Ваша конфигурация
PALISADE
3.5 - 8АТ MPI / Cosmos (8 мест)
Код комплектации: S8W8J461KGGAL8
3 814 000 ₽
Уже есть расчет на сайте !! Но теста и машин в салоне нет.
Всегда скептически относился к тестдрайву, если он не долгосрочный... Что там можно на серьезном уровне понять за 20-30 минут( хорошо если) езды по нормальной городской дороге...
Динамику разгона, торможение, качество шумоизоляция, комфорт подвески, качество музыки, работу световых приборов, да многое.
Пройти не единожды при дневном свете и в темное время суток.
Всегда скептически относился к тестдрайву, если он не долгосрочный... Что там можно на серьезном уровне понять за 20-30 минут( хорошо если) езды по нормальной городской дороге...
Ваша конфигурация
PALISADE
3.5 - 8АТ MPI / Cosmos (8 мест)
Код комплектации: S8W8J461KGGAL8
3 814 000 ₽
Уже есть расчет на сайте !! Но теста и машин в салоне нет.
Сверху нет фар. Ближний и дальний ниже. И ещё у нас должно быть три линзы, а в рекламе часто американец с двумя линзами в блоке.
Жаль, что светлый салон только серый. Но вот 7 местный космос с раздельными креслами прям то, что я ждал от Хайлендера. Правда после автобуса это всё не серьёзно.
Омыватель требуется, только для ксенона. На новой Санте и Палисаде диоды. Световой поток ниже ксенона, следовательно их не ставят. Ксенон ясно лучше диодов и омыватель на трассе помогает. Форма блока фар интересная, но для зимы явно неудачная.
Могу допустить (не утверждаю), что некоторые версии матричных немецких фар могут побить ксенон. Но очевидно, что в большинстве доступных диодных фар на японцах и корейцах нет омывателя, т.е. световой поток ниже порога, который переходит даже простенький ксенон. Это если своими глазами не видеть, что японские и корейские диоды ничём.