Прихоти гибрида.

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#1
Странная ситуация: раннее утро, стоишь на светофоре, тишина. И тут заводится и тут же глохнет дв-ль.Вопрос? зачем он вообще заводился?
И еще заморочка. На холодном дв-ле, при торможении, стрелка зарядки опускается далеко в синюю зону. При горячем, в тех же условиях буквально чуть чуть. Степень заряда батарей никак не влияет в данных ситуациях.
А как у других, кто что замечал?
 
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander HV Limited 4WD 3.3L 2008
#2
такое бывает,если батарея разряженна ,но далее при езде батарея заряжается и все становится на свои места.Так же при полностью заряженной АКБ если резко надавить на педаль газа сработает ДВС
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Благодарности
0
#3
Не заморачивайтесь. Даже в инструкции написано , что гибрид живет своей жизнью и всякие необычные и нелогичные действия в порядке вещей.
Заряд ВВБ вообще ни на что не влияет - между 2 делениями и 6 (полностью заряжена)- всего -то 10% емкости (так по крайней мере на гибридс.ру считают)
 

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#5
Тогда вопросы нужно задавать Сергею (roadlaser) и Ивану Николаевичу, а у нас с Андреем машина может себя вести по другому.
Что-то Сергей сегодня молчит,Видать *вне зоны действия сети*.
Тады Иван Николаевич, Вам слово-с!
 
Сообщения
10
Благодарности
0
#6
Гибрид конечно живет своей жизнью, но на заряженной ВВБ запуск /стоп на краткое время не происходит.
Насчет двух делений (наверное про приус не пойми какой серии речь шла на гибридс.ру) это к нам не относится. По крайней мере у меня все более - менее ровно (на ноут выводил параметры батарей и отдельных ячеек, гонял около часа тесты...). Может конечно они там считают, что ВВБ можно в ноль разрядить...
А у тебя какой автомобиль?
Наверное надо еще первое и второе поколение гибрида различать. На первом отзыв на рейку и инвертор, на втором - нет. Датчиков температуры у меня (на втором поколении), похоже, больше стоит (а они тоже могут инициировать запуск бензинового двигателя).
Про индикацию разряда батареи - конкретно про хайлендер который я диагностировал. Вот как раз там считают , что чтобы разрядить ВВБ надо умышленно и долго это делать.
Про то что , 2 поколение не попадает под отзыв я бы поспорил.
Проверил кучу лексусов и хайлендеров - некоторые 2005 2006 2007 года попадают некоторые нет - с чем связано непонятно (и диллерские евпропейцы и американцы и сингапурцы).
Могу точно сказать, что переднеприводные непопадают - случаев отказа инвертора на них нет (горят в 60% случаев силовые транзисторы отвечающмие за подключение заднего моста).
Рейка меняется на всех машинах вплоть до 2009 года.

Ваш инвертор не подлежит замене если он заканчивается на 81 или 91.
Сам пока езжу на обычном хае - ищу гибрид :)
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#7
Странная ситуация: раннее утро, стоишь на светофоре, тишина. И тут заводится и тут же глохнет дв-ль.Вопрос? зачем он вообще заводился?
И еще заморочка. На холодном дв-ле, при торможении, стрелка зарядки опускается далеко в синюю зону. При горячем, в тех же условиях буквально чуть чуть. Степень заряда батарей никак не влияет в данных ситуациях.
А как у других, кто что замечал?
Думаю, уровень заряда был в пограничной зоне. Потому быстро и отключился.

Зависимости уровня заряда от температуры движка я не заметил.
 
Сообщения
10
Благодарности
0
#9
Заводиться , чтобы пополнить баланс батареи. Ведь когда вы даже просто стоите -имеются потребители которые разряжают батарею - кондиционер, радио и в вашем случае фары дальнего света горящие в треть накала по системе DRL'
JTEEW41A782003153 -не попадает , спите спокойно :)
 

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#10
Заводиться , чтобы пополнить баланс батареи. Ведь когда вы даже просто стоите -имеются потребители которые разряжают батарею - кондиционер, радио и в вашем случае фары дальнего света горящие в треть накала по системе DRL'
JTEEW41A782003153 -не попадает , спите спокойно :)
А где посмотреть и как, для меня это сложновато. Я больше по механике, чем по компу и всем его наворотам.
 
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#13
хочу купить ХАЙ гибрид2008 стоит-ли
Стоит если понимаешь о чем речь идет. Мне лично нравится: динамика, отключение мотора, когда он не нужен; отсутствие переключения передач, про колодки тормозные можно забыть на несколько лет, стартер крутится батарей в 10 раз большей емкости (и не 300 а 1000 оборотов)...
 

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#15
Для примера: после последней заправки посчитал расход-оказалось 6,3 литра на сотню. Это по городу в режиме экономии, но без фанатизма. Бенз Аи-95 Газпромнефть, операторы говорят Омский:scout:.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#20
у меня вопрос такой, неделю у меня машина стояла (гибрид) по приезду электричества в машине было 0 (вообще 0) ниче вообще не работало и даже не пыталось. После завода заряд главной батареи был нормальный из чего вроде как вытекает что сдох аккумулятор. Так вот вопрос мой это так нормально для гибрида или аккум мертвый? хотя до этого при езде каждый день или через день никаких проблеи не было. На сигнализации машина не стояла. Может какие потребители другие у гибрида есть?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#21
Сдохший аккумулятор под капотом - обычная история. Во-первых, он небольшой емкости (45АЧ), во-вторых, из-за специфики Гибрида, этот аккумулятор хуже заряжается, а работа в режиме постоянного недозаряда ведет к деградации акки. Обычно подкапотник живет года 4-5, потом можно смело менять, дабы вдруг внезапно не обнаружить обездвиженную машину, когда тебе срочно нужно куда-то ехать.
 

kog

_______
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#22
Сдохший аккумулятор под капотом - обычная история. Во-первых, он небольшой емкости (45АЧ), во-вторых, из-за специфики Гибрида, этот аккумулятор хуже заряжается, а работа в режиме постоянного недозаряда ведет к деградации акки. Обычно подкапотник живет года 4-5, потом можно смело менять, дабы вдруг внезапно не обнаружить обездвиженную машину, когда тебе срочно нужно куда-то ехать.
Полностью согласен. После того как несколько раз сбросил ошибки (низкое напряжение на блоке...), появившиеся когда включал зажигание не полностью (без возможности запуска двигателя) перестал издеваться над машиной. К стати эти ошибки без диагностики не увидишь.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#23
а почему он хуже заряжается на гибриде? и кстати нужно ли что нибудь калибровать после замены аккум?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#24
а почему он хуже заряжается на гибриде? и кстати нужно ли что нибудь калибровать после замены аккум?
Потому что он заряжается от генератора, а генератор приводится в действие бензиновым движком, который у гибрида работает намного реже, чем у негибрида (это ты легко заметишь, если будешь следить за указателем температуры ДВС).
Калибровать ничего не нужно.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#25
вот почему то у меня бензиновый движок работает не намного реже чем на обычной машине, и исходя из этого и раскход совершено неприличный получаеться выше 22 вообще средний расход не поднимаеться летом, а прошлой зимой был 17
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.964
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#26

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#27
в нем. ну не опускаеться, тут все от точки отчета зависит :)
много жрет что то, колеса правда чуть больше штатных, но не в 2 раза все таки должен расход увеличитваться
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#28
выше 22 вообще средний расход не поднимается летом, а прошлой зимой был 17
Я конечно не знаю, но имхо, 10,6 литра на сотню, вполне приемлемо. Наверняка смешанный режим.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#29
для бензина приемлемо, но для гибрида у них заявлено 28 по трассе, 32 по городу. у меня по трассе около 23 получается. Сегодня ездил к дилеру попросил посмотреть на эту проблему, сказали все хорошо, влияние колес на расход: - 1-3 mpg, а средний расход щас 16
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#30
для бензина приемлемо, но для гибрида у них заявлено 28 по трассе, 32 по городу. у меня по трассе около 23 получается. Сегодня ездил к дилеру попросил посмотреть на эту проблему, сказали все хорошо, влияние колес на расход: - 1-3 mpg, а средний расход щас 16
16 - это mpg? Очень много жрет. У меня средний получается в районе 21.

А не почистить ли тебе блок дроссельной заслонки?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху