Спасибо, он на автодоке почему-то показывается как для 3gr-fe
Всё верно. Код STTYL6301C0. Важна буква C в конце - с ней именно наш 3.5 мотор. Я находил за 5 тыс в Москве на zzap. Там тоже все продавцы пишут про 3gr-fe, что явно копипастная ошибка, т.к. там же пишут "Camry 3.5". А 3gr это 3 литра и не Камри. Ещё была пара предложений там подешевле (по 4 рубля), оказались фейком, в наличии нет. Ставил короб я в ближайшем сервисе, о чем ни капли не пожалел: пришлось повозиться ребятам, встаёт немного внатяг - с одной стороны поджимает заборник уличный, с другой стороны - резиновый патрубок к движку. У них весь инструмент под рукой, а у меня нет оборудованного гаража, я бы сильно дольше возился. Купил, помимо этого корпуса SAT, только:
1. алюминиевую полосу - для крепежа на левом лонжероне (гнули по месту);
2. кусок резинового шланга в авторуси - топливный 4 мм, если не ошибаюсь, внутр.диаметр. Продают от 1 м на отрез, нужно меньше. Вакуумную трубку, таким образом, я не удлинял, а целиком заменил на новую необходимой длины;
3. серый сантехскотч, чтоб примотать воздухозаборник к этому новому корпусу.
Всё, как выше товарищи и объясняли, за что им спасибо.
Кстати, по фото, которые выложены выше, сделали отверстие в дне корпуса, которое слева, если стоять у капота. И оно не подошло под родное крепление, которое под аккумулятором вешается. Отверстие не в том месте, и всё тут. Оказалось, нужно было один из двух болтов, которыми этот кронштейн крепится к кузову, выкрутить, и тогда на единственном болте он поворачивался и вставал в нужное положение. Походу этот болт потерялся у коллеги, и его крепление стоит не штатно. А мы его взяли, получается, за эталон
Пришлось так и оставлять, но в целом так тоже там всё прочно держится.
Нижнюю заборную трубу малую пока не ставил. Дыру под нее в корпусе не глушил, ведь тогда заслонку на большой трубе выламывать пришлось бы, а я хочу оставить заложенные изначально принципы работы. Впихнули кусок поролона в эту дыру - от лишнего песка, но его внутрь на первой же поездке засосало