Замучила вибрация двигателя и повышение оборотов на ХХ и D+тормоз!

Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#1
Доброго времени суток! Может быть повторюсь, но замучила вибрация двигателя и повышение оборотов!
Начну с того, что купил Хай 3,5 - 2011 (европ) не так давно. Заметил, что в большинстве своем обороты повышаются на ХХ и D+тормоз до 850-1100. При 800-850 появляется дикая вибрация, отдающая в руль и гул по всей машине. Иногда заметно, что стрелка немного плавает, что отражается на звуке двигателя.
Да, читал про конструктивную особенность двигателя и автомобиля, но дело в том, что БЫВАЮТ МОМЕНТЫ, КОГДА ОБОРОТЫ ДЕРЖАТЬСЯ НА 630-650 и ничего на свете меня не беспокоит, все работает ИДЕАЛЬНО.
Из личных замечаний, моменты "затишья" наступают в основном днем, когда не включено электрооборудование. Также, когда на улице тепло, не знаю может ли влиять это.
Как только включаешь подсветку, ближний свет, обороты подрастают и начинается "колбасня". В движении всего этого не заметно конечно, только на месте.
К сведению, прежний хозяин что-то говорил про замену муфт VVTI, так как при заводке что-то дребезжало. Что-то сказал про замену цепи и направляющих клапанов для профилактики.
Попытками решить проблему мною заменены:
1. правая и левая опоры двигателя
2. свечи
3. топливный фильтр
4. электрики и мотористы
5. проведена чистка дроссельной заслонки
6. чистка датчика МАФ
7. чистка форсунок, замена резинок под ними
8. заменен АКБ
9. проверен на подсос дымогенератором
10. вылита на ветер куча бабла!
НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!

Много машин было, но ТОЙОТА впервые! Брал с уверенностью в ее практичности.... с...

КТО МОЖЕТ ЧТО ПОДСКАЗАТЬ? Заранее безмерно благодарен!

ПС: На машине стоит ГБО.
Есть гул снизу на 40-60-80км., говорят, что дело в раздатке, ЭТО ТОЖЕ БЕСИТ!
Вырезаны котлы, прошивка евро-2, которую я снял до стока по рекомендациям электриков, так как были убеждения, что прошивка дурно влияет на все это! Поэтому загорелся ЧЕК с жалобами на вторые лямбды. Других ошибок нет. Один из электриков сказал, что на Европейцах плохое программное обеспечение, которое не выдает ошибки до полной поломки какого-либо узла, поэтому смотреть нужно только по показаниям работы двигателя и гадать.
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
1mz--fe полный 2001
#2
Такая же херня, пробег 220. После прогрева обороты становятся ниже 900-800 и вибрация пропадает.
 

JSK

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Тарко-Сале
Авто
белый Хай 2015 3,5 престиж
#3
Была похожая проблема с повышенными оборотами, плавала стрелка, быстро остывала, долго грелась, небольшая вибрация.
Проблема разрешилась заменой термостата, вышел из строя, гонял только по малому кругу.
Попробуйте копнуть в эту сторону
 
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#4
Была похожая проблема с повышенными оборотами, плавала стрелка, быстро остывала, долго грелась, небольшая вибрация.
Проблема разрешилась заменой термостата, вышел из строя, гонял только по малому кругу.
Попробуйте копнуть в эту сторону
Спасибо за совет. А есть ли какие-нибудь признаки или хитрости определения того, что это именно он? Может на сканере что-то можно глянуть?
 

JSK

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Тарко-Сале
Авто
белый Хай 2015 3,5 престиж
#5
Спасибо за совет. А есть ли какие-нибудь признаки или хитрости определения того, что это именно он? Может на сканере что-то можно глянуть?
На сканере точно ничего не показывает. Трогай патрубки, радиатор. В принципе на любом сервисе смогут определить
 
Сообщения
29
Благодарности
10
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
#6
Спасибо за совет. А есть ли какие-нибудь признаки или хитрости определения того, что это именно он? Может на сканере что-то можно глянуть?
Нужно при повышении оборотов нажать кнопку OFF на климате и если обороты придут в норму, то 100% термостат. Просто идёт сильная потеря тепла и климат включает электронагреватели, которые дают большую нагрузку на двигатель (там 2 по 30А и один 50А преды)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#7
Нужно при повышении оборотов нажать кнопку OFF на климате и если обороты придут в норму, то 100% термостат. Просто идёт сильная потеря тепла и климат включает электронагреватели, которые дают большую нагрузку на двигатель (там 2 по 30А и один 50А преды)
Все смешалось в кучу "кони и люди".
Работу термостата проверить можно только руками на авто по патрубкам или снимать и кипятить его.
Климат тут вообще никаким боком.

А вообще по данной теме на форуме уже много написано. Ищите и читайте.
 
Сообщения
29
Благодарности
10
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
#8
Все смешалось в кучу "кони и люди".
Работу термостата проверить можно только руками на авто по патрубкам или снимать и кипятить его.
Климат тут вообще никаким боком.

А вообще по данной теме на форуме уже много написано. Ищите и читайте.
С проверкой термостата всё верно, но нужно понять от климата поднимаются обороты или нет.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#9
С проверкой термостата всё верно, но нужно понять от климата поднимаются обороты или нет.
с исправным термостатом обороты ХХ могут подняться тоже, и при выключении климата они снизятся тоже
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#10
С проверкой термостата всё верно, но нужно понять от климата поднимаются обороты или нет.
Обороты мотора при включении климата поднимаются если за бортом температура от 0 и ниже и если при этом мотор не прогрет.
 
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#11
Докладываю! Обороты от включения/выключения климатконтроля не меняются. Днем, при температуре 0 и выше вибрация исчезает, ХХ держатся идеально. Вибрация сразу появляется с включением подсветки, обогрева зеркал, лобового...
Замерили компресию, на 4 цилиндре показывает чуть ниже 10.
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#12
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#13
Благодарю. Почитал. Интересно. Надо подумать.
Вчера мерили напряжение, у аккума показывает 13.4, у самого гены 13.6. По мнению электрика это мало. Какие там должны быть показатели?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#14
А он аккум под нагрузкой меряет или просто так? На генераторе нужно тоже мерять без потребителей сначала, а потом включить все, что можно. Если напруга одинаковая, значит все ок.
 
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#15
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#16
Благодарю. Почитал. Интересно. Надо подумать.
Вчера мерили напряжение, у аккума показывает 13.4, у самого гены 13.6. По мнению электрика это мало. Какие там должны быть показатели?
Подключаешь вольтметр на клеммы аккумулятора (двигатель не заведен) и смотришь показания Они должны быть верхний предел 13,2 В при полностью заряженном аккумуляторе. Нижний предел 11,5 В в случае, когда аккумулятор старый или требующий подзарядки. Ниже 11 В не сработает втягивающее реле и не включится стартер.
После этого заводишь двигатель. Показания вольтметра в случае исправного генератора должно быть 13,6-14,1 В. Если больше 14,1-будет перезаряд аккумулятора и он в итоге закипит. Если меньше 13,6- аккумулятор будет заряжаться очень медленно и плохо или вообще не будет.
Все измерения проводишь без включения каких-либо потребителей.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#17
Поставил я вчера вибродемпфер, такой, как указан здесь: https://www.drive2.ru/l/457510637682036153/
Ну что сказать...Проблема практически исчезла. Если и осталась вибрация, то чуть заметная и то, если ее уже ждать и караулить. Так что рекомендую, проверил на собственном опыте. Цена вопроса-1300 руб. сам демпфер и 200 руб. подъемник и работа по поиску места установки демпфера.
 
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#18
Во круть! А можно фото, куда ставить, как крепить? Где приобретали?
 
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#19
Подключаешь вольтметр на клеммы аккумулятора (двигатель не заведен) и смотришь показания Они должны быть верхний предел 13,2 В при полностью заряженном аккумуляторе. Нижний предел 11,5 В в случае, когда аккумулятор старый или требующий подзарядки. Ниже 11 В не сработает втягивающее реле и не включится стартер.
После этого заводишь двигатель. Показания вольтметра в случае исправного генератора должно быть 13,6-14,1 В. Если больше 14,1-будет перезаряд аккумулятора и он в итоге закипит. Если меньше 13,6- аккумулятор будет заряжаться очень медленно и плохо или вообще не будет.
Все измерения проводишь без включения каких-либо потребителей.
Замеры произвели, генератор в норме.
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#20
Во круть! А можно фото, куда ставить, как крепить? Где приобретали?
Показал в сервисе фотографию с Драйва2, они пробили по своей базе запчастей, сказали, что у них есть такой. Я сказал-ставьте. Поставили. Но на словах так: помощник держал ровно 1000 об. педалью газа, а мы с мастеровым пока не нагрелась выхлопная труба, руками перебирали по выхлопнушке и нашли место, где вибрация чувствовалась максимальная. Это от входа трубы в задний резонатор чуть вперед по ходу машины сантиметров на 15-20. Потом так же, как и на фото по ссылке, прикрепили демпфер двумя хомутами. И вот оно, счастье!
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#21
Спасибо за наводку. Только на драйве там криво указан артикул Фебеста. Правильно - TEXB011 (ноль)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#22
Вот если бы фото или изобразить как-то, ку да именно прикрутить, были бы благодарны!
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#23
Вот если бы фото или изобразить как-то, ку да именно прикрутить, были бы благодарны!
Так написал же уже, что от места входа трубы в заднюю банку сантиметров 15-20 вперед по ходу машины. Прикрепили точно так же, как на фото с Драйв2. Фото не делал.
 
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#24
Установил, не помогло(
Думаю может двигать демпфер ближе к двигателю...
Заметил, что у меня такая стоит, на выходе из последней банки
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#26
Такая у всех стоИт. Ищи место наибольшей вибрации и прилепи туда еще один демпфер. Вибрация может быть полностью и не уйдет, но уменьшится в разЫ. Мне сервисмены сказали, что в ходе эксперимента приподняли заднюю банку и вибрация вообще ушла. Оставил пока до лета, там на эстакаду сам заеду с помощником, сами посмотрим, как приподнять эту банку.
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
#27
Так написал же уже, что от места входа трубы в заднюю банку сантиметров 15-20 вперед по ходу машины. Прикрепили точно так же, как на фото с Драйв2. Фото не делал.
Сегодня на СТО поставили в 15-20 см как вы указали, вибрация в салоне на передней панели осталась, что может быть не так?
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
#28
Показал в сервисе фотографию с Драйва2, они пробили по своей базе запчастей, сказали, что у них есть такой. Я сказал-ставьте. Поставили. Но на словах так: помощник держал ровно 1000 об. педалью газа, а мы с мастеровым пока не нагрелась выхлопная труба, руками перебирали по выхлопнушке и нашли место, где вибрация чувствовалась максимальная. Это от входа трубы в задний резонатор чуть вперед по ходу машины сантиметров на 15-20. Потом так же, как и на фото по ссылке, прикрепили демпфер двумя хомутами. И вот оно, счастье!
Мастер поискал поискал да сказал везде по тро к одинаковая вибрация, может надо холодную искать, хотя и на прогретой машине есть вибрация/гул на передней панели((
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#29
Сегодня на СТО поставили в 15-20 см как вы указали, вибрация в салоне на передней панели осталась, что может быть не так?
Так это на моей машине. А на вашей нужно на холодную искать место наибольшей вибрации на трубе. Мне так делали. Может быть на вашей машине ближе или дальше от трубы. Только методом эксперимента.
 
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#30
Приветствую! ДЕЛЮСЬ РАДОСТЬЮ, решил проблему вибрации на 800-900 оборотах. Вварил гофру, как показано тут -
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=101901&postdays=0&postorder=asc&start=45&per_page=15.
Несмотря на различные мнения и отговоры, что после коллекторов глушитель соединен мягким соединением (конусной шайбой), которое эластичное и все такое, все равно попросил поставить гофру. Вварили только одну, которая под днищем (между соединением и последним катализатором до глушителя, по ссылке человек поставил две). И все, ее одной было достаточно. Столько времени, денег, нервов ушло, а проблема, я так понимаю, в какой-то непродуманной конструктивной особенности.... В общем вот так! Предлагаю попробовать и закрыть тему! Вопрос 10 тыс. тенге - двух рублей. Всем спасибо за участие.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху