После вырезки катализатора стал дымить при трогании с места,

Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
Тоета Хайлендер 2012
#1
Здравствуйте, уважаемые, езжу на тоета хайлендер 2012 года, пробег 140000, решил вырезать катализаторы и установить пламя гасители, + прошивка евро 2 и добавления мощности, по окончании процедуры машина стала более активней, коробка не тупит, отзывается на педаль газа замечательно, короче сказать все отлично, но если бы не увидев в зеркале заднего вида облако дыма при трогании с места, во время езды нет ничего на холостых тоже не дымит, вырезал 3 катализатора и поставил 2 пламя гасителя, 3 пламик не стал ставить на выходе! Кто сталкивался с такой причиной, чего ему не хватает, по уровню масла все в норме, возможно из за нехватки сопротивления на выходе отработанных газов или не дожиг топлива подскажите кто сталкивался!?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#2
У меня год так было :) после удаления все трёх катов и установки трёх пламягасителей. Щас уже нет такого. От слова вобще, мало того что воняло ещё. Прошло года три. Я и запаха уже не чую так сильно как в начале. Короче привидилось и принюхалось. Оставил бы третий кат - дымило бы меньше. А так я ожидал что зимой вобще в тумане буду. Но нет. Плевать как там когда стоишь. Когда едешь все окей :)
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#4
На фото соты выглядят целыми, спекания не видно, то что поверхность неровная последствия извлечения ката. Дымит от прошивки, переобогощение смеси.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#6
Вот и я не пойму нафига было их трогать... Целые они.

А дым какого цвета? Черный, белый, сизый?
 
Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
Тоета Хайлендер 2012
#7
Дым сизый, ударение произвёл по причини подтягивания керамической пыли из-за которой появляется задиры!