, на полностью прогретом ДВС и лучше после того как проехали км 10.
На скринах так и есть. Там просто внизу мелко написано от и до. Это с момента запуска.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сегодня проехал на родном ДМРВ около 60 км - показания еще изменились в лучшую сторону.
Screenshot_2021-10-14-14-51-08-87_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg Screenshot_2021-10-14-14-52-31-43_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg
Поведение машины не изменилось. Все отлично вот данные по расходу за поездку по городу и накопительные при не менее 60% - город. Считаю, что для ХАЯ такие показатели свидетельствуют о полной исправности его системы питания топливом и воздухом...
IMG20211014144337.jpg IMG20211014144357.jpg
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Сегодня проехал на родном ДМРВ около 60 км - показания еще изменились в лучшую сторону.
Посмотреть вложение 79721 Посмотреть вложение 79722
Поведение машины не изменилось. Все отлично вот данные по расходу за поездку по городу и накопительные при не менее 60% - город. Считаю, что для ХАЯ такие показатели свидетельствуют о полной исправности его системы питания топливом и воздухом...
Посмотреть вложение 79723 Посмотреть вложение 79724
Показания ДК не в норме, я б с такими ездить не стал. Поведение не изменилось, так-как у Вас что с тем ДМРВ, что с этим показания за -10. Вот когда будут от 0, до -3 вот тогда почувствуете разницу, ну по крайней мере я почувствовал.
Расход при покупке авто когда еще стоял впуск Х2 (сейчас сравнивать пока рано, пробег не большой на впуске Х2),при 50/50, по трассе на круизе 110 км/ч, за год (километраж не помню) накопительный был 12,7, да и думаю сравнивать расход не корректно, все по разному ездят.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Показания ДК не в норме, я б с такими ездить не стал. Поведение не изменилось, так-как у Вас что с тем ДМРВ, что с этим показания за -10. Вот когда будут от 0, до -3 вот тогда почувствуете разницу, ну по крайней мере я почувствовал.
А пробывали смотреть показания на скорости к примеру 60 км час по городу ?
 
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Думаю стоит проверить , на скорости они уходят в плюс
Думаю долговременные коррекции на то и есть долговременные - т.е общие показание при разных скоростях и режимах работы ДВС. Как мне объяснили, корректное считывание показаний долговременных коррекций, нужно снимать на полностью прогретом ДВС, после небольшого пробега и на ХХ.
 
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Думаю долговременные коррекции на то и есть долговременные - т.е общие показание при разных скоростях и режимах работы ДВС. Как мне объяснили, корректное считывание показаний долговременных коррекций, нужно снимать на полностью прогретом ДВС, после небольшого пробега и на ХХ.
Дело в том что ошибок то нет , еслиБ беднело настолько сильно, то чек бы дал знать . И двс не тупит , акпп не думает , третий хай далеко в хвосте , да простит меня Север Серый , один недавно так порывался выйти на финишь , но кроме грязнючего лобовика ничего не получил
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Дело в том что ошибок то нет , еслиБ беднело настолько сильно, то чек бы дал знать
Я тоже задавал такой вопрос - как объяснили, чек вылезет когда ДК за -30 будут.
И двс не тупит , акпп не думает , третий хай далеко в хвосте , да простит меня Север Серый , один недавно так порывался выйти на финишь , но кроме грязнючего лобовика ничего не получил
При тапке в пол у меня тоже стреляла отлично. Но при размеренной езде не все хорошо.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху