Аккумулятор (проблемы, решения, варианты замены)

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.130
Благодарности
6.520
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Чтобы внести ясность в процесс установки диода -
Диод в этой схеме работает очень интересно, и так сказать "не по основной профессии"
Естественно, включать его параллельно предохранителю (как тут некоторые утверждают) - мало того что бесполезно, но еще и глупо. Ибо в параллельном включении предохранитель - читай проводник с ограниченной токовой нагрузкой, просто зашунтирует диод.
Поэтому рассмотрим последовательное включение.
В этом случае при обратном включении диод ничего через себя не пропустит, схема не будет работать, так как мозги будут думать что сгорел предохранитель.
А вот при прямом включении - на диоде будет падать напряжение. Причем небольшое, и в зависимости от диода его можно померять и подобрав, обмануть регулятор (мозги)
На пальцах - в бортовой сети 13В.
0.5В теряется на диоде.
На регулятор поступает только 12.5В, он думает что все плохо и дает команду поднять до 13. В итоге мы получаем в бортовой сети 13.5 вольт, чего и добивались.
Но для работы этой схемы необходимо установить диод в цепи контроля напряжения и точно понимать к чему может привести такая самодеятельность. Например при низкой температуре регулятор (а ведь он умный) может компенсировать ее увеличением напряжения до высоких 14.5В. Только после диода будет 14.5, а до, в бортовой сети 15. Готовы?

Ну и всё таки, если соберетесь его ставить - делайте это с тестером, а если не разбираетесь - доверьте электрику.
 
Сообщения
53
Благодарности
19
Адрес
Пермский край
Авто
3.5 люкс 2014
Чтобы внести ясность в процесс установки диода -
Диод в этой схеме работает очень интересно, и так сказать "не по основной профессии"
Естественно, включать его параллельно предохранителю (как тут некоторые утверждают) - мало того что бесполезно, но еще и глупо. Ибо в параллельном включении предохранитель - читай проводник с ограниченной токовой нагрузкой, просто зашунтирует диод.
Поэтому рассмотрим последовательное включение.
В этом случае при обратном включении диод ничего через себя не пропустит, схема не будет работать, так как мозги будут думать что сгорел предохранитель.
А вот при прямом включении - на диоде будет падать напряжение. Причем небольшое, и в зависимости от диода его можно померять и подобрав, обмануть регулятор (мозги)
На пальцах - в бортовой сети 13В.
0.5В теряется на диоде.
На регулятор поступает только 12.5В, он думает что все плохо и дает команду поднять до 13. В итоге мы получаем в бортовой сети 13.5 вольт, чего и добивались.
Но для работы этой схемы необходимо установить диод в цепи контроля напряжения и точно понимать к чему может привести такая самодеятельность. Например при низкой температуре регулятор (а ведь он умный) может компенсировать ее увеличением напряжения до высоких 14.5В. Только после диода будет 14.5, а до, в бортовой сети 15. Готовы?

Ну и всё таки, если соберетесь его ставить - делайте это с тестером, а если не разбираетесь - доверьте электрику.
Два года езжу с диодом, проблем никаких.
 
Сообщения
53
Благодарности
19
Адрес
Пермский край
Авто
3.5 люкс 2014
Какое напряжение в сети? Какое напряжение после диода?
Точно не помню, два года назад было дело, вроде на полвольта поднялось бортовое. Померяю отпишусь.
 

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.456
Благодарности
675
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
У меня вместо родного ГУ стоит китайская балалайка. Они также меряет и напрягу в сети. Показывает при движении обычно 13.5 V. Можно верить?
 

Sergeykk

Active Member
Сообщения
693
Благодарности
208
Адрес
Москва
Авто
Higlander 2014 3,5 Lux JBL

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.271
Благодарности
2.157
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Мало как то
Или врёт сильно
В любом случае надо менять на клеммах
У меня панда врёт на 0.1 В
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Мало как то
Или врёт сильно
В любом случае надо менять на клеммах
У меня панда врёт на 0.1 В
Не в качестве спора, а интереса ради: на клеммах чем измеряете? Какой-то прибор, видимо, с заведомой хорошей точностью
 
Сообщения
53
Благодарности
19
Адрес
Пермский край
Авто
3.5 люкс 2014
Точно не помню, два года назад было дело, вроде на полвольта поднялось бортовое. Померяю отпишусь.
На холодную, сразу после запуска 14,47в, после поездки на заведенном 13,97в, до установки диода даже на холодном до 14в не доходило.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.271
Благодарности
2.157
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Ехал по трассе, специально наблюдал
Около 2000 оборотов, напряжение 14
Увеличение оборотов на обгонах не влияет на напряжение
 
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Россия, р. Дагестан, г. Махачкала
Авто
Toyota Highlander 4WD 2014 3.5
Друзья, моему аккуму более 6-ти лет. Думаю пора таки сменить, особенно перед зимой ). Тут читал советы брать фурукаву, модели разные приводили и прочее. Брать только его или есть положительный опыт и с другими моделями? Или может есть что-то получше? Читал что у фурукавы тоже есть разные серии, но что-то не нашел описаний. Если можно дайте свежую инфу по теме.
Спасибо.
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Друзья, моему аккуму более 6-ти лет. Думаю пора таки сменить, особенно перед зимой ). Тут читал советы брать фурукаву, модели разные приводили и прочее. Брать только его или есть положительный опыт и с другими моделями? Или может есть что-то получше? Читал что у фурукавы тоже есть разные серии, но что-то не нашел описаний. Если можно дайте свежую инфу по теме.
Спасибо.
Я заменил родной Панасоник на Варту ( принёс в колёса даром и поменял с доплатой ) работает третий год без нареканий ( Вебасто ) . Вчера человек занимающийся установкой и обслуживанием Вебасто , Гидроник рекомендовал клиенту акб Тюменский серого цвета , он не дорогой и два три года служит отлично в условиях ЯНАО а это каждодневные запуски Вебасто или Гидроник и не один раз в день
 
Сообщения
53
Благодарности
19
Адрес
Пермский край
Авто
3.5 люкс 2014
Друзья, моему аккуму более 6-ти лет. Думаю пора таки сменить, особенно перед зимой ). Тут читал советы брать фурукаву, модели разные приводили и прочее. Брать только его или есть положительный опыт и с другими моделями? Или может есть что-то получше? Читал что у фурукавы тоже есть разные серии, но что-то не нашел описаний. Если можно дайте свежую инфу по теме.
Спасибо.
Два года назад ставил себе Furukawa 90D26L, серия кажется 7000, полет нормальный, стоит вебасто.
 
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Россия, р. Дагестан, г. Махачкала
Авто
Toyota Highlander 4WD 2014 3.5
Посмотрел предложения в Махачкале на Furukawa, нашел один в наличии даже 80D26L за 7.500р, но дата выпуска май 2019. Не стал брать. Предлагали под заказ, но какая дата будет у того который придет никто не знает, гарантии что будет не древний нет. Может есть ещё варианты чтобы не дорого, но качественно? Я живу на юге, у нас тут не бывает таких холодов, но на горнолыжку катаем, а там и под -20 может быть.
Или может знаете хороший проверенный магазин в котором можно взять с доставкой чтобы точно свежий и оригинал прислали Furukawa?
Спасибо ещё раз.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху