«Топить» можно только на хорошо известных и безопасных участках...
Таких всё меньше...
Сам практикую строго в весенне-летний период на отдельных участках М4 Дон..
200 конечно интересно просто для оценки разгона ездить так у нас конечно не будешь, экстрим.
ps у моего rx c таким же движком, мах 210 и всё, дальше ограничитель.
Да ну нафиг, очково.
150-160 Макс для комфортного вождения.
наши дороги не для болидов. Толи дело в Германии. Пер на Ауди А6 3.0 дизель, 230 где-то, и ска меня сзади уморгались чуваки под 300 першие на каких то ламбах поршах или кенигах каких то. Но страшно.
Да ну нафиг, очково.
150-160 Макс для комфортного вождения.
наши дороги не для болидов. Толи дело в Германии. Пер на Ауди А6 3.0 дизель, 230 где-то, и ска меня сзади уморгались чуваки под 300 першие на каких то ламбах поршах или кенигах каких то. Но страшно.
Я до максимума разогнался один раз на ровном прямом пустом участке.
Увидел лично как стрелка лежит на 180 и больше так не делал.
105-120 - комфортно и экономично.