Непонятный звук

DVA

New Member
Сообщения
26
Благодарности
15
Авто
Toyota Highlander 4wd 2014
#91
Я бы сказал что фазовращатели один или оба в голове - сдохли.
Или натяжитель основной цепи.
Плюсую, сколько смотрел хаев перед покупкой все так стучат, у меня тоже стучит бывают дни когда тишина, снимал фишки с клапанов ввти ездил несколько дней стуков не было, после подключения фишек первые полчаса были жудкие шумы. Скорее всего муфта, на просторах Всемирной паутины вычитал, что бывали случаи когда на муфте болт откручивался.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#92
Плюсую, сколько смотрел хаев перед покупкой все так стучат, у меня тоже стучит бывают дни когда тишина, снимал фишки с клапанов ввти ездил несколько дней стуков не было, после подключения фишек первые полчаса были жудкие шумы. Скорее всего муфта, на просторах Всемирной паутины вычитал, что бывали случаи когда на муфте болт откручивался.
Мой не стучит. Никогда и никак. Приезжай и убедись. Так что не обобщай... :p
Если у меня (2013 год) фазовращатели какие-то другие - это врядли, моторы-то одинаковые хоть и мощность по прошивке разная.
 

DVA

New Member
Сообщения
26
Благодарности
15
Авто
Toyota Highlander 4wd 2014
#93
Мой не стучит. Никогда и никак. Приезжай и убедись. Так что не обобщай... :p
Если у меня (2013 год) фазовращатели какие-то другие - это врядли, моторы-то одинаковые хоть и мощность по прошивке разная.
2013 год не стучит непонятно в чем причина хочу на абум муфты поменять
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#94
2013 год не стучит непонятно в чем причина хочу на абум муфты поменять
У кого-то то стучит у кого-то нет , мой 12 год ноябрь шелестит . Кто знает , если не первый хозяин , какое масло заливали ? Прогревали ли двс или сразу с холодного газ в пол ? Как здесь можно сказать однозначно в чем причина?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#95
2013 год не стучит непонятно в чем причина хочу на абум муфты поменять
Как это "непонятно"?
А тот фактор что до 1 дек 2013 года моторы на машинах, поставленных в Россию, были ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, а с 1 дек 2013 и позднее - АМЕРИКАНСКОГО, причём "негритянская сборка" - этот фактор принимать не будем? Ну-ну...
 
Последнее редактирование:

klient

New Member
Сообщения
17
Благодарности
8
Адрес
Г. Томск
Авто
Highlander 2014
#96
Всем привет. Может кто сталкивался с таким стуком. https://youtube.com/shorts/rxNNWcvjQjU?feature=share
При прослушивании стретоскопом идет в трубке подачи масла на муфту, стук постоянный на холодном и горячем двигателе.
Сетки фильтра чистые, все ролики, помпа, масло, натяжитель приводного ремня поменяны. Клапан vvti проверял не стучит.
При запуске холодного двигателя муфты не стучат.
Есть еще предположение, что натяжитель цепи, но это уже вскрытие. Куда еще смотреть?
У меня 1 в 1 такой же звук, забил уже как 60т.
 

DVA

New Member
Сообщения
26
Благодарности
15
Авто
Toyota Highlander 4wd 2014
#99
Всё было ок всё радовало, но я начал проводить эксперементы далее, так как гофра глушителя там типа interlock, на холостых слегка гремела внутри, переварил гофру и поменял всё кольца, появилась вибрация на 1200-1300 , после я вернул обратно крепление, и поменял правую подушку двигателя, подушка с виду была целая, но на подушке появилось "яйцо" в общем функцию свою не выполняла и при качании двигателя стучала, в общем после всех манипуляций сейчас опять тишина, но при первоначальном варианте по помер регистрировал лучщий результат,подводя итог, если бы не гремела гофра я бы продолжал ездить при первоначальном варианте без кронштейна и никаких проблем. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет далее в планах замена левой подушки двигателя и муфты ,vvt-i буду лечить стук двигателя муфта приобретена надо выделить время для замены так как делаю всё сам.
 

DVA

New Member
Сообщения
26
Благодарности
15
Авто
Toyota Highlander 4wd 2014
Всем привет. Может кто сталкивался с таким стуком. https://youtube.com/shorts/rxNNWcvjQjU?feature=share
При прослушивании стретоскопом идет в трубке подачи масла на муфту, стук постоянный на холодном и горячем двигателе.
Сетки фильтра чистые, все ролики, помпа, масло, натяжитель приводного ремня поменяны. Клапан vvti проверял не стучит.
При запуске холодного двигателя муфты не стучат.
Есть еще предположение, что натяжитель цепи, но это уже вскрытие. Куда еще смотреть?
В общем купил всё муфты, разобрал дрыгать, оказалось, то это стучит цепь об успокаители в развале, принудительно подтянул цепь натяжитель вышел на два щелчка, но цепь не натянулась, так как должна, а стучит в определённом такте, крутил за колено она натягивается вроде всё ок потом на определённом моменте опять провисает от сюда и стук цикличный, всё собрал стук остался но коррекции долгосрочные в 0 встали, за одно замерил компрессию, в общем стук не победил но выяснил откуда стук, муфты кстате у нас впускные с номером 13050-0P071 и за 150 тысяч пробега они в прекрасном состоянии, с утра заводится без каких-либо посторонних звуков, только по прошествию минуты- две начанает чакать(дизелить)возможно поменяю цепь как созрею, надеюсь кому-нибудь будет полезно всем удачи
 

Вложения

DVA

New Member
Сообщения
26
Благодарности
15
Авто
Toyota Highlander 4wd 2014
Кому интересно песочек во впуске есть причём на голове которая ближе к салону идеально чистый выпуск от заслонки и на самом двигателе впуск как новый, на голове которая ближе к решотке радиатора в коллекторе немного песочка и на двигателе немножко нагара с вкраплениями пыли, но некритично, в сравнении с хаем 2 у 3 хая всё в идеале с фильтрацией
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Кому интересно песочек во впуске есть причём на голове которая ближе к салону идеально чистый выпуск от заслонки и на самом двигателе впуск как новый, на голове которая ближе к решотке радиатора в коллекторе немного песочка и на двигателе немножко нагара с вкраплениями пыли, но некритично, в сравнении с хаем 2 у 3 хая всё в идеале с фильтрацией
В хае 3 обнаружен песок в коллекторе

В десятке Хай2 которые я вижу своими глазами, много лет как, никакого песка в коллекторах нет.

Вывод: "в сравнении с хаем 2 у 3 хая всё в идеале с фильтрацией".

Пипец логика.

Охренеть как привитые европа, израиль и сша стремительно заражаются коронавирусом.
Вывод: Прививайтесь!

Та же логика.

Мы залили масло 5-40 и через 10 тыс км в составе отработки это1, это2 и это3 (бяки) в количестве 10, 20 и 30 единиц соответственно.
Мы залили масло 5-30 и через 10 тыс км в составе отработки это1, это2 и это3 (бяки) в количестве 12, 27 и 33 единиц соответственно.
Вывод: Масло 5-30 "защищает лучше".

Товарищи, вам всем ЛЕЧИТЬСЯ НАДО.
 

DVA

New Member
Сообщения
26
Благодарности
15
Авто
Toyota Highlander 4wd 2014
В хае 3 обнаружен песок в коллекторе

В десятке Хай2 которые я вижу своими глазами, много лет как, никакого песка в коллекторах нет.

Вывод: "в сравнении с хаем 2 у 3 хая всё в идеале с фильтрацией".

Пипец логика.

Охренеть как привитые европа, израиль и сша стремительно заражаются коронавирусом.
Вывод: Прививайтесь!

Та же логика.

Мы залили масло 5-40 и через 10 тыс км в составе отработки это1, это2 и это3 (бяки) в количестве 10, 20 и 30 единиц соответственно.
Мы залили масло 5-30 и через 10 тыс км в составе отработки это1, это2 и это3 (бяки) в количестве 12, 27 и 33 единиц соответственно.
Вывод: Масло 5-30 "защищает лучше".

Товарищи, вам всем ЛЕЧИТЬСЯ НАДО.
Ты о чем вообще, или перепил на выходных?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Ты о чем вообще, или перепил на выходных?
Перепил тот кто пишет вот этот бред:


"...в коллекторе немного песочка и на двигателе немножко нагара с вкраплениями пыли, но некритично, в сравнении с хаем 2 у 3 хая всё в идеале с фильтрацией"

============================================

Где там идеал если в коллекторе у тебя ПЕСОК? У тебя, на Хай-ТРИ.
А у меня Хай-2 и никакого песка нет. ДЕСЯТКИ Х2 и аналогичных, с аналогичным впуском и этим же фильтром.

Так - ясно, мастер спорта по логике?
Всё-таки соберись в кучу и попытайся понять что я написал в качестве сарказма выше.
Перепил тот кто простейших вещей не понимает даже на примерах.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Кому интересно песочек во впуске есть причём на голове которая ближе к салону идеально чистый выпуск от заслонки и на самом двигателе впуск как новый, на голове которая ближе к решотке радиатора в коллекторе немного песочка и на двигателе немножко нагара с вкраплениями пыли, но некритично, в сравнении с хаем 2 у 3 хая всё в идеале с фильтрацией
Песочек это есть плохо , отмыл хоть коллектор? А так сообщение похоже на рецепт торта . Песок , крапление , грязное , но не грязнее чем хай 2 . У тебя до этого хай 2 был , если сравниваешь ? Фильтр замена не более 10 т км , по мне так 7 т норм . И когда идеально , то это без песка и крапления и другой херни
 
Последнее редактирование:

DVA

New Member
Сообщения
26
Благодарности
15
Авто
Toyota Highlander 4wd 2014
Песочек это есть плохо , отмыл хоть коллектор? А так сообщение похоже на рецепт торта . Песок , крапление , грязное , но не грязнее чем хай 2 . У тебя до этого хай 2 был , если сравниваешь ? Фильтр замена не более 10 т км , по мне так 7 т норм . И когда идеально , то это без песка и крапления и другой херни
Масло и фильтра меняю через 5-6 тыс. Пишу скомкано так как с телефона. У трёх хорошо знакомых 3 хая во втором кузове, и как известно у 2 хая с коробом фильтра напутано и идёт подсос всасываемого воздуху мимо фильтра, так вот всё три застрелились на какаких пробегах точно уже не помню что то по разному и на 70+ и 110 и 140 но факт остаётся фактом один у которого мотор застрелился до ста тысяч поменял короб фильтра и поставил от 3го хая и проехал уже после ремонта около 200 и нет проблем, двое других не стали менять короб и моторы приехали на ремонт повторно, после чего они продали машины. Всё три машины обслуживались и ремонтировались на одном сервисеу знакомого.Вот вся статистика. Там же как, в моторе 2 гот хая песок сепарируется в коллекторе, коллектор разделён на две части, камера на верхнюю и нижнюю из верхней идёт поток на 2, 4, 6 цилиндры, с нижней 1.3.5 первая сепарация происходит там песок в большом объёме коллектора теряет скорость и осаживается в низу не поднимается на верх, утрированно там 2,4,6 цилиндры не будут изнашиваться даже и без фильтра и оставшиеся каналы имеют такое различие у канала 1го цилиндра воздух поворачивается всего на 45 градусов, у третего уже на 90, а у 5 на 120 так вот проход песка на 1 цилиндр самый максимальный так как при резком повороте воздуха в 3,5 цилиндр песок отжимает в 1 цилиндр. Тоесть в этих моторах такая хитрая конструкция ч то весь образов достаётся 1 му цилиндру ну и 3,5 тоже получают. Так вот к чему все это я писал, при разборе 3 хая в коллекторе песочек есть но не в таких диких объемах как на 2 хае и там 1,3,5 девственно чистый и компрессия выше чем в 2,4,6 на одну единицу. Спасибо за внимание, будет полезно тому кто уловит суть мысли, а не будет искать мифический перегрев и кричать что эти моторы ложатся от перегрева, так как уже есть пример того как короб фильтра продлевает жизнь мотору вплоть до 200 к пробега после ремонта
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Масло и фильтра меняю через 5-6 тыс. Пишу скомкано так как с телефона. У трёх хорошо знакомых 3 хая во втором кузове, и как известно у 2 хая с коробом фильтра напутано и идёт подсос всасываемого воздуху мимо фильтра, так вот всё три застрелились на какаких пробегах точно уже не помню что то по разному и на 70+ и 110 и 140 но факт остаётся фактом один у которого мотор застрелился до ста тысяч поменял короб фильтра и поставил от 3го хая и проехал уже после ремонта около 200 и нет проблем, двое других не стали менять короб и моторы приехали на ремонт повторно, после чего они продали машины. Всё три машины обслуживались и ремонтировались на одном сервисеу знакомого.Вот вся статистика. Там же как, в моторе 2 гот хая песок сепарируется в коллекторе, коллектор разделён на две части, камера на верхнюю и нижнюю из верхней идёт поток на 2, 4, 6 цилиндры, с нижней 1.3.5 первая сепарация происходит там песок в большом объёме коллектора теряет скорость и осаживается в низу не поднимается на верх, утрированно там 2,4,6 цилиндры не будут изнашиваться даже и без фильтра и оставшиеся каналы имеют такое различие у канала 1го цилиндра воздух поворачивается всего на 45 градусов, у третего уже на 90, а у 5 на 120 так вот проход песка на 1 цилиндр самый максимальный так как при резком повороте воздуха в 3,5 цилиндр песок отжимает в 1 цилиндр. Тоесть в этих моторах такая хитрая конструкция ч то весь образов достаётся 1 му цилиндру ну и 3,5 тоже получают. Так вот к чему все это я писал, при разборе 3 хая в коллекторе песочек есть но не в таких диких объемах как на 2 хае и там 1,3,5 девственно чистый и компрессия выше чем в 2,4,6 на одну единицу. Спасибо за внимание, будет полезно тому кто уловит суть мысли, а не будет искать мифический перегрев и кричать что эти моторы ложатся от перегрева, так как уже есть пример того как короб фильтра продлевает жизнь мотору вплоть до 200 к пробега после ремонта
Ясно , мысль уловил , на хае 2 нужно менять воздушно впускную систему , спасибо за развёрнутый ответ :)
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Всё три машины обслуживались и ремонтировались на одном сервисеу знакомого.
Сейчас тут будет крикнуто, что мастер там криворукий...
 

DVA

New Member
Сообщения
26
Благодарности
15
Авто
Toyota Highlander 4wd 2014
Сейчас тут будет крикнуто, что мастер там криворукий...
Да я на истину не претендую просто пишу информацию а кто как ей воспользуется это другое дело и спорить ни с кем не хочу ни к чему это, просто статистика и факты, ну и кто му же камри с таким же двигателем ходят по 400 тыс смело так там ни какого перегрева и впуск чистый и ходят по многу км так что каждый сам выбирает как информацию применять
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Масло и фильтра меняю через 5-6 тыс. Пишу скомкано так как с телефона. У трёх хорошо знакомых 3 хая во втором кузове, и как известно у 2 хая с коробом фильтра напутано и идёт подсос всасываемого воздуху мимо фильтра, так вот всё три застрелились на какаких пробегах точно уже не помню что то по разному и на 70+ и 110 и 140 но факт остаётся фактом один у которого мотор застрелился до ста тысяч поменял короб фильтра и поставил от 3го хая и проехал уже после ремонта около 200 и нет проблем, двое других не стали менять короб и моторы приехали на ремонт повторно, после чего они продали машины. Всё три машины обслуживались и ремонтировались на одном сервисеу знакомого.Вот вся статистика.
И последняя фраза - ключевая.
А меня ДЕСЯТКИ машин с впуском "Х2" и ни у кого, ни у единого нет и даже тени проблем.
А пробеги у некоторых под 300. Вот такая статистика.
Наблюдаю уже два десятка лет есличё, тогда и Х2 в помине не было, А ВПУСК ТАКОЙ - УЖЕ ДАВНО БЫЛ.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
В общем купил всё муфты, разобрал дрыгать, оказалось, то это стучит цепь об успокаители в развале, принудительно подтянул цепь натяжитель вышел на два щелчка, но цепь не натянулась, так как должна, а стучит в определённом такте, крутил за колено она натягивается вроде всё ок потом на определённом моменте опять провисает от сюда и стук цикличный, всё собрал стук остался но коррекции долгосрочные в 0 встали, за одно замерил компрессию, в общем стук не победил но выяснил откуда стук, муфты кстате у нас впускные с номером 13050-0P071 и за 150 тысяч пробега они в прекрасном состоянии, с утра заводится без каких-либо посторонних звуков, только по прошествию минуты- две начанает чакать(дизелить)возможно поменяю цепь как созрею, надеюсь кому-нибудь будет полезно всем удачи
А какая из цепей стучит об успокоитель?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
998
Благодарности
533
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
по итогу не понятно...этот шум критичен или можно ездить с ним до плановой замены цепи и соответственно фазовращателей? у меня такой же шум, подозревал именно фазовращатель...
 
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
А какая из цепей стучит об успокоитель?
Короче это не в масле дело! Олег, я тоже залил 0w20 большого эффекта не заметил. На промывочном масле тишина))))) будем ездить так, походу не критично
 
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
Короче это не в масле дело! Олег, я тоже залил 0w20 большого эффекта не заметил. На промывочном масле тишина))))) будем ездить так, походу не критично
Ты же сам слышал, что на промывочном масле тишина. Как мне объяснили чем жиже масло, тем легче его прокачать и оно быстрее поступает, отсюда и тише работает. У меня на 20-ке гораздо тише работает, чем на 40.
 
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
Ты же сам слышал, что на промывочном масле тишина. Как мне объяснили чем жиже масло, тем легче его прокачать и оно быстрее поступает, отсюда и тише работает. У меня на 20-ке гораздо тише работает, чем на 40.
Ага. Теперь еще у меня коробас потек после морозов
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху