Значит тойота кого то заставила все таки, так как живых машин мизер
И как?
Я попал в пробку на 3-ке и мой тест драйв затянулся на 40-50 минут простоя, было время изучить салон
)) Так что по ходовым качествам я мало что могу сказать..
Ускорился после пробки педалью в пол, но не ощутил какой-то ураганной мощности. Сам отрезок был небольшой и знак 60, поэтому ускорение было всего до 80. Возможно сама машина еще сглаживает ощущение ускорения.
Еще раз убедился что хочу auto hold и проекционный дисплей, уж очень это удобно
понравилось считывание знаков и отображение их на проекционном дисплее, часто бывает едешь и не знаешь какое ограничение на этом участке, приходится включать навигатор и смотреть какое ограничение он показывает, но это нельзя воспринимать за истину, поэтому едешь в потоке. Чаще всего я это испытываю на Киевском шоссе..
Шумоизоляция хорошая, на 3-ке в салоне тишина. При этом внешняя сторона 3-ки активно ехала.
При съезде с "парковки" возле салона, в холодной машине действительно скрипнула панорама. Т.к. остальной участок был по ровному полотну, больше скрипов не слышал.
А по процессу приобретения конечно печаль. По телефону говорят - "ДА, конечно можно без допов заказать! Приезжайте!" А на месте говорят - "набирайте допов на 650 минимум, просто так мы не можем продать!"