Масло и фильтра меняю через 5-6 тыс. Пишу скомкано так как с телефона. У трёх хорошо знакомых 3 хая во втором кузове, и как известно у 2 хая с коробом фильтра напутано и идёт подсос всасываемого воздуху мимо фильтра, так вот всё три застрелились на какаких пробегах точно уже не помню что то по разному и на 70+ и 110 и 140 но факт остаётся фактом один у которого мотор застрелился до ста тысяч поменял короб фильтра и поставил от 3го хая и проехал уже после ремонта около 200 и нет проблем, двое других не стали менять короб и моторы приехали на ремонт повторно, после чего они продали машины. Всё три машины обслуживались и ремонтировались на одном сервисеу знакомого.Вот вся статистика. Там же как, в моторе 2 гот хая песок сепарируется в коллекторе, коллектор разделён на две части, камера на верхнюю и нижнюю из верхней идёт поток на 2, 4, 6 цилиндры, с нижней 1.3.5 первая сепарация происходит там песок в большом объёме коллектора теряет скорость и осаживается в низу не поднимается на верх, утрированно там 2,4,6 цилиндры не будут изнашиваться даже и без фильтра и оставшиеся каналы имеют такое различие у канала 1го цилиндра воздух поворачивается всего на 45 градусов, у третего уже на 90, а у 5 на 120 так вот проход песка на 1 цилиндр самый максимальный так как при резком повороте воздуха в 3,5 цилиндр песок отжимает в 1 цилиндр. Тоесть в этих моторах такая хитрая конструкция ч то весь образов достаётся 1 му цилиндру ну и 3,5 тоже получают. Так вот к чему все это я писал, при разборе 3 хая в коллекторе песочек есть но не в таких диких объемах как на 2 хае и там 1,3,5 девственно чистый и компрессия выше чем в 2,4,6 на одну единицу. Спасибо за внимание, будет полезно тому кто уловит суть мысли, а не будет искать мифический перегрев и кричать что эти моторы ложатся от перегрева, так как уже есть пример того как короб фильтра продлевает жизнь мотору вплоть до 200 к пробега после ремонта