Ездить можно, надо только посмотреть что там по температурам низким... У тебя в итоге сборная солянка. А 80W90 не любит морозов по сравнению с 75W90.
Будет возможность - залей 100% 75W90.
В апреле менял масло. После этого проехал 20 т.км. Сегодня перед зимой решил сменить масло заново, т.к. мотюль и мобил (В задний редуктор залил motul-gear-300-ls-75w-90. В раздатку mobil mobilube hd 75w90) были под сомнением при зимней эксплуатации в морозы до -40. В редукторе мотюль умер за эти 20 тысяч, слилась очень черная жижа. Мастер даже уточнил, менялось ли масло вообще. Хотя в предыдущий раз сливалось темное, но не критично.
Решил залить neste. Литр округленно 900 руб.
В апреле менял масло. После этого проехал 20 т.км. Сегодня перед зимой решил сменить масло заново, т.к. мотюль и мобил (В задний редуктор залил motul-gear-300-ls-75w-90. В раздатку mobil mobilube hd 75w90) были под сомнением при зимней эксплуатации в морозы до -40. В редукторе мотюль умер за эти 20 тысяч, слилась очень черная жижа. Мастер даже уточнил, менялось ли масло вообще. Хотя в предыдущий раз сливалось темное, но не критично.
Решил залить neste. Литр округленно 900 руб. Посмотреть вложение 58882Посмотреть вложение 58883
Все отлично. В следующую замену моторного проверю масло в редукторе, если будет повод, то заменю на такое же. Также отзывы по этому масло везде только положительные. Морозил, в -47 не помутнело.
Все отлично. В следующую замену моторного проверю масло в редукторе, если будет повод, то заменю на такое же. Также отзывы по этому масло везде только положительные. Морозил, в -47 не помутнело.
На Х3 в раздатке присутствует гул как на Х2 при скорости 65-70 км/ч под нагрузкой?
Как владельца Х2 интересует именно этот момент.
Есть мнение, что гул убирается на Х2 именно эксплуатацией NESTE S или CASTROL CLL.
Что скажете по этому поводу?
Тойотовское или Идемитсу, объём зависит от способа замены, можно (правильнее при твоём пробеге) частично, 8 литров для первого раза хватит или аппаратом от 12-15 литров примерно
Тойотовское или Идемитсу, объём зависит от способа замены, можно (правильнее при твоём пробеге) частично, 8 литров для первого раза хватит или аппаратом от 12-15 литров примерно
Ребят, скоро будет пробег 80 тыс, хочу масло в раздатке и АКПП менять. Что за редуктор, в нем надо менять?
Подскажите, пожалуйста, каталожные номера и сколько по объему надо.
P.s.: Сорян, я гуманитарий )
Ребят, скоро будет пробег 80 тыс, хочу масло в раздатке и АКПП менять. Что за редуктор, в нем надо менять?
Подскажите, пожалуйста, каталожные номера и сколько по объему надо.
P.s.: Сорян, я гуманитарий )
Буквально ж пятью постами выше писали.
обьем в редуктора 0,8 в один (зад)и 0,5 во второй (перед).
в коробке прежде чем менять - посмотри на цвет его, на белой бумаге. Будет розовым- не стоит лезть (смотря какая манера езды). Для полной замены (несколько частичных подряд), порядка 12-15 литров нужно.
Ребят, скоро будет пробег 80 тыс, хочу масло в раздатке и АКПП менять. Что за редуктор, в нем надо менять?
Подскажите, пожалуйста, каталожные номера и сколько по объему надо.
P.s.: Сорян, я гуманитарий )
В акпп нужно было уже на 60 т поменять , не надо никаких белых бумаг жижа не будет розовой уже никак , меняйте везде . И в раздатке с редуктором на 60 т нужно было поменять . Условия у нас ни те , чтобы затягивать с заменой
На Хайлендер - 2 задний редуктор где-то 900 , раздатка так же плюс минус 50 гр , но в заднем всегда темнее , хотя объём одинаков , наверное ред нагружается больше
В акпп нужно было уже на 60 т поменять , не надо никаких белых бумаг жижа не будет розовой уже никак , меняйте везде . И в раздатке с редуктором на 60 т нужно было поменять . Условия у нас ни те , чтобы затягивать с заменой