Диагональное вывешивание

aleksvo70

Well-Known Member
Сообщения
1.330
Благодарности
299
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander 3.5L 2012 г.
#61
Скажу честно - не пользовался авто в таком кузове, но как варианты - обмен на Фортунер (дешевле Прадо, но уже есть рама и можно увеличить проходимость) или на Паджеро 4 (пока они есть на рынке).
В свое время владел Сузуки, так там народ тоже изгалялся - лебедки и все такое, но был случай когда один парень умудрился внедрить задний мост и раздатку от Паджеро. Основная затея как раз и была бороться с диагоналкой.
Насколько понимаю кроме Паджеро и Крузака есть решения еще у Киа Мохаве - видео есть в сети.
А на счет "стерпится", ну это сомнительно :)
 
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#62
Уважаемые Хайеводы! До меня дошли слухи, что на свежем Хае 2019-20 гг. изменили прошивки по диагональному вывешиванию. Если это так, то нельзя-ли эту прошивку закачать в Хай 2014?
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#64
Владел Фортунером 12 лет,дизель,брал новый в полном фарше(для 2007 года).По трассе надо любить и привыкать.По бездорожью глотает ямы так,что не поверишь.НО.Диагональное вывешивание не любит.Ходы передней подвески не большие.Зависнуть по диагональ запросто.
 
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#65
Владел Фортунером 12 лет,дизель,брал новый в полном фарше(для 2007 года).По трассе надо любить и привыкать.По бездорожью глотает ямы так,что не поверишь.НО.Диагональное вывешивание не любит.Ходы передней подвески не большие.Зависнуть по диагональ запросто.
На этом Чуде не ездил (кроме тестовой прокатки для оценки динамики машинки с дизелем), но удивлён и возмущён, что даже этот внедорожник не любит диагоналку. По моему Тойота отстаёт в этом вопросе от конкурентов.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#66
На этом Чуде не ездил (кроме тестовой прокатки для оценки динамики машинки с дизелем), но удивлён и возмущён, что даже этот внедорожник не любит диагоналку. По моему Тойота отстаёт в этом вопросе от конкурентов.
Только мостовые машины имеют большие ходы.А если у фортунера,прадо.сотки опустить передние рычаги как хочешь,так у них полуоси с передних мостов повыпадают.
 
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#67
Только мостовые машины имеют большие ходы.А если у фортунера,прадо.сотки опустить передние рычаги как хочешь,так у них полуоси с передних мостов повыпадают.
Но ведь уходить от диагоналки можно не только за счёт вертикальных ходов ведущих колёс. Сравнительные тесты по диагоналке нескольких кроссоверов (на которых Хай опозорился) показали, что некоторые из них выбираются из таких ситуаций исключительно за счёт умной работы электроники по перераспределению крутящего момента.
Кстати, у Прадика очень приличный ход подвески, но диагоналку он тоже не сильно любит.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.218
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#68
Тойота ее вообще не любит)
Кто там круче всех был... не помню, Тур или Мерс...
 
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#69
Тойота ее вообще не любит)
Кто там круче всех был... не помню, Тур или Мерс...
Сейчас ещё раз пересмотрел все видики по диагоналке на спец. подставках и катках. Всего смотрел тестирование 16 кроссоверов (Япония, Корея, Европа). Не буду перечислять, лучше или хуже, но за счёт электроники пролезли все (в том числе свежий RAV-4 и Прадик), кроме Хая (пытался два раза)! Неужели производителю слабо решить эту проблему у Хая!!!
Ранее я уже сообщал о моих попытках: ходил к дилеру (в Омске); писал в представительство (в Москве) и производителю (в Японии), но получил отлупки и отписки, смысл которых сводился к следующему:
- дилер - отстань, я ничего сделать не могу;
- представитель - мы не понимаем, о чём это Вы;
- производитель - из-за одного старикашки мы не намерены ничем шевелить, а если ему нужно обязательно в грязь, то пусть покупает Кукурузер или УАЗ! Возможно при обновлении Хая что-нибудь сделаем.
Ставить самоблоки я не решился - уж больно хилые приводы у этой машинки (хотя одна из фирм была готова разработать и изготовить самоблоки для Хая - я тоже писал об этом).
Так что купил перемычки на колёса, пару динамических тросов, лопату, надувной домкрат, лебёдку с якорем и затих.
В сильные грязи я уже не лезу (8-й десяток идёт), машинку не мучаю, за трактором пока не ходил.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#70
Наверное наш автомобиль для комфортной езды по разным дорогам,но не там где надо испытывать подвеску и кузов на диагональ.А для пролаза в говны можно иметь эконом вариант Нива 4:4.
 

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.456
Благодарности
675
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
#71
Прадик тоже засадить не так сложно. Пару раз на даче уже вытаскивал его.
Но хая еще легче. Что снег, что грязь, что песок - буксует только так.
Последний случай: отсыпал подъезд к участку песком, слой около 20 см. Не трамбовал пока. Вроде ездит по нему, если по прямой. Но чуть заехал одним колесом на кучку - все, пипец. Даже пока на брюхо не сел. Сосед вытаскивал.

1586436138302.png
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#72
Прадик тоже засадить не так сложно. Пару раз на даче уже вытаскивал его.
Но хая еще легче. Что снег, что грязь, что песок - буксует только так.
Последний случай: отсыпал подъезд к участку песком, слой около 20 см. Не трамбовал пока. Вроде ездит по нему, если по прямой. Но чуть заехал одним колесом на кучку - все, пипец. Даже пока на брюхо не сел. Сосед вытаскивал.

Посмотреть вложение 69206
По песку и не каждый "джип" проедет
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.218
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#73
Сейчас ещё раз пересмотрел все видики по диагоналке на спец. подставках и катках. Всего смотрел тестирование 16 кроссоверов (Япония, Корея, Европа). Не буду перечислять, лучше или хуже, но за счёт электроники пролезли все (в том числе свежий RAV-4 и Прадик), кроме Хая (пытался два раза)! Неужели производителю слабо решить эту проблему у Хая!!!
Ранее я уже сообщал о моих попытках: ходил к дилеру (в Омске); писал в представительство (в Москве) и производителю (в Японии), но получил отлупки и отписки, смысл которых сводился к следующему:
- дилер - отстань, я ничего сделать не могу;
- представитель - мы не понимаем, о чём это Вы;
- производитель - из-за одного старикашки мы не намерены ничем шевелить, а если ему нужно обязательно в грязь, то пусть покупает Кукурузер или УАЗ! Возможно при обновлении Хая что-нибудь сделаем.
Ставить самоблоки я не решился - уж больно хилые приводы у этой машинки (хотя одна из фирм была готова разработать и изготовить самоблоки для Хая - я тоже писал об этом).
Так что купил перемычки на колёса, пару динамических тросов, лопату, надувной домкрат, лебёдку с якорем и затих.
В сильные грязи я уже не лезу (8-й десяток идёт), машинку не мучаю, за трактором пока не ходил.
Я имел ввиду тех, кто с 3х роликов умеет съезжать
 
Сообщения
500
Благодарности
304
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002 был, Киа Соренто ХМ 2011 дизель сейчас
#74
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#75
Зато всегда найдется "спец" который скажет, что он здесь на своей девятке как два пальца обасфальт )).
А Вы знаете, коллега (насчёт 2-х пальцев), ну очень много зависит от прокладки между сиденьем и рулём, а также - от резины. Меня очень много учил лазить по "говнам" отец - профессиональный шофер, прошедший за рулём всю войну и всю жизнь. В прошлом веке, на москвиче со "снежком" с настоящими титановыми цепями и избыточной самоуверенностью мне приходилось рассекать на охоте такие грязи, что потом я и на Прадике объезжал (к стати, действительно, Прадик и Паджеро Спорт можно засадить запросто, проверено на себе; а навык и уверенность к старости быстро теряются).
 

санек989

Well-Known Member
Сообщения
870
Благодарности
928
Адрес
QAZAQSTAN
Авто
Toyota Camry 2016
#76
Прадик тоже засадить не так сложно. Пару раз на даче уже вытаскивал его.
Но хая еще легче. Что снег, что грязь, что песок - буксует только так.
Последний случай: отсыпал подъезд к участку песком, слой около 20 см. Не трамбовал пока. Вроде ездит по нему, если по прямой. Но чуть заехал одним колесом на кучку - все, пипец. Даже пока на брюхо не сел. Сосед вытаскивал.

Посмотреть вложение 69206
колеса надо было спустить до 0.9 не буксовать и спокойно выехать)
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#77
колеса надо было спустить до 0.9 не буксовать и спокойно выехать)
Как то раз на 80 ке разулись в 100 км от жилья,грязь и холод собачий,сумерки,запаска уже поставлена.На таком давлении,может меньше.Чудом с матюгами надели-накачали.На следующий день на шиномонтаже в покрышке и трава и снег и грязь.Спускать нужно с умом.Причем везде.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#79
Как то раз на 80 ке разулись в 100 км от жилья,грязь и холод собачий,сумерки,запаска уже поставлена.На таком давлении,может меньше.Чудом с матюгами надели-накачали.На следующий день на шиномонтаже в покрышке и трава и снег и грязь.Спускать нужно с умом.Причем везде.
Да и спускают специальные шины на специальных дисках
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#81
По пустыням на прадо не плохо носятся арабы в своих СафариТурах. И ничего. Кому там песок помешал? Я может быть и поверил бы.... если бы по барханам этим не прыгали туда сюда всю неделю в покатушках. Сначала слева. Потом справа. Потом поперёк эти пустыни. Так и не только по следам ездили накатанным. А по свежей насыпи, и под углом. И под диагональю и боком сносило и передом. И колеса спускали прежде чем поехать в песок. Не знаю. У них авто чтоли другие?
Тогда надо их прадики брать.
И в гору и с горы. Всякие «супер-8» отдыхают :)
 
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#82
По пустыням на прадо не плохо носятся арабы в своих СафариТурах. И ничего. Кому там песок помешал? Я может быть и поверил бы.... если бы по барханам этим не прыгали туда сюда всю неделю в покатушках. Сначала слева. Потом справа. Потом поперёк эти пустыни. Так и не только по следам ездили накатанным. А по свежей насыпи, и под углом. И под диагональю и боком сносило и передом. И колеса спускали прежде чем поехать в песок. Не знаю. У них авто чтоли другие?
Тогда надо их прадики брать.
И в гору и с горы. Всякие «супер-8» отдыхают :)
Уважаемые, я почти шесть лет откатал на арабском Прадике и уверяю коллег, что существенные отличия, которые я обнаружил, заключались в термостате с пониженной температурой открытия и запаске на задней двери. Повторяю свою точку зрения (основанную на опыте): в основном проходимость внедорожников зависит от умений, навыков, настроя и характера водителя. Хотя оснащение и подготовка машины тоже играют значимое влияние (его превосходительство - случай тоже присутствует). Неоднократно был свидетелем, как 4-х литровый Прадик стоял в смешной луже и буксовал, включив и выключив всё, что можно, а его товарищ объезжал этот Прадик со всех сторон на пузотёрке!
 

Zzzet

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
HIGH 2GR-FE 2013
#84
Пересев с Субаря на Хай, сильно загрустил именно из-за этого момента. Нет, суба тоже не любит диагоналей, но как-то то не так люто. Вообще, по ощущениям полный привод работает совсем по другому. Пришлось полностью менять манеру вождения из-за этого.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
232
Благодарности
40
Адрес
Волгоград
Авто
Highlander 3.5, полный, 2014
#86
Сегодня прокатился с приятелем по GPS ориентированию. Просто за ним хвостом прокатился. Не лез в воду и в ветки... Поразил один момент. Входная информация:
Прадо 95 и Хай 3. Резина шоссейка у обоих.
Спустились в овражек и поднимались в резкий склон по траве. Он первый попытался. Забуксовал через метр, спустился, включил межосевую блоку и понижайку. Заехал, но с небольшим ходом.
Стабилизацию не отключал.
Я в режиме "блондинка" с места застрял на середине, вернулся. Взял около 1.5-2м на разгон и заехал спокойно.
Зимой экспериментировали на пологом обледеневшем подъеме, Оба на шипах. У прадика были трудности (и я пытался на нем и владелец), на Хае заехал несколько раз без проблем. Но когда отрубал стабилизацию, то было сложнее.
На грязи же со стабилизацией страшнее (страх, что сейчас встану), но не лез в жижу, чтобы объективно оценить.

У меня вопрос. Почему, когда все четыре колеса имеют контакт с поверхностью, то я везде еду (хотя некоторые в букс пытаются уйти), но как только вывешиваюсь на диагонали, то ничего не помогает, приходится вручную сталкивать авто.
 
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
г. Владимир
Авто
Highlander III, 3.5, 4x4, 2014, Luxe
#87
вот купил после rx330, и на днях в "кашу" не заехал, на пол пути встал, дальше не поехал, встал в кашу поменьше, до сих пор в шоке, понять хочу, как на нем ездить? и куда лезть можно, куда нет? а я залезть на не чищенное всегда любил :angel:
 
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#89
Коллеги, подскажите, новый Хай тоже беспомощен на диагоналке? Японцы обещали поработать с электроникой по этому вопросу (ранее я уже писал об этом).
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#90
Коллеги, подскажите, новый Хай тоже беспомощен на диагоналке? Японцы обещали поработать с электроникой по этому вопросу (ранее я уже писал об этом).
новый - может, т.е. доработали его.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху