Всем привет. Пол года назад приобрел Хайлендер 2002г и начал его изучать. С тех пор особо сюда не заходил и вот думаю настал момент так сказать поплакаться о всех наших печалях ).
Машину купил для жены и она его именовала Толиком. В целом друзья разбирающиеся в авто рекомендовали ничего самостоятельно в нем не дергать и не ремонтировать пока прям не припечет, пробег у машины более 500 000 км, поэтому просто есть вероятность, что дернув одно потянется цепочкой и остальное.
Вроде как сильных проблем у Толика не было, но вот зацепилось глазом, что задний левый тормозной диск покрыт ржавчиной и по сути понятно, что он не зажимается. Тормоза вещь важная, решили разобраться. Заехал в сервис, сказали проблема в суппорте. Ну ок, на разборке через друзей взял 2 бушных (правый и левый) но в хорошем состоянии. Поставили и вроде как торможение стало не сильно но лучше, и ржавчина на диске стала стираться (значит работает). Проехал неделю и появился свист стертых колодок. Я конечно подофигел, глянул и впрямь колодки на левом заднем стерты в нуль. Правая сторона даже чуть чуть не стерлась. Поехал заменил колодки на левом заднем, ну мало ло ли, что могло пойти не так. Когда колодки меняли сказали, что проблема может быть в тормозных дисках (ну вид у них действительно сильно уставший был). Проехал опять пару недель и снова колодки в ноль.
Купил диски и колодки фирмы NiBK, все знакомые очень хорошо отзывались. Записался в сервис на замену и решил, что пока поезжу с свистом, а что может пойти не так? У Толика были свои мысли. За пару дней до назначенной даты я подъезжая к светофору понял, что тормозов то у меня НЕТ. Слова богу, что они пропали не полностью, а проваливаясь в пол педалька все таки затормаживала машину. Проехал светофор, затормозил, глянул на заднее левое колесо и увидел как льется тормозуха. Сказать, что я офигел, это точно ничего не сказать. На свой страх и риск покатился вперед (надеясь на ручник) в поисках автосервиса, к счастью встретился такой метров через 100 от места поломки (да здравствуют густонаселенные города ).
В итоге после осмотра выяснилось следующее "Тормозные колодки стерлись в ноль и остались только металлические основы, внутренняя основа не выдержала постоянных торможений и вылетела не оставив посредников между тормозным диском и цилиндром, тот в свою очередь сточился о диск и потекла тормозуха". В добавок ко всему цилиндр застрял в суппорте. Пришлось ехать искать новый суппорт, но обошлись малой кровью, взяли не суппорт в сборе, а только верхнюю часть (без скобы). Так же взяли ремкомплект (без цилиндра) чтобы поменять резинки.
И вот долгожданная операция была проведена, диски и колодки поменяны, суппорт новый и обслуженный, жидкость долита и система прокачана.
Казалось бы УРААА, но снова нет. Прошло несколько дней и мы снова слышим скрежет при торможении от левого заднего колеса.
Полез изучать вопрос и собрал следующие варианты:
1. Колодки не разжимаются как положено
1.1. Проблема в направляющих (тупо клинят)
1.2. Тормозная жидкость некорректно отходит при отпущенном тормозе ( т.е. проблема в тормозной трубке)
2. Проблемы с ступицой (деформация или еще что. в итогде передается на тормозной диск и он ходит не ровно)
3. Проблемы с подшипником ступицы (в ютюбе видел тему что при выходе его из строя ступица может нагреваться, нагрев передается на диск и дает побочку на торможение)
4. Сглазил кто то
В общем сегодня вечером опять в сервис, потом в церковь ) ну или в обратной последовательности.
Если есть у кого какие мысли буду рад обсудить.
P.S. может быть важно! после замены тормозных дисков лопнуло одно из колес (вещи вообще не связанные, просто совпало резина была практически лысая) соответственно после этого решил купить новую резину. Т.к. до этого стояла 235/60/18 которая не соответствует заложенным характеристикам решил вернуться к истокам, купил 16 диски и резину 225/70/16. Машина стала мягче и лучше ехать, а так же пропал гул от колес, зато появился Гул реактивного двигателя ), как оказалось правый передний подшипник ступицы навернулся. Сразу его заменил и гул пропал.
В итоге успел километров 10 проехать наслаждаясь тем, что у меня Toyota. После этого обсуждая в поездке с женой как же это круто когда все работает как часики, услышал скрипы и у меня задергался глаз.
Машину купил для жены и она его именовала Толиком. В целом друзья разбирающиеся в авто рекомендовали ничего самостоятельно в нем не дергать и не ремонтировать пока прям не припечет, пробег у машины более 500 000 км, поэтому просто есть вероятность, что дернув одно потянется цепочкой и остальное.
Вроде как сильных проблем у Толика не было, но вот зацепилось глазом, что задний левый тормозной диск покрыт ржавчиной и по сути понятно, что он не зажимается. Тормоза вещь важная, решили разобраться. Заехал в сервис, сказали проблема в суппорте. Ну ок, на разборке через друзей взял 2 бушных (правый и левый) но в хорошем состоянии. Поставили и вроде как торможение стало не сильно но лучше, и ржавчина на диске стала стираться (значит работает). Проехал неделю и появился свист стертых колодок. Я конечно подофигел, глянул и впрямь колодки на левом заднем стерты в нуль. Правая сторона даже чуть чуть не стерлась. Поехал заменил колодки на левом заднем, ну мало ло ли, что могло пойти не так. Когда колодки меняли сказали, что проблема может быть в тормозных дисках (ну вид у них действительно сильно уставший был). Проехал опять пару недель и снова колодки в ноль.
Купил диски и колодки фирмы NiBK, все знакомые очень хорошо отзывались. Записался в сервис на замену и решил, что пока поезжу с свистом, а что может пойти не так? У Толика были свои мысли. За пару дней до назначенной даты я подъезжая к светофору понял, что тормозов то у меня НЕТ. Слова богу, что они пропали не полностью, а проваливаясь в пол педалька все таки затормаживала машину. Проехал светофор, затормозил, глянул на заднее левое колесо и увидел как льется тормозуха. Сказать, что я офигел, это точно ничего не сказать. На свой страх и риск покатился вперед (надеясь на ручник) в поисках автосервиса, к счастью встретился такой метров через 100 от места поломки (да здравствуют густонаселенные города ).
В итоге после осмотра выяснилось следующее "Тормозные колодки стерлись в ноль и остались только металлические основы, внутренняя основа не выдержала постоянных торможений и вылетела не оставив посредников между тормозным диском и цилиндром, тот в свою очередь сточился о диск и потекла тормозуха". В добавок ко всему цилиндр застрял в суппорте. Пришлось ехать искать новый суппорт, но обошлись малой кровью, взяли не суппорт в сборе, а только верхнюю часть (без скобы). Так же взяли ремкомплект (без цилиндра) чтобы поменять резинки.
И вот долгожданная операция была проведена, диски и колодки поменяны, суппорт новый и обслуженный, жидкость долита и система прокачана.
Казалось бы УРААА, но снова нет. Прошло несколько дней и мы снова слышим скрежет при торможении от левого заднего колеса.
Полез изучать вопрос и собрал следующие варианты:
1. Колодки не разжимаются как положено
1.1. Проблема в направляющих (тупо клинят)
1.2. Тормозная жидкость некорректно отходит при отпущенном тормозе ( т.е. проблема в тормозной трубке)
2. Проблемы с ступицой (деформация или еще что. в итогде передается на тормозной диск и он ходит не ровно)
3. Проблемы с подшипником ступицы (в ютюбе видел тему что при выходе его из строя ступица может нагреваться, нагрев передается на диск и дает побочку на торможение)
4. Сглазил кто то
В общем сегодня вечером опять в сервис, потом в церковь ) ну или в обратной последовательности.
Если есть у кого какие мысли буду рад обсудить.
P.S. может быть важно! после замены тормозных дисков лопнуло одно из колес (вещи вообще не связанные, просто совпало резина была практически лысая) соответственно после этого решил купить новую резину. Т.к. до этого стояла 235/60/18 которая не соответствует заложенным характеристикам решил вернуться к истокам, купил 16 диски и резину 225/70/16. Машина стала мягче и лучше ехать, а так же пропал гул от колес, зато появился Гул реактивного двигателя ), как оказалось правый передний подшипник ступицы навернулся. Сразу его заменил и гул пропал.
В итоге успел километров 10 проехать наслаждаясь тем, что у меня Toyota. После этого обсуждая в поездке с женой как же это круто когда все работает как часики, услышал скрипы и у меня задергался глаз.