Продолжение моей истории с впуском SAT (Камри).
За впуск Х3 сказать ничего не могу т.к не держал его в руках, да и думаю проблем с ним нет, как я понимаю там стоит другой ДМРВ который адаптирован под этот впуск.
Все написанное ниже касается только конкретно моего случая. Сообщения типа « У меня корпус SAT и у МЕНЯ все отлично» оставьте при себе или прикрепляйте скрин коррекций. У МЕНЯ НЕ ВСЕ отлично и для этого я хочу поделиться опытом здесь. Может кому-то сейчас или в будущем будет полезно.
Обо всем по порядку.
Почему молчат те кто поставил этот впуск, тут думаю два варианта:
1. Все отлично.
2. Не замарачиваются.
У меня не первый вариант и я замарачиваюсь, так как машинка у меня не ехала и как оказалось из-за этого впуска. Огромная благодарность
elfozo который не так давно отписался здесь
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-корпуса-воздушного-фильтра-Х2-на-Х3.15640/page-44#post-694662 и мы с ним продолжили общение в л/с.
Итак. Снимаю показания долговременных коррекций (далее – ДК) с корпуса SAT вот они:
Как видите показания ДК сильно минусят, смесь бедная БК начинает «добавлять» топлива, форсунки переливают и т.д. Понимаю, где «собака зарыта». Начинает пригорать , лечу за корпусом Х2 за 250 км., забираю его.
Как оказалось в корпусе Х2 есть металлическая сеточка, которая выравнивает потоки воздуха к ДМРВ, эта сеточка отсутствует в корпусе SAT (там две пластмассовые пластины), что приводит к не правильному смесеобразованию топливно-воздушной смеси и от этого проблемы:
1. Вялый разгон
2. Повышенный расход
3. Неадекватное поведение АКПП (у меня выражалось «буксованием» АКПП).
Что делаю:
1. Снимаю с Х2 сеточку (она достается, нужно сверху чуть отогнуть и она достанется).
2. В корпусе SAT удаляю две пластмассовые планки.
3. Клеевым пистолетом «приколхозил» в корпус SAT сеточку от корпуса Х2 и о ЧУДОООО машинку как подменили, серьезно она поехала. Разница ощутимая. АКПП первые километров 20 чуть пиналась (чего до этого не было), но позже все пришло в норму. Снимаю показания ДК –
Как видите практически все в норме. Покатался я с этим колхозом в командировке около недели. Хай едет и едет намного лучше! НО! Кошки скребут – а вдруг еще лучше будет если вернуть корпус Х2! Естественно возвращаю сеточку в корпус Х2 и ставлю все в сток. Снимаю показания ДК –
Ну здесь вообще все отлично! В плане вялости, машинка едет все веселее и веселее! Моему счастью нет предела! Машинка просто огонь! Вялость вылечена! НО!!! Все таки осталась проблема непонятного подхвата на скорости 20-40, т.е едешь в пробке 40 км/ч притормозил до 20 км/ч и опять плавно нажимаешь газ стрелка тахометра идет вверх машинка плавно разгоняется, а потом раз подхват обороты снижаются и машина поехала , как-то так. Понять не могу что за х…. думаю все же АКПП. Ну это уже другая история .
Вывод: Корпус SAT (Камри) в МОЕМ случае в помойку. Владельцы корпуса SAT свои показания сюда не скидывают, видимо их все устраивает или как писал выше не замарачиваются, а возможно все у них и отлично и это проблема вылезла в одном конкретно МОЕМ случае (яжвезунчик). Для себя решил, зиму езжу на стоковом корпусе (чаще меняю фильтр + не криворукими руками), а к лету буду заказывать корпус Х3 - думаю это пока единственный верный вариант для успокоения души по поводу пыли. Но есть опять же, НО. Все же, хотелось бы для полного понимания картины увидеть показания ДК с корпуса Х3 (без чипа) и корпуса SAT у других владельцев.